Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2011 01:23    Заголовок сообщения: CZ516 Ответить с цитатой

Все таки нашел выгодный вариант для покупки чизета.
Покупал его как "НЕ НА ХОДУ", продавец говорил, что кольцам что то случилась. Меня это не пугало.
Приехав с чизетом домой, быстренько прочистил карбюратор(маленький жиклер заросши был и многие каналы). Решил дернуть лапку - внезапно она завизжала. Все, радости полные штаны, а азарт Так смешно, что деваться некуда
В тот же день успел и проехать. /прет зверски.


Коробка передач, картера, голова с цилиндром, масло Улыбка до ушей ,убитые амортизаторы Грустно мне...
С первого взгляда не все так и страшно Улыбка
Если помучится, что-то да получится. Улыбка
Улыбка до ушей довольно озорной апаратик. Чуть газом в повороте больше и у же боком едет Улыбка
Бензина кушает достаточно много Улыбка до ушей после минска.

Обнаружил что у меня вилка удлинена. Но он все равно козлит Улыбка до ушей зверег.
Косяков много, лень писать даже. Например в колесе заднем только один подшипник был, у звезды. У барабана только 3 шарика было разлетевшихся по всей оси.
Нужно както разобрать амортизаторы оригинальные, как то их починить. Сильно он уж мягкий с этими.


Последний раз редактировалось: Subarokk (20 Фев 2012 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2011 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты.

Спасибо!
Удлинена не передняя вилка, а задний маятник, не точно написал.
Удлинено вроде с умом, в самый край(до оси) сделано удлинение(чувствуются следы сварки), каким способом, не знаю.

Вся рама варена(полностью во всех местах). Видно принадлежала заядлому сварщику. Так смешно, что деваться некуда
На раме также обнаружил большое количество шпаклевки, радует что вроде нормально сварено под ней Так смешно, что деваться некуда Рама еще и усилена вроде.
Сюда не плохо бы нормальную раму.
Передняя вилка от старой модели, со всем колесом, как я понял. Из нее течет струей, до конца не отходит, вместо масла, через сливные гайки, потекла кака(с помощью компрессора). Перебирать нужно.
Задние амо оригинальные пытаюсь привести в работоспособность. В одном из них оригинальный поршень на штоке, в другом выточен из люминия(с 2 маленькими дырочками).
Эти удлинены, мягкие(легко пробиваются).
В кросс на таком страшно ехать Так смешно, что деваться некуда развалится же.

В одной стороне стоял пластик от 250

С трудом его поставил на место. Вышло так, что он подошел лучше чем оригинал с другой стороны.

Вот где он в этом месте должен крепится?

от 250 закрепил за болт от амортизатора.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебери родные амо, а эти отложи в сторонку. Твои траверсы под трубу 36мм, а перья 35мм стоят и ход у них ок 200мм вместо 275мм у 516модели, там тоже посмотреть надо как закреплено. Скорее всего это была 511 модель и перья вилки 32мм были, так что по отношению к 511 тоже усилено. Рама, по тому что видно, усилена на совесть. Улыбка Я бы не спешил с ней расставаться, во первых неваренную найти проблема и геометрия у неё не очень. Если твоя рама сделана с толком, то угол рулевой колонки изменён должен быть. Лучше подвески 516 восстанови.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Перебери родные амо, а эти отложи в сторонку. Твои траверсы под трубу 36мм, а перья 35мм стоят и ход у них ок 200мм вместо 275мм у 516модели, там тоже посмотреть надо как закреплено. Скорее всего это была 511 модель и перья вилки 32мм были, так что по отношению к 511 тоже усилено. Рама, по тому что видно, усилена на совесть. Улыбка Я бы не спешил с ней расставаться, во первых неваренную найти проблема и геометрия у неё не очень. Если твоя рама сделана с толком, то угол рулевой колонки изменён должен быть. Лучше подвески 516 восстанови.

Угол рулевой колонки в сравнении с оригиналом уменьшен, вроде.
Оригинальную переднюю вилку найду вряд ли(хотя, может повезет), со всем диском придется брать. Задние амортизаторы уже разобраны, сильного криминала нету. Нужны сальники на штоки и колечко на поршень штока. Остальное есть и целое.
В одном амортизаторе было отломано верхнее крепление с балончиком, приварено, но качество не очень. Кто знает что оно будет под давлением говорить.
На крайняк попробую переделать как то на шланг.
Знаю где можно купить амо от 511(воздушные), если еще не проданы. Возможно они были бы лучше.

Наверное в кроссе гоняла, складывалась из того что было. Так смешно, что деваться некуда
Чем рама 511 отличается от 516?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а колёса от 511. и маятник тож вроде.

Добавлено спустя 25 секунд:

а так красиво, лелей его и береги)))))))

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Поздравляю! Живой мотор на 125 редкость. Перья вилки от старых моделей - будь осторожен, как удлинняли непонятно. задние амо оттуда же, тоже надставлены. Хорошо что есть родные, но пружины там неправильно одеты.


Юра , вилка и задние аммортизаторы К16.
Да зто была 511 макака. Тут ее слепили видать с чего было. Маятник мы раньше всегда удлиняли мм70 где то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
а колёса от 511. и маятник тож вроде.

Добавлено спустя 25 секунд:

а так красиво, лелей его и береги)))))))

Спасибо! С намеком
evgtty писал(а):

Юра , вилка и задние аммортизаторы К16.
Да зто была 511 макака. Тут ее слепили видать с чего было. Маятник мы раньше всегда удлиняли мм70 где то.

Да, видимо и в правду!
Даже ушко за которое боковой пластик от 511 крепится есть. Наверное и в правду оно не 516 было. Поэтому и пластик не подходит?

А все равно, он хороший Улыбка
Рамы 511 и 516 чем то отличаются? Шильдик у моей оторван.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так помелочам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subarokk

Пионер


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Latvija
Мото: CZ516, Jawa(type 559)


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж?

Видно следы удлинения. Аморты которые на мотике походу от минска может, они удлинены. А для ижевских, пружина слишком маленького диаметра. Хотя это на глаз, может и ижевские.

Заметил что в моих амо от 516 пружины разной длины. На одном чуть больше диаметром сама пружина, тоньше виток( и их меньше) и она короче. Вторая вроде родная! Шпион Что делать?

Знатоки, расскажите мне:
Так смешно, что деваться некуда
Если на ней ездить "на низах" в кавычках. В общем на ней ехать спокойно. Что случится с ресурсом?Я где то слышал, что если спортивный мотор душить малыми оборотами он дохнит еще быстрей. Шпион И что произойдет с расходом?
Просто мне иногда приходится ехать вечерком через соседей, боюсь их потревожить. Хитрость Хотя не в первый раз. Мой минск был громче, хотя почему то некоторые так не считают Э-э-э... Ведь у чизы еще и что то вроде глушителя есть, а у моего минска был просто резонатор и никаких глушителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего мотору не будет на малых оборотах,езди со спокойной душою,а расход тоже зависит от оборотов и поднятия дросселя,чем меньше-тем и расход меньше конечно же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
вилка родная. с удлинённым маятником ездить ловчее а мб и родной он? хз... аморты хз чейные мб иж?

Вилка К16 ,повторяю, родная вилка имеет вынос передней оси , так же как и в 516й только более мелкие приливы. У меня есть родная 511 вилка еще с тех времен. Кстати никому не надо?
Timoha-izh ,брат ты путаешь со старыми 250ками, там были похожие вилки.
Зад тоже кр ИЖ наваренный (г..но полное не ну по асфальту пойдет) Так смешно, что деваться некуда
На картинке немного наоборот- колеса и зад. амморт. 516е,рама и вилка 511е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка не к16 а именно от чз старого, мб не от этого но эта вилка от чешки! я в руках держал и то и это и разбирал и чинил и ездил... ну да ладно не в этом суть С пивом по жизни
п.с мотик напоминает мой бывший... ходка и рама старая 250 а мотор от мотобола первого Улыбка клёвый мот был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
вилка не к16 а именно от чз старого, мб не от этого но эта вилка от чешки! я в руках держал и то и это и разбирал и чинил и ездил... ну да ладно не в этом суть С пивом по жизни
п.с мотик напоминает мой бывший... ходка и рама старая 250 а мотор от мотобола первого Улыбка клёвый мот был..

Да, это я путаю , вилы с 250ки старой у Ижа немного не так.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Timoha-izh они похожи здорово, в смысле вилки ,но все таки глянь- и по длине и по сохранности -все таки ИЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group