При замене поршневой заметил выработку на пальцах. Пальци стояли на иголках. Всё как бы ничего, есть чем заменить, но один палец выработан под углом. То есть один край иголок выел буртик, а второй нет. Пальци сидели в поршнях очень туго, еле выдавил. Фото не передаёт самой проблемы(( Что скажите, почему так выработался палец?
Ваапщета, при кривом шатуне поршень обычно прижат к одной стороне стенки цилиндра. Естественно в месте соприкосновения износ должен быть как бы сильнее. Нада всё внимательно осмотреть. Поршень-цилиндр.
Без развертки никак. С раздвижной связываться не стоит, если разряда слесаря-инструментальщика нет. Бери советскую 15 мм. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
ок спасибо.
разверткой вряд-ли, там втулки внутри толще на 0,5-0,7 мм.
у меня есть штук 8-10, разных цветов, некоторые по цвету совпадают с втулками на новом валу, но внутренний диам. так же слишком узок.
они без паза, чуть-чуть красноватые.
есть и с пазами, тоже не стоявшие, и тоже внутри лишнее.
Эти втулки пришли из разных мест с новыми ориг. запчастями, от хозяев мотоциклов.
Вот и решил перестраховаться и спросить, как выглядят ориг. заводские втулки.
Как определить по цвету и размерам ориг. втулки?
_
пусть раскажет как убрать из втулки 0,5 мм изнутри
Сдается мне, втулки самодельные, причем тот, кто их изготавливал, мелочами вроде последующей обработки не заморачивался. Приличный токарь внутренний диаметр ближе к 15 бы выполнил. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Если повезет найти регулируемую развертку с 6-ю лезвиями, черновую обработку можно сделать ей (6 лезвий можно микрометром контролировать), а чистовую - уже обычной. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы