Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вот заводской мануал, на оригинальном языке - без ошибок перевода и печати
http://www.scribd.com/doc/49005489/JAWA-350-Manual-638-639-and-640
На 32 и 33 страницах как раз пармеры со всеми допусками на поршня и цилиндры Яв 638, 639, 640! Смотрите и трепещите!!
(D 58 + 0,01) - (D 57,972 - 0,020) = 0,028 до 0,058 мм _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0432 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 17.06.2011 Сообщения: 321 Темы: 13 Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург Мото: JAWA 638-5-01
|
|
Хорошая инфа. Как раз точить соберался |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
два года назад точил цпг,4й ремонт,поршни-польша,я просил зазор 0.03,он говорит не буду точить,почему?мастер говорит-не хочу быть виноватым когда у тебя заклинит двиг!спрашиваю сколько надо?сказал надо 0.07.расточил,2 тысячи обкатка,потом поменял кольца и все!На данный момент цпг прошла 11тыщ,звона нету,уже не так тянет,на оборотах едет, что типично для явы,чуть увеличился расход,на поллитра,не больше,а в целом очень доволен,за два сезона проблем с двигателем никаких!где то тысяч с 6 пробега новой цпг мотор начал полностью выкручиваться,вчера первый раз пробывал на мах свою яву,130 по прямой,по показаниям фф-2!может поехала бы еще чуть больше,но после 110 буксует сцепление _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
LENIN
Пионер
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 20 Темы: 0 Откуда: Николаев Мото: JAWA-350/634
|
|
вопрос
допустим тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм
это получается 0.1 на диаметр тоесть 0.05 на сторону
или 0.1 на сторону тоесть 0.2 на диаметр
разъясните пожалуйста
ато у меня получился второй вариант после рассточки(ява 634) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм на диаметр. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
т.е. на 638 0.04 хватит?Относительно какой части поршня меряется зазор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
dosich1990 писал(а): |
Относительно какой части поршня меряется зазор? |
Плоскости, перпендикулярной к оси отверстия поршневого пальца.
Вообщем, вот, изучай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LENIN
Пионер
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 20 Темы: 0 Откуда: Николаев Мото: JAWA-350/634
|
|
а с тепловым зазором 0.2мм обкатку я так понял проходить не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
С таким зазором уже нужно растачивать цилиндры под следующий ремонт . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LENIN
Пионер
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 20 Темы: 0 Откуда: Николаев Мото: JAWA-350/634
|
|
значит всовываю между поршнем и цилиндром щуп 0.2мм идет тяжело
а если всовываю 0.15мм входит с не очень большим усилием
думаю будет ходить не очень прям уж плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
ильич
Пионер
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА 353
|
|
Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень (при установке не фирменных поршней) определяю эмпирическим путем .Порядок следующий . Выставляю на полку фирменный поршень с тем , котрый собираюсь ставить на мотор .Жду пока они примут одинаковую температуру. Микрометром замеряю их диаметр в одинаковом уровне.Записываю .Затем ставлю их на продольную электроспираль ( что-бы грелись в одинаковых условиях) на 10-15 минут .Опять замеряю диаметры поршней микрометром не снимая их со спирали . Записываю. Затем вычитаю диаметр холодного поршня из диаметра горячего (для обеих поршней) и получаю две цифры . Они показывают величину расширения поршней при нагреве .Сравнение этих цифр и дает нам разницу между фирменым и не фирменым поршнями. Полученую величину с соответствующим знаком прибавляю к мануальному значению теплового зазора для даного мотора. Из опыта могу сказать , что не фирменные поршни при равных условиях расширяются на 0,02-0,025 больше , чем фирменные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ильич, отэта ты заморочился! Если у тебя есть соотв.микрометр, то померь плз какие-нибудь поршни по диаметру "вдоль" и "поперёк". У меня что-то есть подозрение, что они просто круглые, из-за того и не получается расточить под них по-человечески. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ильич
Пионер
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА 353
|
|
Руся , померил . Все поршни в горизонтальном сечении имеют форму эллипса , большая ось которого вытянута перпендикулярно поршневому пальцу . В вертикальном сечении поршни имеют форму конуса . Для фирменных поршней размеры соответствуют указаным в руководствах по ремонту . А вот левые поршни конусности практически не имеют ,(во всяком случае те, которые есть у меня ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTW!
Пионер
Регистрация: 28.05.2011 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина, Донецк Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Я точил именно под такие-же поршни свою 638-ку, только под 4 сотки.., обкатывал с 2Т полусинтетикой в начале осени... Никаких проблем вообще.., до первой тысячи км, старался на трассе больше 80-90 не ездить. После первой тысячи, уже начал ей давать кратковременную нагрузку.., особенно при обгонах.., с 90 км/ч до 120 км/ч очень хороший подхват.
Думаю если делать 3 сотки, ничего криминального в этом не вижу, ну возможно обкатка чуть "по туже" будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|