Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
я не спорю что рабочая поверхность одинаковая, но довод основан на опыте реальных образцов, я имел в виду сами рёбра как оболочку, но это всего лишь довод а не утверждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonson Забанен Профи
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 459 Темы: 17 Откуда: Россия. Ростов Мото: 634
|
|
А если в российском поршне насверлить несколько дырочек 1мм,и зенковать 3мм? Получатся масляные резервуары. Прихватов будет меньше? _________________ 2013 года не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВС
Бывалый
Регистрация: 29.03.2011 Сообщения: 163 Темы: 20 Откуда: Сорочинск Орен обл. Мото: Ява 634
|
|
Все это не серьезно , и хорошо(долго) ты на них не покатаешься Jonson, _________________ Ява-это свобода мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
B&B конечно плохие поршни. Но я с ним ездил и отъездил более 5 тыщ. Точил под 9 соток и обкатывал почти тыщу км в щедящем режиме и на богатой смеси. За не имением других можно обкатать. А вот пальцы в них хрен всунишь! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Я их в шутку Бивис и Батхед называю!
А так сойдет за неименем лучшего, многое видимо еще зависит от партии, они даже по дизайну разные попадаются, одни тяжелые другие полегче...
Я выбрал те что мне понравились и максимально близко к оригинальным, и забочковал юбку, т.е. слегка зашлифовал нижний край, примерно на 5-7мм по высоте и на 0.5мм у самого нижнего краю юбки в глубину, вообще не клинит. Хотя двигл 638-ой, если расценивать туташнюю статистику может и это имеет какой то смысл хотя врядли... ну может 638-е горшки лучше охалаждаются.
А так крутил их по полной в жестким загоном в красную зону.
Ах да, вспомнил и решил добавить. Основной косяк этих поршней это малая конусность и полное отсутствие овальности. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey7759
Профи
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S
|
|
Я поставил эти поршни в конце прошлого сезона, только обкатал их, мотор не нагружал, плохого в них ничего не заметил, посмотрим как покажут себя за сезон. Я хотел узнать стоит ли их сразу перед сезоном менять на чешские, но решил что пока испытаю их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alll
Бывалый
Регистрация: 22.03.2010 Сообщения: 112 Темы: 5
|
|
поставил под осень, завёл-покатался по гаражам, нормально. пришло лето, с надеждами выехал из гаража, съездил на речку, всё стучало безумно, поехал домой, заглушил. больше завести не смог, выпал штифт ограничения кольца, кольцо сломалось, продрало зеркало и расплющило окно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAK33
Пионер
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г. Отрадный Мото: Ява 350.634, Иж-п3,
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуста какого ремонта эти поршни, и кто их производит? А то завтра на расточку целиндры повезу, нужен поршень для замеров. Сам думаю что первого, может ошибаюсь.
http://foto.mail.ru/mail/ledovskih.maksim/1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Ремонт первый группа В.
А вот качество судя по фото "не очень". |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Явно не Чехия и уж точно не Чехословакия, самое плохое что нет сетчатой отштамповки изнутри на днище поршня, всего скорее какая то подвальная поделка.А ремонт указан первый, а там кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
ZAK33, поршни B&B, здесь писалось что это польша. Набери в посике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAK33
Пионер
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г. Отрадный Мото: Ява 350.634, Иж-п3,
|
|
Здравствуйте, я поменял правый поршень, левый не стал трогать, т.к. он хороший, так вот после замены поршня, когда я его подвожу в в.м.т, он стапорится, и что бы его сдвинуть надо приложить не мало усилия на ножку. старый поршень(левый целиндр) все норм. В чем придчина? А на работающим двигатели мотор жудго стучит, аш уши закладывает, да кстате если целиндр не затянуты, то все норм, и еще новый поршень чуть выше старого. Вот их фото http://foto.mail.ru/mail/ledovskih.maksim/1/ И еще скажите кто их производит?, я уже писал про это, но это другие поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Очевидно, что кольца у нового поршня ударяются в выработку в цилиндре, оставленную старым поршнем, у которого кольца располагались немного ниже.
Поэтому либо ставить оригинальный поршень, либо снять фаску с верхнего кольца, иначе может лопнуть - такие дела) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAK33
Пионер
Регистрация: 10.11.2010 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г. Отрадный Мото: Ява 350.634, Иж-п3,
|
|
Я без колец пробовал шыркать ножку, такая же ерунда
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Целиндр другой ставил, тоже самое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
ZAK33 , значит поршень упирается в головку ! Попробуй установить под цилиндр две прокладки ( или под головку ) . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|