Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maz105

Пионер


Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие в простом вопросе!!!!))))) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artur-Costetchii

On-Line


Регистрация: 28.12.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Moldova
Мото: Minck 125


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2017 15:06    Заголовок сообщения: Несколько вопросы о ремонте вилки jawa 638. Ответить с цитатой

Раньше потекли вилки но ишё работали, и посидел мотоцикл 2 года и уже не работали.
Разобрал их и увидел такой халхоз, стояли по 2 салника 35-48-7 сверху пыльник и стопорная кольцо. Но движущиеся часть совсем переделано, вместо пружины они поставили какая то резина, вчера искал её везде чуть не сошел сума.
И сальники довольно трудно нашел (35-48-7)
Теперь думаю поставить эти сальники или поменять на другие(напишите размер)
И с движущиеся часть что делать ?
Что и как сделать что бы собирать эту вилку?
https://www.radikal.kz/image/gYG
https://www.radikal.kz/image/gYP
https://www.radikal.kz/image/gYW
https://www.radikal.kz/image/gYi
https://www.radikal.kz/image/gYt
https://www.radikal.kz/image/gY7
https://www.radikal.kz/image/gYD
https://www.radikal.kz/image/gYL

Добавлено спустя 56 секунд:

По моему эта вилка от ява 638
Я перенес.Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
я подкладывал бэушные уплотнительные кольца которые в соединении приёмная труба-глушитель. Писал об этом. Но причина была в другом - переход на конические подшипники рулевой. А твоя причина банальна - у тебя "флажки" скорее всего от другой модификации, об этом писали не раз.
А подскажите пожалуйста, какова должна быть длина флажков(держателей фары) у 638 люкс, у меня тоже болтанка вверх-вниз между траверсами? Всё обжато и всё на месте.
Хочу заказать новые флажки

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1877
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1877
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, тюнинг какой-то. Э-э-э...
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1009
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Дик писал(а):
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см.


может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел?[/quote]
Да всё хорошо обжато, все траверсы подтянуты,здесь даже сонноений у меня не возникает. Про зазор преувеличил конечноУлыбка Сегодня замер штангелем показал 0.7 см. Рассматриваю вариант старые сальники от вилки в верх и вниз флажков вставить. На перьях они плотно сядут и по наружному диаметру тоже плотно будет

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 45
Темы: 6
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Друзья, подскажите, поменял сальники, залил масло в перья. Воздух стравливать из вилки? Верхние пробки закручивать сняв с подножки, и надавив на вилку, или не снимая с подножки закрутить? В старых Явах, полость вилки вроде сообщалась с атмосферой, а здесь как правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1308
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробки закрутил, сел и поехал)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 45
Темы: 6
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Пробки закрутил, сел и поехал)

Понял. Еще такой вопрос. Снизу под перьями болт под шестигранник. Какое там уплотнение с завода? Прокапывает.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Mebius писал(а):
Roma_Che писал(а):
Пробки закрутил, сел и поехал)

Какое там уплотнение с завода? Прокапывает.

Уже нашел в этой ветке выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Посетитель


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнительные резинки под пробку ставятся между шайбой и вилкой или между пробкой и шайбой?
Логика подсказывает что первый вариант, но когда разбирал они стояли по второму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Речь идет о вилке 638. Проблема в следующем: когда мот стоит на центральной подножке, то гофры выпрямлены, снимаю с подножки и гофры вжимаются и гормошкой внизу слаживаются,
как будто на руль идет дикая нагрузка, хочется за руль вверх тянуть чтоб помочь вилке распрямитьсяУлыбкаУлыбка Что отвечает(какой узел вилки) за это распрямление вилки вверх? Масло залито по 200 гр в каждый стакан.

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 101
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, т.е. под весом пустого мота вилка слишком сильно сжимается ? Вероятно неправильные пружины (просевшие, модернизированные или не родные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, т.е. под весом пустого мота вилка слишком сильно сжимается ? Вероятно неправильные пружины (просевшие, модернизированные или не родные).
Т.е. за возврат вилки в исходное положение отвечают пружины? Пружины родные, но с коляской проехали порядком
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 38 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group