Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Приветствую всех ЯваВодов.
Небольшая история приобретения. Была у меня Ява 634,7 /1984г.в. она и сейчас есть, но попала в ДТП и пришлось заняться ее восстановлением. Так как ЗЧ нету в продаже то пришлось звонить по объявлениям. Тут звоню по объявлению, интересуюсь состоянием. По разговору понимаю что это ява 638,5. Цена 4т.р. да еще и с доками. Ну думаю обитый вариант. На всякий случай решил посмотреть. Приезжаю, а она в хорошем состоянии, только двигатель сняли зачем то и решили половинить но не знали как и решили продать. Ну собственно забрал я ее. Так как мне 638,5 не нравится в обличие старом таком как 634 то решил надеть на нее облицовку от люксы.
В принципе особых переделок делать не пришлось, за исключением неких мелочей. 1. Приварил уголки на хвосте раммы под седло. 2.Приварил ухо сбоку для седла. 3. Просверлил дырку в рамме и вкрутил болт для крепления бака в задней его части. Ну и 4-е пришлось переварить крепления поссажирских подножек для поднятия глушителей, а то слишком низко были и смотрелись не очень.
Собирал не на красоту а чтобы ездить.
Можете ругаться на то что уколхозил и не оставил в родном обвесе как должна быть 638,5, но просто мне 634,7 больше нравится в родном обвесе чем 638,5.
634,7 буду востанавливать позже, скорей всего зимой.
Да еще, на фото движок закопченый, забыл помыть перед фотканьем.
Это нечайно я чуть мот не подпалил когда варил крепление глушаков. С карбера бенз вытек а я без задней мысли и начал варить
Все фото здесь http://photo.qip.ru/users/prankpavel/96601361/
А за сколько ее реально можно продать? Документы в порядке.
Описание: |
|
Размер файла: |
127.39 KB |
Просмотрено: |
12111 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
109.75 KB |
Просмотрено: |
12111 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (08 Авг 2011 16:32), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Pavel1980, нормальный ездовой аппарат,
из общего что больше всего мне в глаза бросается, это отсутствие накладок на баке (как по мне очень не красиво ява без них выглядит, но это ИМХО)
а что с движком то было, когда купил?
А резина задняя родная что ли?
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
все родное кроме: бака, седла, бардачков, пластика седла, заднего крыла. С движком ничего небыло. Не знаю почему хотели расколоть, но я расколол для полной уверенности. Поставил новые поршня с кольцами, брал у "САС" - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842.
КВ на центровку отправлял "Artemyi - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103" ,сделал на совесть, Кв оказался нормального состояния и потребовалась небольшая центровка и вытежка цапфы под генератор. . Накаладки на бак лежат еще в гараже. Просто вчера на радостях уже сел покататься. Накладки поставлю в ближайщее время, и крыло переднее подкрашу в общий цвет. Еще надо брызговик поставить сзади. И возможно обтекатель поставлю еще.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (21 Июн 2011 09:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Ну что сказать, респект и уважуха, как такового уколхоживания нет, просто переделка под люксу, не самопал же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
люкса немного по другому выглядит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
vovanhik, об этом мы знаем. Глушаки на люксе короткие, колена длинные. Глушаки задраты выше.
vovanhik, еще отличия есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Pavel1980, у люксы надписи все наклеены. Она посути как и все люксовые модели должна быть изящнее и богаче выглядеть...
_________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Vita4307, должна, но я наклейки еще не клеил, да и покарсил уже на быструю руку, так как без мота скучно и очень хотелось уже хоть чтото на колеса поставить. Сезон откатаюсь пока так, поставлю на учет, а уж зимой когда времени много будет то и займусь реальным покрасом и приведу к лучшему виду. Да и глушаки эти длинные нет возможности выше поднять и параллельно седлу сделать. Так что работы еще много с ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Pavel1980, я все понимаю. Так бы и я сделал. А у люксы по-моему такие же глушаки, просто коленья длиньше и округлее. Тебе просто нужны коленья и переварить крепления на раме где пасажирские подножки
_________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
как-то обсуждали высоту подножек и крепления глушителей. Замеряли расстояние от центра оси болта задней подножки и до центра оси болта верхнего крепления амортизатора. Чтоб Люксовые глушаки встали как положено надо "поднять" крепления с 305мм до 230.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=301947#301947 И там ещё есть момент с передним креплением глушителя. Но это по месту уже.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Vita4307, если вы еще не заметили то данные глушаки поднял на столько на сколько позволили короткие колени, так как глушаки уперлись в переднии подножки. Заднее креплениее соответсвенно переварил.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Jarlacks, это я уже читал. Для того чтобы сделать глушаки как на люксе, то надо длинные колена и короткие глушаки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=7DLDjtzi30c держет без проблем 800 оборотов в минуту, может и меньше держать. Зажигание контактное родное. Работает шумновато, но это от того что цилиндра не растачивали а просто поставил поршня Чехия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
Pavel1980, а ты седло от люксы нашел или переделывал старое? И как ты поставил люксовский хвостовик на 638.5 рама ведь пошире будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Tracer писал(а): |
Pavel1980, а ты седло от люксы нашел или переделывал старое? И как ты поставил люксовский хвостовик на 638.5 рама ведь пошире будет? |
седло от люксы. Поставил хвост просто, переварил крепления ближе к центру и приварил на хвосте уголки под седло сзади на которые оно ложится, ну и еще одно, немного выше переварил подножки, чтобы трубы выше были. Длинные глушаки параллельно седлу сделать не получилось. Так как их надо выше задирать а передние подножки уже не дают. собственно это все что касается сварки. Да и хвост можно было поставить и не переваривая крепления, просто подложить прокладки, но это не совсем правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|