Всем привет. В данный момент тоже восстанавливаю Яву, через неделю планирую отдать в покраску. Красить буду двухкомпонентной краской ( под лак ) на водной основе фирмы Glasurit. Я обратился к технологам этой компании в Киеве, ими был отправлен запрос в Германию и немцы действительно подтвердили код RAL 3020
В 1988 г. после выпуска по распределению приехал служить в Николаев, Приехал на Яве 638. Через год её продал (так вышло) - потом все время жалел. Месяц назад отыскал её, правда в состоянии жутком. Забрал! Привез! Разбираю и начинаю процесс реинкарнации!!!
В 1988 г. после выпуска по распределению приехал служить в Николаев, Приехал на Яве 638. Через год её продал (так вышло) - потом все время жалел. Месяц назад отыскал её, правда в состоянии жутком. Забрал! Привез! Разбираю и начинаю процесс реинкарнации!!!
В 1988 г. после выпуска по распределению приехал служить в Николаев, Приехал на Яве 638. Через год её продал (так вышло) - потом все время жалел. Месяц назад отыскал её, правда в состоянии жутком. Забрал! Привез! Разбираю и начинаю процесс реинкарнации!!!
Крайне опасное начинание! У меня была такая же ситуация. Сейчас в гараже к двум прибавились еще два... _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Я конечно рад за Дядю Толю доктора, так создавай свою тему, и там обсуждайте что хотите... Если есть что сказать по-существу - тогда велкам)) _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Практически каждый день заглядываю на форум. Уж не в сказке сказать, ни словами описать какая она была.....жизнь.....
Но теперь всё наладилось! Считаю что темы должны жить! А то канут они (темы) в лета....Уже год ничего не слышно о Вечно молодой Яве Ярослава к примеру, Стрелок47 куда-то пропал, вот что с ними? Ну и таких подобных тем куча!
В 2017-м году страховку брал, а вот прокатиться так никуда всё и не удавалось (хорошо, что только на пол года взял) И в апреле 2018-го я её выкатил!
ПС: в этом году купил жене шлем, и теперь катаем вместе! Ну разумеется, только когда срастаются звёзды!
ППС: по Яве конечно же были и вопросы, но всё устраняется, особых поломок не было! ттт) Ездит, и радует своего хозяина, но когда ездишь куда то в колонне с иномарками, мысли о покупке ино, всё больше будоражат сознание...
продолжение следует.... _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Родилась у меня как-то мыслишка прокатиться на Ботиевскую ВЭС (ветряная электростанция). Находится она примерно в 180 км от Запорожья, около с. Ботиево, что рядом с Приморским Поссадом. А там до моря пару километров! Так и порешали, посмотрим ветряки, покупаемся, и домой. Так сказать сделали поездку выходного дня. Собрались сутра и поехали с женой по-тихоньку.
Как обычно, показания спидометра:
Затем не спеша выехали на набережную, и покатили к трассе. Ох и жарковато было в тот день я вам скажу!
Как стартовали в Запорожье, так и за Васильевкой, в Зелёном Гаю и притормозили, на небольшой отдых.
Ну потом до Мелитополя добрались без проблем, дорога конечно не очень, особенно наплывы асфальта при обгонах это нечто! Потом по знакам разобрались куда рулить, и покатили по сёлам к Приморскому Поссаду. Когда подъезжали мы уже увидели ветряки с далека, и остановились на пару фото.
Ну и наконец мы добрались до них!
Потом мы решили подъехать к ним поближе. Хотя там и есть запрещающие таблички, но мы рискнули! А потом увидели как туда во всю гоняют на авто. Наверное просто через них проезжают купаться к морю. Но у нас была немного другая история....
Они нереально огромные!!!!! Аж дух захватывало! Мы ещё с собой бинокль взяли, и очень хорошо их рассмотрели. Фото с бинокля нет)))
Ветряки слились в облаках)) Но надо рассматривать каждое фото по отдельности.
И вроде как пора уже бы и подзаправиться, на резерв уже переключился. Возвращаемся мы немного назад, и в соседнем селе спрашиваем о заправке, если доехать до Примпоссада, А нам отвечают, так там нет заправки! Есть одна дальше, не помню в каком селе, туда 18 км., а есть в обратном направлении, в селе Ботиево, туда 12 км. Мы в шоке!
И тут наши приключения только начались!
Разворачиваемся, и едем назад через ветряки дальше, в это село....И тут я понимаю, что как-то нехорошо водит "задок". Ну и останавливаемся, понимая что задний скат пуст как раз на повороте к ветрякам. Приехали!
А вокруг только поля. Жара если не едешь, неимоверная!!! Я огляделся, и увидел неподалёку дерево, хоть какой-то тенёчек, подумал я, и подкатил туда Яву.
Благо я как опой чувствовал ещё собирая шмотки в поездку, и взял с собой запасную камеру! В общем пригодилась как раз когда-то купленная камера Барум! Не помню какая камера у меня впереди стоит, но сзади колесо чистый оригинал, камера ЧССР, покрышка Чех репаблик.
Ну с жарой боролся просто вытирая пот со лба. А инструмент родной всегда с собой!
А насоса то нет! Родной ещё не готов к эксплуатации, так что мы давай тормозить машины, а они всё мимо и мимо пролетают. Ну скорей всего у них просто нет насосов. Все же на шиномонтажах подкачиваются, или может от компрессорах в гаражах, я не знаю, у меня лично в машине есть насос всегда! Мало ли что....
В общем, остановился добрый дядька на Славуте, и угостил ножным насосом с манометром. Я даже от растерянности не запомнил ни госномера его, ни имени не спросил, но поблагодарил сердечно, и поставил колесо на место.
Потом мы вспомнили, что всё-таки надо искать заправку, и покатили мимо тех самых ветряков в с. Ботиево.
Доехали до села, едем едем, а заправки всё нет и нет. И тут уже конец села, решили спросить у прохожих где же заправка, а они, так у нас её нет, она там, в следующем селе, едите прямо, потом развилка, и справа будет заправка. Ясно, покатили дальше.
Едем едем, поля, посадки, поля посадки, повороты, спуски и пригорки. Я уже начинаю нервничать, резерв то не вечен тоже)) И наконец, на очередном пригорке справа по трассе показывается заправка!
Немного уже и устали, и покупаться уже охота....
И я спрашиваю у заправщика, говорю, а если прямо вот как-то через ветряки проехать мы же к морю попадём? А он мне зачем через ветряки, то же вам назад ещё пилять и пилять.
Тут вот сюда едите, вон там посадка идёт, вот, вдоль посадки говорит, потом прямо, потом направо, потом пару километров опять прямо, потом налево, потом прямо, потом опять направо, потом будет село. Так вот в селе опять направо, потом налево, потом направо, потом опять направо потом налево, а там будет церквушка стоять, так вот потом налево, и через три километра будет море!
Я говорю ты что! Я столько не запомню, мы наверное всё-таки вернёмся и как-то там уже проедем. И пошёл платить....
Прихожу, а там уже скутерист какой-то подъехал. И заправщик говорит, вот, он туда в село как раз будет ехать вдоль посадки, едьте за ним, он покажет дорогу. Я говорю ок. Спасибо! И мы догоняем скутериста уже около посадки.
Потом уже мне жена рассказала их разговор.
Скутерист подъехал и говорит:
- Ляля!
Заправщик:
- Так она же новая!
С:
- Так таких же уже не выпускают.
З:
- Так она же как новая!....ну как-то в этом духе...
Проводил нас скутерист и вот оно! Долгожданное море!
Берег был конечно не очень, каменистый, и шторм был небольшой, но мы искупались уже как есть, перекусили, посмотрели в бинокль на ветряки с другой стороны, и поехали домой.
По пути домой попили кофе в Мелитополе, и уже на последней Васильевской горке, Ява сказала а фиг вам! Не буду ехать!
Даже тяга не упала практически, но я вовремя услышал посторонний звук прихвата, и я остановился!
Немного постояли, я выкрутил свечки, и я так понял смесь всё-таки бедновата....
Лето, жара практически +32, вдвоём, да и кто знает эти горки, те ещё горки! Может совпасо слишком много сразу фактов, поэтому и получился такой перегрев...Ну вот и бедная смесь ещё к тому же...И я поднял иглу.
Ну немного остыв, мы без проблем продолжили путь домой, никаких посторонних звуков больше не слышали....
Проехали по спидометру 372 км
Хотя по карте и маршруту только туда было 180, + обратно 180, + там петлянули километров 20-30 это точно. Итого 180+180+30=390 км.
Получается всё-таки спидометр врёт!
Ну то будем смотреть потом на червяк, и всё остальное...
Такое вот было небольшое приключение на весь день.
Всем МИР! _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
Николай
Славно прокатились , глядишь и время скоротали в поездке . Главное что погода не подкачала . _________________ Готовь сани летом , а телегу зимой .
Minahem, да, конечно работающие!Они гудят не сильно шумно, но гудят!Инфы про эту ВЭС полно в инете. А когда под ним стоишь такое ощущение, что под винтом самолета стоишь, только он огромный такой, что даже стремновато как_то 😀 Лопости в диаметре как два футбольных поля!Друг рассказывал что видел где-то в Европе, как эти лопости на барже везли, так они по длинне еле уместились в неё.
валерий михайлович, погодка не то что не подкачала, а жара была неимоверная!В экипе когда останавливаешься становится очень жарко, а без перчаток если начинаешь ехать, такое уже чувство, что голый 😂 _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы