Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий 70

Посетитель


Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 63
Темы: 2
Откуда: Томская область.
Мото: Ява 634-5- 78г. ИЖ 7108 90г. Honda CB1300SF.99г.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фадяка, Нет коробка не причем,только зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фадяка, зажигание какое бсз?кулачковое.
Верно говорит Дмитрий 70, все дело в зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"зажигание выставлял нормально" Нет, не нормально. В коробке ты при всем желании ничего не сделаешь, либо вперед, либо никуда. Выстави зажигание по книге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фадяка

Пионер


Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Украина Кривой Рог
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание выставлял по книге и специальному микрометру,но выставлял до того как поменял сцепление и масло в коробке.масло было сильно густое я залил обычную минералку и тут началось. мотор делал крендель у которого я покупал мот и он после того как сделал поставил БСЗ но ява с ним нормально не работала, БСЗ заводское и болт был с латуни или бронзы то есть димагнитный,но зажигание регулировке не потдавалось ,я его снял и поставил обычное кулачковое и ява сразу заработала как надо до недавней поры.да и еще в левом цилиндре слышен тупой стук особенно при разгоне может ли ето быть сепаратор (который поставили вместо иголок) в пальце поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что сепаратор это зло... FACEPALM
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фадяка

Пионер


Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Украина Кривой Рог
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тож так думаю но пока нет ни времени не средств его заменить взял в перспективу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балуй тут у меня! фадяка, настраиваи зажигание.и будет все тип топ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пробовал кататься на мото , вообщем проехал километров 10 как мото нагрелся так обороты начинают повышаться, что уже только не делал но так проблему эту и нерешил . Свечи кирпичного цвета значит карбюратор работает отлично . Обороты очень долго сбрасываются как бы зависают на нагретом мотоцикле . На холодном все в норме . Может у кого то было так и кто то смог побороть эту болезнь Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно закручен винт ХХ, либо подвисает трос газа в оплетке -смотри и выбирай сам. Как вариант, подсос воздуха на впуске на горячую, при этом тоже при всех правильных регулировках карбюратора обороты чрезмерно задираются. Других вариантов по моему нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Ваньки Бобовича заусенец на руле был, сама ручка то возвращалась то нет, ох и карбюраторов он наменял помнится Улыбка .
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Если это подсос воздуха , то как можно его определить ? Ниже 2000 тысяч холостой отказывается держать как не крути его . Если же это тросик , то почему он на холодную не подвисает в оплетке . Но свечи кирпичного цвета , при подсосе вроде же цвет свечей меняется ?или я ошибаюсь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если это подсос воздуха , то как можно его определить ?

Подсос воздуха на горячую определить просто. Приготовив заранее насыщенный раствор мыла или шампуня, нагреваем мотоцикл до того момента, когда начинаются перебои в работе его, кисточкой мажем или пульверизатором ручным брызгаем на проблемные места, а место одно -переходной фланец карбюратора от карбюратора к фланцу, и от фланца к цилиндрам при выключенном зажигании резко нажимая на рычаг кикстартера. Еще такую проблему может создавать на горячую сальник справа, хотя на холодную и при остывании мотора все будет хорошо. Сталкивался пару раз с такой проблемой, только так смог определить неисправность узла после выноса себе мозга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Поменял прокладку можду флянцем и цилиндрами там до этого как бы немного мокрело от бензина . Сейчас там все идеально . Кстати по моему правый сальник меняли , один мужичек ставил . Может он там косяк допустил Грустно мне... До ремонта отлично мото работал с таким не сталкивался .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фадяка

Пионер


Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Украина Кривой Рог
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброе время суток всем.вот решил отписатся.я недавно писал что у меня проблема с 638,заводится назад,и вот сегодня я утром выехал на работу и вуаля,притормозил перед огромной лужей,сбросил газ и выжал сцепление и тут пускаю сцепление и еду назад и ето при том что мот не заглох,я был в шоке потом доехал до точки прибытия завожу и вот на высоких оборотах все нормально только сбрасываю до холостого и через несколько секунд роботы хлопок и коленвал вращается назад.я 3 раза выставлял зажигание по книге и с прибором.уже хотел брать кувалду в руки,но пришла светлая мысль поменять контакты конденсаторов местами и звук поменялся.далее мною было выявлено что при прикручивании кондеров к массе начинается та же хрень на ходу на малых оборотах КВ начинает вращаться назад.когда кондеры вынимаю с хомутика то есть розсоединяю между собой вопще не заводится вопщем я их соединил между собой хомутиком и заизолировал не прикручивая к генератору пока не куплю другие.да и еще теперь хочу проверить катушки зажигания.так что даже так бывает и не один опытный явист среди моих знакомых никогда с таким не сталкивался, все говорили ранее зажигание.ВОТ ТАК ВОТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 70

Посетитель


Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 63
Темы: 2
Откуда: Томская область.
Мото: Ява 634-5- 78г. ИЖ 7108 90г. Honda CB1300SF.99г.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фадяка, Зажигание в любом случае должно устанавлеваться в раннюю сторону, Но вращение двигателя в обратную сторону говорит о том что, на обыкновенном зажигании слизало кулачек в следствии этого прерыватели начинают работать не правильно. По этому кулачек так и сделан своеобразно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 53, 54, 55  След.
Страница 35 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group