Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот заводской мануал, на оригинальном языке - без ошибок перевода и печати
http://www.scribd.com/doc/49005489/JAWA-350-Manual-638-639-and-640
На 32 и 33 страницах как раз пармеры со всеми допусками на поршня и цилиндры Яв 638, 639, 640! Смотрите и трепещите!!

(D 58 + 0,01) - (D 57,972 - 0,020) = 0,028 до 0,058 мм Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2011 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая инфа. Как раз точить соберался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два года назад точил цпг,4й ремонт,поршни-польша,я просил зазор 0.03,он говорит не буду точить,почему?мастер говорит-не хочу быть виноватым когда у тебя заклинит двиг!спрашиваю сколько надо?сказал надо 0.07.расточил,2 тысячи обкатка,потом поменял кольца и все!На данный момент цпг прошла 11тыщ,звона нету,уже не так тянет,на оборотах едет, что типично для явы,чуть увеличился расход,на поллитра,не больше,а в целом очень доволен,за два сезона проблем с двигателем никаких!где то тысяч с 6 пробега новой цпг мотор начал полностью выкручиваться,вчера первый раз пробывал на мах свою яву,130 по прямой,по показаниям фф-2!может поехала бы еще чуть больше,но после 110 буксует сцепление
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос
допустим тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм
это получается 0.1 на диаметр тоесть 0.05 на сторону
или 0.1 на сторону тоесть 0.2 на диаметр
разъясните пожалуйста
ато у меня получился второй вариант после рассточки(ява 634)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм на диаметр.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. на 638 0.04 хватит?Относительно какой части поршня меряется зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dosich1990 писал(а):
Относительно какой части поршня меряется зазор?

Плоскости, перпендикулярной к оси отверстия поршневого пальца.
Вообщем, вот, изучай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с тепловым зазором 0.2мм обкатку я так понял проходить не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким зазором уже нужно растачивать цилиндры под следующий ремонт Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит всовываю между поршнем и цилиндром щуп 0.2мм идет тяжело
а если всовываю 0.15мм входит с не очень большим усилием
думаю будет ходить не очень прям уж плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень (при установке не фирменных поршней) определяю эмпирическим путем .Порядок следующий . Выставляю на полку фирменный поршень с тем , котрый собираюсь ставить на мотор .Жду пока они примут одинаковую температуру. Микрометром замеряю их диаметр в одинаковом уровне.Записываю .Затем ставлю их на продольную электроспираль ( что-бы грелись в одинаковых условиях) на 10-15 минут .Опять замеряю диаметры поршней микрометром не снимая их со спирали . Записываю. Затем вычитаю диаметр холодного поршня из диаметра горячего (для обеих поршней) и получаю две цифры . Они показывают величину расширения поршней при нагреве .Сравнение этих цифр и дает нам разницу между фирменым и не фирменым поршнями. Полученую величину с соответствующим знаком прибавляю к мануальному значению теплового зазора для даного мотора. Из опыта могу сказать , что не фирменные поршни при равных условиях расширяются на 0,02-0,025 больше , чем фирменные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ильич, отэта ты заморочился! Если у тебя есть соотв.микрометр, то померь плз какие-нибудь поршни по диаметру "вдоль" и "поперёк". У меня что-то есть подозрение, что они просто круглые, из-за того и не получается расточить под них по-человечески.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся , померил . Все поршни в горизонтальном сечении имеют форму эллипса , большая ось которого вытянута перпендикулярно поршневому пальцу . В вертикальном сечении поршни имеют форму конуса . Для фирменных поршней размеры соответствуют указаным в руководствах по ремонту . А вот левые поршни конусности практически не имеют ,(во всяком случае те, которые есть у меня ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FTW!

Пионер


Регистрация: 28.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Интересует такой вопрос по Ява 638: можно ли делать тепловой зазор в 0,03 мм http://photo.qip.ru/users/sasyawa/150871417/165970244/#mainImageLink
для таких же поршней ( JA в овале), только 2й ремонт .Качество говорят хорошее, но не оригинал же. Кто под такие поршня точил 3 сотки, поделитесь впечатлениями. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точил именно под такие-же поршни свою 638-ку, только под 4 сотки.., обкатывал с 2Т полусинтетикой в начале осени... Никаких проблем вообще.., до первой тысячи км, старался на трассе больше 80-90 не ездить. После первой тысячи, уже начал ей давать кратковременную нагрузку.., особенно при обгонах.., с 90 км/ч до 120 км/ч очень хороший подхват.
Думаю если делать 3 сотки, ничего криминального в этом не вижу, ну возможно обкатка чуть "по туже" будет... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group