Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Решил делать яву 360 г.Пенза

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 20:44    Заголовок сообщения: Решил делать яву 360 г.Пенза Ответить с цитатой

Вот, купил себе Яву , давненько уже в начале лета этого года! Разобрал движок, т.к. колено оказалось убитым и другое колено не нашёл, сегодня купил почти новый законсервированный движок! Только обкатку прошёл и всего за 2300 рублей,ни разу не половиненный. Начал установку двигателя и тут же возникли вопросы:
Кожуха цепи нет и не как не найду,так вот можно ли установить от 634?
Если можно то как,и как переделать головки под 92 бензин ?
Можно ли поставить якорь от старухи, а статор от 634(мне говорили зарядка лучше но я не уверен)?
Фото выложу на днях, просто телефона под рукой не было.




Привел в порядок. J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не губи нормальную Яву, всего лишь надо чуть-чуть напрячься и поискать,
можно все найти родное под покраску, б/у деталей полно, у каждого явиста
есть запасы и обменный фонд.
Тем более, нашел движок "за даром", тут люди большие деньги платят
за моторы в новом состоянии, терпение и поиск. С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не я губить не хочю,может быть и найду кожух,жалко на движке картера чють поуродованы хотели на лодку ставить но так и н е доделали,а если половинить буду картера свои поставлю(в музейном состояние),даже резина есть предняя барум 40 лет а всё как новая
правдо другу отда на яву ему
вопрос про 92 бензин и генератор актуален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

92-й бензин если хочешь лить - лей так. Не надо ничего переделывать. От переделки "не попрет как ипонец".
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем тебе 92 бензин- угробить мотор?
Генератор должен стоять штатный 45W,
более мощные- они также отбирают мощность от двигателя.
Все эксперименты по увеличению мощности мотора приводят к снижению ресурса и поломкам. Где фото?

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездию на 92 бензе, котлы подрезаны сверху на 1мм, хотя с таким же успехом можно этого и не делать, просто 80 бензин у нас гавно, зачем ездить на говне.

По генератору - ротор от 45вт, статор и реле от 75. Самая оптимальная комбинация. Родное однокатушечное реле любит взрывать моск.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2010 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда был за то, чтобы лить в старушку 80-й бензин. Однако после поездки в Финляндию (где заправлялся 95-м), а точнее даже после возвращения домой и заправки 80-м возле дома на проверенной колонке и последующих проблем типа чихания и детонации, я крепко задумался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2010 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, у нас когда-то бензин был А-66, а Яву заправляли 72-м,
сейчас, видимо, наши бензиновые короли -монополисты 80-й выпускают
по качеству сравнимым с 66, на котором она тоже едет,
но "чихает и детонирует". А в Финляндии все по-честному, за воровство
и бадяжение бензина наказывают, правда, наказывать некого-туда наших
бизнесменов не допускают еще с 39 года. Так смешно, что деваться некуда
P.S. Но лучше всего Ява ездила на авиационном Б-70.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2010 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, спасибо,у нас просто тоже 80 гавно и он не везде есть,а 92 есть везьде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Игоревич

Посетитель


Регистрация: 02.10.2010
Сообщения: 85
Темы: 3
Откуда: Краснодарскй край г.Армавир 23 RUS
Мото: Ява 638 люкс,634 в процессе восстановления и легендарный мотороллер "Тулица"!


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема с качеством топлива к сожилению у нас в страе давно. я за 92 пусть мотоцыкл питаетсят качественым продуктом. вот рананьше был я знаю 72 бенз.вот он меня воще порадвал и у него цвет не как у современного розрачного как вода а богрова коричневый. мне как то довелось наталкнуться в 2006 г на бочку нз.я его в мотикзалил ибыл приятно удевлен.он стал лучше заводиться и тяга получше стало.еще я заметил что который щас бенз продют если он в баке пол года стоит то на нем не заведеш а 72 у меня 7 месяцев стоял и ему отьбы шо,завелся отлично Это же наша техника! Колхоз!
_________________
два колеса возят душу а четыре тело...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):

P.S. Но лучше всего Ява ездила на авиационном Б-70.


Очень даже не плохо Ява ездила и на А-74... С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сфоткал
сам мот:

Движок изнутри как новый,а снаружи постарел(хозяин умер и он лежал много лет,но хорошо были заккрыты все отверстия)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вопрос ещё возник,коляска велорекс от 634 на 360 подойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел один раз старушку с коляской от 634 но там по креплению была офигенная химия да еще в бестолковом исполнении, делай сразу упор на ремонт мот. остальное придет само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня завёл,если в карбе жиклёр холостого хода до упора завёрнут мотоцикл не набирает обороты,отвернул на 1\4 оборота всё нормально ,а мне говорили что жиклёр должен быть завёрнут до упора
Обьясните мне пожалуйста в чём прицина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group