|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Более 20 лет эксплуатации , мой мопед поизносился , некоторые детали требуют капитального ремонта. Сцепление собрал из старых запасов, но с поршневой сложнее. Кольца нашел в магазине , не отличаются от родных , палец на 14 подобрал от отечественного мотоцикла, лишнее отпилил. Втулку на шатуне, тоже подобрал, просверлил только отверстие для смазки. Поршень на 38мм с тремя кольцами, поставил старый , ничего похожего в продаже не видел. Желательно расточить цилиндр под ремонтный поршень, но это в идеале. Я хотел уточнить у знатоков, к какому типу относится данный мопед? Головка с выемкой , сцепление на 2-х дисках , под 4 направляющих и пружины. Электрика на 6v. Изначально был покрашен в красный цвет, щитки белые, на баке две белые полосы по краям в центре Jawa. Багажника кажется не было, этот самодельный. Глушитель тоже не родной. Все остальное , как было.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Последний раз редактировалось: s.gor (17 Сен 2011 13:39), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stadion
Посетитель
Регистрация: 16.05.2010 Сообщения: 75 Темы: 7 Откуда: Москва
|
|
Цитата: |
Java Мустанг, ремонт. |
Цитата: |
Изначально был покрашен в красный цвет, щитки белые, на баке две белые полосы по краям в центре Java. |
Правильно пишется не "Java" а "Jawa".
Если нужно, вот с этого сайта можно заказать запчасти из Словакии.
www.motoren.sk _________________ Stadion S-22
Jawetta 551 Standart |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Stadion ,благодарю за поправку и адрес! Просмотрел каталог, на двигатели тип20,21,23 , везде поршни с двумя кольцами. У меня два двигателя (один не в полном комплекте) , поршни с тремя кольцами. Может быть это другая серия ? На мой взгляд, без третьего кольца будет значительная потеря мощности. Хотя ,на форуме пишут, что разницы не почувствовали. Пытался залить масло в задние амортизаторы , но разобрать не удалось , боялся поломать шток. Залил масло через отверстие , сделанное на дне стакана, заглушил саморезом через прокладку. Разницу почувствовал сразу, ход стал очень мягким. Делаю эту операцию периодически. Еще, может кто пытался восстановить диски сцепления пробкой? Один я уже запрессовал, осталось отшлифовать и опробовать. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
поршней на 3 колца не осалось, в принцыпе 2 или 3 не имеет особой ценности если ты конечно не гонщик. аморы разбираются хитро, там вверху когда на них давиш увидишь маленькую шпонку, её надо вынуть, то что ты залил масло через самопальную дырку просто бред!!! по поводу сцепления да, ремонт пробкой возможен, но как поговаривают, сначала надо её распарить потом высушить на воздухе и только потом сажать, хотя мне кажется это глупостью.
вот тут http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books Каталог запасных частей мопеда Jawa 50 mod.05 ищи аморы и смотри как они разбираются _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Можно поставить поршень и под два кольца,расточка цилиндра 500 р., комплект стоит относительно недорого. Но эти поршни в бобышке 10-12 мм ,а шатун на typ20 под палец 20мм. Есть два варианта, расточить бобышки или подобрать , выточить втулку под палец на 12 мм. Неизвестно, как поведет себя эта поршневая? Придется оставить старый поршень , палец и втулку на 20 мм подобрать проще. Не у каждого подымется рука, сверлить отверстие в стакане амортизатора. Но залитое масло через верх, все равно окажется на дне, а выбивается через шток. Может и бред, но почки не болят. Ремонтные диски пробкой, оставил про запас. Заменил ведущие, рифленые на гладкие , пробуксовки не стало даже с изношенными дисками. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
s.gor, видимо вы ошиблись, т.к. палец 20 мм на мопеде стоять не может! _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Действительно , замерил палец на 14 мм. Можно и развернуть под этот размер бобышки от отечественного поршня,толщина позволяет, но исчезнут канавки под стопорные кольца. Канавки вырезать будет сложнее. Палец и втулку можно подобрать от отечественного мотоцикла , необходимую длину обрезать на наждаке. При разбоке двигателя, обнаружил износ подшипника первичного вала коробки, подшипника коленвала , люфт шпилек корзины сцепления и износ двух зубьев кикстартера.
Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:
Возвратная пружина кикстартера модификаций двигателя М20, имеют существенное различие. Замену стартера производить только в комплекте с пружиной. Можно оставить и старую пружину, ось довернуть еще на один оборот и установить на упор. Но при отдаче, рычаг не становится на упор и проворачиваться назад. Кроме того, рычаг задевает за крышку. По этой причине пришлось перебирать двигатель и ставить родную пружину. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
масло заливается в гидравлический цилиндр а не в стакан!!! см схему аморов. если ты заливаешь масло в верхний стакан, то ты просто заливаешь его в пространство пружины а сам цилиндр находится в центре!!! _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Вернее будет , на дне корпуса амортизатора, не стакана.Ошибка технического описания, вызвала недопонимание. Вся проблема в том , что не могу открутить гайку на штоке и снять пружину. Внутреннюю конструкцию данного амортизатора не знаю, не разбирал. На схеме , похоже ( 4), сам корпус. Значит, масло заливал в цилиндр, куда надо. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Хочу добавить. Если посмотреть на снимок , то конструкция амортизатора на мопеде отличается от того, который нарисован на схеме. Самодельная заглушка внизу. Стаканов нет. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
Втулку на шатун , палец на 14 мм и стопорные кольца, можно подобрать от ИЖа, но не от всех моделей. Подходит та втулка, у которой стенка толще. Запрессовать , просверлить отверстия для смазки и развернуть под палец (палец и втулку обрезать по длине).
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Сальников подходящего размера на коленвал не удалось найти. Отечественные от мопеда , внутренний диаметр на 2 мм уже, немного туговато. Подобрал один, непонятно от какого агрегата, подошел точно! С другими сальниками сложнее.
Добавлено спустя 43 минуты 52 секунды: _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
фантом
Новичок
Регистрация: 30.08.2012 Сообщения: 49 Темы: 2 Откуда: Донецк,Украина Мото: ЯВА
|
|
Ребята,я брал втулки от: ява 360,верхних шатунов коленвала,протачивал под запрессовку в шатун,запрессовывал,разворачивал. Там спецбронза,остальной металл ходил совсем недолго.Пальцы берите от Минска,желательно старых запасов. Можно применить втулки валов коробки от той же 360(желательно),или 634 ранних выпусков(опять же качество металла)там втулки двух видов:глухую нужно будет рассверлить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew64
Посетитель
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 81 Темы: 4 Откуда: Саратов Мото: Бабетта134 с мотором ява 555,мотовелик -болгарка,миникроссик с д-4,минск макака
|
|
s.gor, я менял сухарики в диске сцепления на самодельные . пока ездит ,не жалуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|