Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте в свои ряды новенького - приобрел ЧЗ-250

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Принимайте в свои ряды новенькогоС намеком приобрел ЧЗ-250, в полуразобранном состоянии, на моторе написано-513, выхлоп выходит вправо, это трехканалка? Хозяин ставил мотоплат, но не работал мот. Еще отдал кулачковое, на нем только чихает и не заводится. Провода у катушки мотоплата отпали, попробую припаять их. Подойдет ли мотоплат с ЧЗ-500?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моторе написано-513, выхлоп выходит вправо, это трехканалка? Вот фото.. И ещё вопрос, реально ли без опыта и навыков собрать распрессованное колено от ЧЗ-500??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан18, цилиндр не от 513. Про перепрессовку коленвалов читай эту тему, тут Тимоха при помощи кувалды и горелки творит чудеса Так смешно, что деваться некуда А вообще без спец оборудования(кувалда не в счет) этого лучше не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан18, Вообще то это чужая тема (Тимохи). Тебе бы лучше отдельную создавать- думаю модератор поможет!
Что касается мотоцикла, то похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень.... Тебе бы снять цилиндр и убедиться что каналы сопоставлены. Раму конечно опять изуродовали, но хотя бы усилили косынками. Зачем так делают...если можно просто с резонатором пару загибов придумать.

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поможет. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~ писал(а):
Руслан18, Вообще то это чужая тема (Тимохи). Тебе бы лучше отдельную создавать- думаю модератор поможет!
Что касается мотоцикла, то похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень.... Тебе бы снять цилиндр и убедиться что каналы сопоставлены. Раму конечно опять изуродовали, но хотя бы усилили косынками. Зачем так делают...если можно просто с резонатором пару загибов придумать.

Влез в чужую тему, чтоб не создавать подобную, теперь благодаря модератору у меня отдельная тема получилась, благодарю! На картере действительно, перед номером цифры-513. Если по другому не определить, то ещё раз сниму цилиндр, и сфотографирую поршень и каналы. При снятии на поршне верхнее кольцо от замятия залегло и не было 1-го стопора Так смешно, что деваться некуда Исправил. В картере было сухо и гайка с шайбой с коленвала валялись в картере, также исправил..

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

~Alex~ писал(а):
похоже что у тебя картер от 513, а цилиндр от 980. Если нет подгонки каналов, то работать будет не очень....

Может поэтому продавец так и не смог завести мот? И бенза в цилиндр наливал-бестолку. Мне кикстартер стало жалко Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее из-за залегшего колечка! Сфоткай каналы на картере и снизу цилиндра
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот как надо теперь тема Так смешно, что деваться некуда
не заводицо может какрас из-за кольца, компрессии попросту мало, с толкача может.. а ну и зажигание выставлять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~ писал(а):
Скорее из-за залегшего колечка! Сфоткай каналы на картере и снизу цилиндра

Хех, разобрал и что я увидел Эхххх Половинки картера разные:980+513, цилиндр-980(если ничего не перепутал)фото прилагаю..Теперь искать половинку картераЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лестрич

Новичок


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Таганрог
Мото: чз 516


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан18, Ищи две парные половинки.Отверстия под валы растачиваются на производстве при собраном(стянутом ) картере и соосность достигается только в парных половинках.Опыт использования непарных половинок у меня заканчивался сгоревшими вилками коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище, я думаю ты попал на деньги! Всё решаемо, НО: картер к замене, смотри коленвал, подшипники-сальники лучше поменяй,с поршневой тож всё непросто...
Теоритически заводиться должен, если свеча мокрая- смотри зажигание,10 мл бензина залей под свечу-должен дыркнуть...Если нет-зажигание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лестрич писал(а):
Руслан18, Ищи две парные половинки.Отверстия под валы растачиваются на производстве при собраном(стянутом ) картере и соосность достигается только в парных половинках.Опыт использования непарных половинок у меня заканчивался сгоревшими вилками коробки.

Половинки искать-980, такие как и цилиндр? от какого ЧЗ они будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да...,и какой умелец собирал этот мотор и интересно по какой причине заменили половинку картера.

Добавлено спустя 2 минуты:

половинки надо искать от 980,так как и цилиндр у тебя тоже 980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яха писал(а):

Теоритически заводиться должен, если свеча мокрая- смотри зажигание,10 мл бензина залей под свечу-должен дыркнуть...Если нет-зажигание!

Ещё интересно, в патрубок цилиндра(со стороны карбюратора)затолкал тряпку, по кикстартеру-топ, и она как пуля вылетает на 2-3 метра, а если со стороны глушителя, то её наоборот затягивает в цилиндр. Что-то здесь не так..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Alexander82 писал(а):
Да...,и какой умелец собирал этот мотор и интересно по какой причине заменили половинку картера.

Добавлено спустя 2 минуты:

половинки надо искать от 980,так как и цилиндр у тебя тоже 980

От какого чЧЗ они будут, от 250?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

980 это 250ка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group