Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimon-rybl Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.07.2010 Сообщения: 11 Темы: 5 Откуда: Россия,Волгоград Мото: Cz 125 Cross
|
|
Подскажите какие жиклеры нужно поставить вместо, жиклера переходной системы и главного, чтобы приспособить его на cz125(516)! Сейчас стоят жиклеры 40, 92,92. Собираюсь покупать жиклеры, но не знаю даже в каких пределах брать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
должен работать и со стандартными жиклерами,а там смотреть по работе мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А смысл в этом каков, или от безысхода? В нормальном чешском карбе от 638 жиклёров на один больше, чем ты насчитал.
Предполагаю возню с холостыми оборотами и режимом частичных нагрузок из за большего обратного выьроса, если моторчик без клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-rybl Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.07.2010 Сообщения: 11 Темы: 5 Откуда: Россия,Волгоград Мото: Cz 125 Cross
|
|
29rus, мотор переливает! так как стоит новая гильза под минские поршня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
переливает как? на каком режиме?.если на полном газе,то жиклер потихоньку уменьшать,можно медной проволочкой поэксперементировав подобрать...если в середине диапазона,то иглу опускать,если настроить это,то холостой ход в норму сам придти должен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-rybl Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.07.2010 Сообщения: 11 Темы: 5 Откуда: Россия,Волгоград Мото: Cz 125 Cross
|
|
29rus, короче на холостых работает норм, но как только начинаешь прибавлять газу, начинает захлебываться , не раскручивается, отключаешь кран бензобака спустя некоторое время очень стремительно развивает обороты до максимума и глохнет. вот такая вот беда. Уровень топлива как положено 9 мм от бортика карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ну вот,сначала жиклер уменьшить,подобрав медные проволочки 0.2-0.6мм,потом иголочкой...выкрутить жиклер-на проволочке колечко сделать,вставить изнутри-закрутить жиклер и загнуть кончик |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
уровень тоже можно завышать и занижать,только после этого требуется перенастройка всего карба...например,если наклон нужен больше,карб не встает по горизонтали,тогда и уровень менять придеться,иначе возможен перелив через дренаж,тогда уровень делается ниже...ежели жиклера нет больше,к примеру,а нужно забогатить,тогда можно приподнять уровень,конечно всё в разумных пределах 1-2мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На 125 карб с приличным наклоном ставится, поэтому уровень впереди, где система хх и переходная будет выше чем нужно. 11мм уровня для штатного, горизонтального положения прописаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
карбик от явы можно и горизонтаьно там выставить,должен влезти |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-rybl Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.07.2010 Сообщения: 11 Темы: 5 Откуда: Россия,Волгоград Мото: Cz 125 Cross
|
|
Ставить буду карб горизонтально, вот прикупил кое какие жиклеры буду пробовать!!! ну и конечно попробую как в пдф файле выше выставить уровень топлива 11 мм!!! ставить родной карб не хочу, провалы на средних!!! каждый раз раскручивать приходиться..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|