Твоя правда, я вот думаю , може якось перероблю чохол ,щоб видно не було, і від орегіналу не відійти, а коліна , так купив нові, дуже задоволений, хоч ідо того були в дуже хорошому стані. Крім колін ще є дещо нове, також довго шукав, скоро буду починати збирати свою 638-00-1, на наступному тижні думаю мотор зібрати, ще залишилось деякі детальки на оцинковку занести. nikolai_stelkin картера малювати сірою фарбою будеш?. Я вот поки що думаю. _________________ kombinator84
Ярослав, я картера просто отмыл, красить не буду. Мотор уже стоит на раме, не снимать же его)))
Собирал сегодня выпуск, и так, по-мелочам:
Установил задние подножки:
Кик далеко от трубы!
Так выглядит ещё без флейт:
Затем вырезал из паронита прокладки, собрал флейты и установил в глушители:
Жарко сегодня))
С будущим баком, и бардачком....накинул и сиденье:
Для запуска работы много ещё надо сделать, подключить проводку, установить катушки зажигания, все реле, помыть и установить полуавтомат сцепления, проварить приводную цепь.....а главное не забыть масло в мотор залить!))) _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Последний раз редактировалось: nikolai_stelkin (28 Ноя 2014 14:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Хороша получается ровесница моей явы Николай,можно Вас попросить сделать фото передних подножек по ближе. Я решил сменить люлечные на складушки и походу у меня две или правые или левые,не догоню пока _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
ан79, ну когда попаду опять в гараж сделаю конечно, но там большого секрета нет! Подножки должны как бы складываться под углом 45 градусов и назад. На сегодняшних фото видно правую подножку хорошо....сравни со своей, если такая же, то у тебя две правых, всё просто! _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
nikolai_stelkin, а подножки, ну и мелочи на них, болты (li), натяжители цепи, торм. тяги - новые или востановленные ? Тоже думал над этим, гальваники тут у нас не сыщешь с огнем, а вид этих деталей уже потускнел.
Здоров. Кікстартер від труби на відстані , це класно, е якись секрет, чи при правильному виставлянні так і буде?, ще може дирочки, що лишилися від шурупів які фіксують флейти , в глушниках, акуратно обрізати, а то якось не гарно, ну і як полірнеш вихлопні то взагалі класно буде. Удачі. _________________ kombinator84
3310, в начале темы всё рассказывал, явно ты не читал))) Весь крепёж, кронштейны, подножки, болты родные с (Li), всё было отникелировано. Оцинковка дешевле конечно, но я решил сделать так. Можно сказать что всё восстановлено.
Ярослав, Секрет про расстояние от кика до труб простой, надо просто переднее крепление глушителя прикручивать, всё на свои места встало как надо!
ПС: Я можно сказать и яву именно эту купил, потому что не было "чирка" от кика, и была практически вся в оригинале, что идеально подходило для восстановления в первозданный вид. _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Собирал сегодня заднюю цепную передачу, но фото нету, так как телефон сдох(( Успел только сделать фото подножек.
ан79, фото передних подножек, надеюсь со своими разберёшься))
_________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Последний раз редактировалось: nikolai_stelkin (28 Ноя 2014 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы