Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный звук в двигателе. Ищем полтергейста.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 102, 103, 104  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, эти мелочные потертости цокот давать не могут - обрабатывай как хочешь. Где-то что-то другое стрекочит.
Посади поршня на шатуны, опусти каждый в НМТ, прижми в низ и пошатай! не цепляет-ли щеку?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas писал(а):

Спасибо, но цилиндры давно сняты,стуков о коленвал на юбках поршня не видно.
Грешу на зазор образовавшийся после прихватов, убирал наждачкой на гильзе и на самом поршне.
Фото позже приложу.
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Link_id=665544&Lt=1&Read=113341822&Lii=113341822&name=dimonklas&Sn=7
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341872&Lt=1&Read=113341872&Sn=6&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341880&Lt=1&Read=113341880&Sn=5&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341896&Lt=1&Read=113341896&Sn=4&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341903&Lt=1&Read=113341903&Sn=3&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341914&Lt=1&Read=113341914&Sn=2&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341921&Lt=1&Read=113341921&Sn=1&name=dimonklas&Link_id=665544
Правый более потертый ,тк при обкатке на сальнике слезла пружинка (







Не может из за этого быть!Там тех потертостей и не видно толком,у меня прихват был серьезнее в разы,так я даже не разберал,ездил так,через км 500 снял посмотреть,там поршень чуть пошкрябало,цылиндр чистый.(сильнее поршень был протерт)..и вообще до сих пор из поршневой никаких стуков...Дело в другом чем-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, Кольца в поршнях свободные - не поджатые? Посмотри чтоб кольца свободно без подзаеданий вращались на поршнях. А еще лучше новое кольцо вложи в каждый жолоб спиной (т.е. чтов кольцо кольца было с наружи поршня) прижми до конца и подвигай. Должно двигатся свободно, а если нет то мелким надфилем подправить проблемные места.
Не одевать кольцо на поршень, а обратной сторой (спиной) вложить его в каждый из пазов для колец!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimonklas

Пионер


Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Севастополь
Мото: ява 634-638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
dimonklas, эти мелочные потертости цокот давать не могут - обрабатывай как хочешь. Где-то что-то другое стрекочит.
Посади поршня на шатуны, опусти каждый в НМТ, прижми в низ и пошатай! не цепляет-ли щеку?

На одном поршне была небольшая выбоина , хз, может она .
вот

https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Link_id=1613240&Lt=1&Read=113378081&Lii=113378081&name=dimonklas&Sn=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше.


Поршня в прошлом году брал себе,так после тоо как поставил левый,слава богу обратил внимание на то что юбка об кв трет,пришлось около 1 мм стирать на каждом поршне.Поршня к стати самые дорогие ,с вкрапление кремния,или чего там.В общем если б не заметил,то разлетелась бы юбка к чертям(А так обкатал без клина,и ходит отлично .Так что это на данный момент ,думаю актуальная проблема с поршнями.
Но мне почему то казалось,что если юбка об кв зацепит,даже чучуть,то ее сразу оторвет.
Э-э-э... Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonklas

Пионер


Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Севастополь
Мото: ява 634-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
dimonklas, вот именно эту вмятину проследи как она могла образоватся! Очень возможно что это и есть место касания юбки поршня со щекой.
Проверь!! Если так "оно и былО" то места на против щек можно слегка сошлифовать чтоб был минимальный зазор даже без прокладки под цилиндрами. Главное только чтоб поршня по весу расходились как можно меньше.

Кольца вращаются без заеданий, поршень проверю.
При чем там прокладка под цилиндрами ,если поршень об кв трет (может и не трет ) ? )
Грешу все таки на правый поршень , тк раз заливал масла (мерял обьем камеры сгорания) и завел после этого, звона не было на секунд 20 , потом опять появился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, Геометрию поршень - щеки желательно проверить без прокладок и без колец. Чисто проще собирать и детали не портятся (случайно).

Ааа - пардон - толщина прокладки точ ни как не влияет на растояние поршней и щек. Это надо учитывать только после пробега в несколько т км, чтоб не попастся на ступеньку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vetterrr

Пионер


Регистрация: 16.12.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Подольск
Мото: Восход 3М, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я,наверное не в тему,если не сложно перенаправьте пжлст.я уже 2.5 часа ищу.Никто не знает,отличаются ли между собой головки на 638й модели?просто у меня слизалась резьба на свече,пришлось головку запасную ставить.из-за этого появились равномерные позвякивания иголок в левом цилиндре и при трогании стук в цилиндре левом достаточно заметный стал,и на холостых,когда подгазовываешь то в горшке стук,будто рукоятью отвертки по рёбрам стучишь примерно 1100-1300 оборотов,когда зажигание выставлял с помощью штангена,заметил,что разница между вмт левого и правого цилиндра- примерно 0,8 мм.есть ли разница в этом плане между колясочными и одиночными моторами?
_________________
Оптимист верит,что мы живём в лучшем из миров,пессимист боится,что так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetterrr, где-то были указаны отличия головок 638-ых с фотографиями, но я не могу сходу найти.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetterrr, ничем,емнип, 638е головки не отличаются. Лучше эту тему почитай -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23770&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetterrr

Пионер


Регистрация: 16.12.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Подольск
Мото: Восход 3М, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Благодарю С пивом по жизни
_________________
Оптимист верит,что мы живём в лучшем из миров,пессимист боится,что так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кв перепрессованый,поршневая 3000 км прошла,пальцы в вгш без люфта сидят,новые подшипники и цепьмоторная,подскажите что зазвукнахолостых,только нахолостых слышен,в общем собрал двиг ,двиг очень оборотистый,обороты просто бешено набирает очень это радует,поставил все новое.КВ перепресваный, и все подшипники новые кроме двухрядного на втор.валу(не заменил ,а зря),поршневая тоже прошла 3000 тыс.км..Опора старая была.Так вот звук странный на холостом ,именно стук что это может быть.??
После записи этого видео через пару дней рассыпается подшипник на вторичном валу,я его заменил на новый не колов мотор,и после этого с кпп начали происходить глюки,в итоге пришлось колоть ...Расколов обнаружил только прослабленную ЦО,установил со старухи цельную сейчас но еще не заводил.Вот интересно что за звук такой,поршня,или ЦО,может подшипник какой?
Вот ссылка на ютуб видео.
https://www.youtube.com/watch?v=puthQr4A2rk Э-э-э... Э-э-э... Эхх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonklas

Пионер


Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Севастополь
Мото: ява 634-638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s писал(а):
кв перепрессованый,поршневая 3000 км прошла,пальцы в вгш без люфта сидят,новые подшипники и цепьмоторная,подскажите что зазвукнахолостых,только нахолостых слышен,в общем собрал двиг ,двиг очень оборотистый,обороты просто бешено набирает очень это радует,поставил все новое.КВ перепресваный, и все подшипники новые кроме двухрядного на втор.валу(не заменил ,а зря),поршневая тоже прошла 3000 тыс.км..Опора старая была.Так вот звук странный на холостом ,именно стук что это может быть.??
После записи этого видео через пару дней рассыпается подшипник на вторичном валу,я его заменил на новый не колов мотор,и после этого с кпп начали происходить глюки,в итоге пришлось колоть ...Расколов обнаружил только прослабленную ЦО,установил со старухи цельную сейчас но еще не заводил.Вот интересно что за звук такой,поршня,или ЦО,может подшипник какой?
Вот ссылка на ютуб видео.
https://www.youtube.com/watch?v=puthQr4A2rk Э-э-э... Э-э-э... Эхх

Нормально работает , нех туда лазить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s, По мне так холостые обороты за низкие в комплекте со слегка ранним зажиганием.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 102, 103, 104  След.
Страница 94 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group