Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638,5 /1985г.в. г.Березовский

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 04:57    Заголовок сообщения: Ява 638,5 /1985г.в. г.Березовский Ответить с цитатой

Приветствую всех ЯваВодов.

Небольшая история приобретения. Была у меня Ява 634,7 /1984г.в. она и сейчас есть, но попала в ДТП и пришлось заняться ее восстановлением. Так как ЗЧ нету в продаже то пришлось звонить по объявлениям. Тут звоню по объявлению, интересуюсь состоянием. По разговору понимаю что это ява 638,5. Цена 4т.р. да еще и с доками. Ну думаю обитый вариант. На всякий случай решил посмотреть. Приезжаю, а она в хорошем состоянии, только двигатель сняли зачем то и решили половинить но не знали как и решили продать. Ну собственно забрал я ее. Так как мне 638,5 не нравится в обличие старом таком как 634 то решил надеть на нее облицовку от люксы.
В принципе особых переделок делать не пришлось, за исключением неких мелочей. 1. Приварил уголки на хвосте раммы под седло. 2.Приварил ухо сбоку для седла. 3. Просверлил дырку в рамме и вкрутил болт для крепления бака в задней его части. Ну и 4-е пришлось переварить крепления поссажирских подножек для поднятия глушителей, а то слишком низко были и смотрелись не очень.
Собирал не на красоту а чтобы ездить.

Можете ругаться на то что уколхозил и не оставил в родном обвесе как должна быть 638,5, но просто мне 634,7 больше нравится в родном обвесе чем 638,5.

634,7 буду востанавливать позже, скорей всего зимой.

Да еще, на фото движок закопченый, забыл помыть перед фотканьем.
Это нечайно я чуть мот не подпалил когда варил крепление глушаков. С карбера бенз вытек а я без задней мысли и начал варить Так смешно, что деваться некуда

Все фото здесь http://photo.qip.ru/users/prankpavel/96601361/

А за сколько ее реально можно продать? Документы в порядке.



03.jpg
 Описание:
 Размер файла:  127.39 KB
 Просмотрено:  12111 раз(а)

03.jpg



01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  109.75 KB
 Просмотрено:  12111 раз(а)

01.jpg




Последний раз редактировалось: Pavel1980 (08 Авг 2011 16:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, нормальный ездовой аппаратУлыбка,
из общего что больше всего мне в глаза бросается, это отсутствие накладок на баке (как по мне очень не красиво ява без них выглядит, но это ИМХО)
а что с движком то было, когда купил?
А резина задняя родная что ли? Э-э-э...

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все родное кроме: бака, седла, бардачков, пластика седла, заднего крыла. С движком ничего небыло. Не знаю почему хотели расколоть, но я расколол для полной уверенности. Поставил новые поршня с кольцами, брал у "САС" - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842.
КВ на центровку отправлял "Artemyi - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103" ,сделал на совесть, Кв оказался нормального состояния и потребовалась небольшая центровка и вытежка цапфы под генератор. . Накаладки на бак лежат еще в гараже. Просто вчера на радостях уже сел покататься. Накладки поставлю в ближайщее время, и крыло переднее подкрашу в общий цвет. Еще надо брызговик поставить сзади. И возможно обтекатель поставлю еще.


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (21 Июн 2011 09:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать, респект и уважуха, как такового уколхоживания нет, просто переделка под люксу, не самопал же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люкса немного по другому выглядит Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, об этом мы знаем. Глушаки на люксе короткие, колена длинные. Глушаки задраты выше.

vovanhik, еще отличия есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, у люксы надписи все наклеены. Она посути как и все люксовые модели должна быть изящнее и богаче выглядеть... Крутой
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, должна, но я наклейки еще не клеил, да и покарсил уже на быструю руку, так как без мота скучно и очень хотелось уже хоть чтото на колеса поставить. Сезон откатаюсь пока так, поставлю на учет, а уж зимой когда времени много будет то и займусь реальным покрасом и приведу к лучшему виду. Да и глушаки эти длинные нет возможности выше поднять и параллельно седлу сделать. Так что работы еще много с ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, я все понимаю. Так бы и я сделал. А у люксы по-моему такие же глушаки, просто коленья длиньше и округлее. Тебе просто нужны коленья и переварить крепления на раме где пасажирские подножки
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то обсуждали высоту подножек и крепления глушителей. Замеряли расстояние от центра оси болта задней подножки и до центра оси болта верхнего крепления амортизатора. Чтоб Люксовые глушаки встали как положено надо "поднять" крепления с 305мм до 230.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=301947#301947 И там ещё есть момент с передним креплением глушителя. Но это по месту уже.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, если вы еще не заметили то данные глушаки поднял на столько на сколько позволили короткие колени, так как глушаки уперлись в переднии подножки. Заднее креплениее соответсвенно переварил.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Jarlacks, это я уже читал. Для того чтобы сделать глушаки как на люксе, то надо длинные колена и короткие глушаки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=7DLDjtzi30c держет без проблем 800 оборотов в минуту, может и меньше держать. Зажигание контактное родное. Работает шумновато, но это от того что цилиндра не растачивали а просто поставил поршня Чехия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доделал свой аппарат. Теперь он выглядит вот так.
Зацените.

Альбом на мою Яву 350/638,5 1985г.в. http://photo.qip.ru/users/prankpavel/96601361/





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracer

Бывалый


Регистрация: 12.05.2011
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Ярославская обл.
Мото: Восход2, Восход3м, Явка


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, а ты седло от люксы нашел или переделывал старое? И как ты поставил люксовский хвостовик на 638.5 рама ведь пошире будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracer писал(а):
Pavel1980, а ты седло от люксы нашел или переделывал старое? И как ты поставил люксовский хвостовик на 638.5 рама ведь пошире будет?

седло от люксы. Поставил хвост просто, переварил крепления ближе к центру и приварил на хвосте уголки под седло сзади на которые оно ложится, ну и еще одно, немного выше переварил подножки, чтобы трубы выше были. Длинные глушаки параллельно седлу сделать не получилось. Так как их надо выше задирать а передние подножки уже не дают. собственно это все что касается сварки. Да и хвост можно было поставить и не переваривая крепления, просто подложить прокладки, но это не совсем правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group