Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Насыпной подшипник ВГШ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а на Чезет 472 на заводе что ставили?
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если втулка тонкостенная,то возможно и раскатает.а если стенка довольно толста,да вращаться будет,да из правильного материала,да с нужными зазорами и чистотой то хзхз...зато вращающяяся втулка равномерно изнашиваться будет... не с потолка взято,сам видел такую на 2Т доработанном моторе,и чтото износа небыло,теория-теорией,а бывает,что работает и работает ей вопреки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все бы и ставили плавающие втулки, а по факту, начто япохи иль там дерьманцы продвинутые ито все ---сами знаете что ставят туда.Ну на-на тех не обсуждаем пока это что про загробный мир говорить ==где то что то а ручками за всю жисть и потрогать и не доведется, так и помрешь в мечтах гыгы. А из традиционно-экзотических материалов разве что бериллевая бронза из советских запасов . Это серьезная штука не раскатает небось но как ни крути маслянный клин нужен ==или в малый зазор жижу скользкую под давлением или зазор поболе чтоб все прощал а жижа тудем сама хоть как то попадала
Дык я тоже....чугунный поршак видел и в работе . В руках держишь --монументальнооо нооо однако ж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а плавающих втулок,не на шатуне правда,и так полно в моторах,и нагрузки тоже большие,и обороты...например в корзине сцепления даже японских моторов 400сс,может и больше обьема тоже хз,но работают то весь срок службы без износа,в коробках передач попадают на шестернях...смазку же в шатунной головке можно осуществить отверстием по серединке и лабиринтной канавкой как снутри,так и снаружи,да и вообще,только практика,проба покажет работает или нет...в руках держать можно всё ,что угодно,но когда снято с рабочего мотора,проработавшего не один сезон-это совсем другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнили однако х и п=разные буквы однако . Втулка на сцепе в маслянной ванне или по крайней мере тумане и температуры не те не на градусы а на порядок. Мы говорим про ВГШ в форсированных 2Т ---там полусухое трение. и т-ры 250 и даже под а иногда за 300 .Т.е. масло уже горит само без посторонней помощи. Так что лабиринт а вернее масло сгонные а еще вернее маслозагонные и уж совсем верно канавки для циркуляции масла, там не особо(гонять особо нечего) и площадь контакта тоже уменьшают. Посмотреть на внутреннюю поверхн днища, и на пальце золотистый цвет побежалости а нередко и синева. При таких значениях т-ры сталь уже в отпуск идет.
В руках держал для того что бы изготовить клон . Хоть оно и чугуниевое было но 80лет тоже возраст и с того момента еще двадцать с лишуем прошло. Интересно где это сейчас , пыхает иль в чермете давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое там полусухое трение,о чем вы? )))там так всё в довольно густой масляной смеси которая потом отстаивается в картере при простое и так её там много бывает,поршень то и тот весь снутри в такой густой масляной пленке...в четырехтактниках почти такие же условия верхней головки,разве что масло погуще да температура поршня повыше...да и вообще,спор то ниочем,вот когда сделать,опробовать,и сказать,что фигня - тогда да,а так,теория без практики...была предложена втулка,как альтернатива китайским сепараторам,потом предложена ,как вариант,скользящяя втулка - пробуйте,кто мешает то опробовать,ну а потом уже и критиковать,явно стоять подольше будет,чем пластилиновый сепаратор ну и уж точно не рассыплется...поршня из в-95 тоже никто не делает,и разбухает сильно,и кремния нет,задерет мол,однако же в практике всё не так,и работают 18000об ,и ходят долго и не рассыпаются даже со стенкой юбки 0.6!!!мм на диаметре 44мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати, на чём крутится НГШ модельного моторчика?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в большинстве случаев до 15сс модельные моторы на втулках,обороты до 40000 у гоночных и больше лошади с 2.5!куба объема,моторесурсы превышают 10ч,у большекубатурных так и 30-40моточасов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дав целом я тож с вами согласен , разговор ниочем. Да еще вспомнил такой нюанс Любой подшипник качения если совсем не крутится а только качается туды сюды(со строго повторяющимися симмерричными циклами) при значительных для него ударных нагрузках==умрет быстрее чем тот который полноценно вращается. Да да , как ни странно это на первый взгляд, хоть и окружные скорости сравнительно малы. Не вспомню как эта бяка по научному называется. но суть в том что роликшарик не меняет (почти)своего положения на дорожке а только в,условно упрощенно, скажем в двух рядом стоящих точках контакта т.е чуть туда и ворачивается обратно при полной симметриичности и краткости циклов . Тут ему быстро смерть приходит. Положение спасает то что всетаки симетрия не полная и всё потихоньку всетаки вращается и меняется местами ,получается равномерный износ а не многоугольник на бег дорожках и роликах. По этой причине не желательно в цепной передаче и шестеренчатой число зуб ведущ и ведом ставить кратными
По модельным моторчикам , бывают и например 700 куб , там все серьезно и сепараторы и ролики и даже стальные кольца в люмин картере в посадочных под коренные подшипы. А в малЫх и дешевых просто люминь по стали ну и бронз втулки тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывают и 700(сам моделист с огромным стажем))) представляю что к чему) но там уже такие модели,что зацепится и летать на них можно Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и летают
Значит мы коллеги, моделист я правда в советском прошлом но дооолго им был и щас небо не забываю , летаю сам но медленно так.
Так что дружбафройншафт , небо земля и вода и все что по этим стихиям движется с помощью ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAKOF0

Посетитель


Регистрация: 23.08.2011
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: cz 125 (516 макака )


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, вот какой вопросЭ-э-э...Э-э-э... не критичен ли износ пальцаЭ-э-э... стопорное кольцо съело его, и с одной стороны замят немного так что туго заходит, поршенек новый, насмотрелся я тут у вас страстей про китайские пальцы страно аж стало брррр так подскажите что менять или нет критичен ли износЭ-э-э... Колхоз!

НОРМАЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ПАЛЕЦ {ТУГО ИДЕТ ЗАМЯТ НЕМНОГО}


СЪЕДЕННАЯ СТОРОНА

Головой об стену yura_brk,

_________________
Я покину причал, если ты мне откроешь секрет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы такой палец вообще не ставил, если он "плывёт" от контакта со стопорным кольцом. И вообще, если его давит в какую то сторону настолько, то в моторе есть что то за пределами допусков. как самый простой вариант - кривой шатун.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAKOF0

Посетитель


Регистрация: 23.08.2011
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: cz 125 (516 макака )


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, а что посоветуешь в замен ?? может купить от чего подходит?? а то я не особо знаю
_________________
Я покину причал, если ты мне откроешь секрет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветую найти оригинальный палец и проверить паралельность отверстия под него в шатуне привалочной поверхности под цилиндр. Для этого точится с одного установа "скалка" вместо пальца с минимально возможной конусностью и замеряется расстояние от неё до плоскости по краям продувочных каналов. Допуск 0.03мм на 100мм длинны. Это самый примитивный способ предварительной проверки шатуна.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group