Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни B&B и прочие. Определение.Фото Вопросы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не спорю что рабочая поверхность одинаковая, но довод основан на опыте реальных образцов, я имел в виду сами рёбра как оболочку, но это всего лишь довод а не утверждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в российском поршне насверлить несколько дырочек 1мм,и зенковать 3мм? Получатся масляные резервуары. Прихватов будет меньше?
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВС

Бывалый


Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 163
Темы: 20
Откуда: Сорочинск Орен обл.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это не серьезно , и хорошо(долго) ты на них не покатаешься Jonson,
_________________
Ява-это свобода мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B&B конечно плохие поршни. Но я с ним ездил и отъездил более 5 тыщ. Точил под 9 соток и обкатывал почти тыщу км в щедящем режиме и на богатой смеси. За не имением других можно обкатать. А вот пальцы в них хрен всунишь!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я их в шутку Бивис и Батхед называю! Так смешно, что деваться некуда
А так сойдет за неименем лучшего, многое видимо еще зависит от партии, они даже по дизайну разные попадаются, одни тяжелые другие полегче...
Я выбрал те что мне понравились и максимально близко к оригинальным, и забочковал юбку, т.е. слегка зашлифовал нижний край, примерно на 5-7мм по высоте и на 0.5мм у самого нижнего краю юбки в глубину, вообще не клинит. Хотя двигл 638-ой, если расценивать туташнюю статистику может и это имеет какой то смысл хотя врядли... ну может 638-е горшки лучше охалаждаются.
А так крутил их по полной в жестким загоном в красную зону.

Ах да, вспомнил и решил добавить. Основной косяк этих поршней это малая конусность и полное отсутствие овальности.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey7759

Профи


Регистрация: 27.02.2011
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н
Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил эти поршни в конце прошлого сезона, только обкатал их, мотор не нагружал, плохого в них ничего не заметил, посмотрим как покажут себя за сезон. Я хотел узнать стоит ли их сразу перед сезоном менять на чешские, но решил что пока испытаю их. Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alll

Бывалый


Регистрация: 22.03.2010
Сообщения: 112
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил под осень, завёл-покатался по гаражам, нормально. пришло лето, с надеждами выехал из гаража, съездил на речку, всё стучало безумно, поехал домой, заглушил. больше завести не смог, выпал штифт ограничения кольца, кольцо сломалось, продрало зеркало и расплющило окно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAK33

Пионер


Регистрация: 10.11.2010
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: г. Отрадный
Мото: Ява 350.634, Иж-п3,


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуста какого ремонта эти поршни, и кто их производит? А то завтра на расточку целиндры повезу, нужен поршень для замеров. Сам думаю что первого, может ошибаюсь.

http://foto.mail.ru/mail/ledovskih.maksim/1/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт первый группа В.
А вот качество судя по фото "не очень". С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явно не Чехия и уж точно не Чехословакия, самое плохое что нет сетчатой отштамповки изнутри на днище поршня, всего скорее какая то подвальная поделка.А ремонт указан первый, а там кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZAK33, поршни B&B, здесь писалось что это польша. Набери в посике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZAK33

Пионер


Регистрация: 10.11.2010
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: г. Отрадный
Мото: Ява 350.634, Иж-п3,


СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, я поменял правый поршень, левый не стал трогать, т.к. он хороший, так вот после замены поршня, когда я его подвожу в в.м.т, он стапорится, и что бы его сдвинуть надо приложить не мало усилия на ножку. старый поршень(левый целиндр) все норм. В чем придчина? А на работающим двигатели мотор жудго стучит, аш уши закладывает, да кстате если целиндр не затянуты, то все норм, и еще новый поршень чуть выше старого. Вот их фото http://foto.mail.ru/mail/ledovskih.maksim/1/ И еще скажите кто их производит?, я уже писал про это, но это другие поршни. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, что кольца у нового поршня ударяются в выработку в цилиндре, оставленную старым поршнем, у которого кольца располагались немного ниже.
Поэтому либо ставить оригинальный поршень, либо снять фаску с верхнего кольца, иначе может лопнуть - такие дела)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAK33

Пионер


Регистрация: 10.11.2010
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: г. Отрадный
Мото: Ява 350.634, Иж-п3,


СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я без колец пробовал шыркать ножку, такая же ерунда

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Целиндр другой ставил, тоже самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZAK33 , значит поршень упирается в головку ! Попробуй установить под цилиндр две прокладки ( или под головку ) .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41, 42, 43  След.
Страница 4 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group