А и ещё, видишь из под кожуха карба, виднеется рычажок, это рычажок воз.заслонки, стоящей в резиновом переходнике карб. - воз. фильтр. Это и есть одно из отличей этих движков. В этом плане у Тебя всё правильно, так как на 360-том двиге перходник без заслонки.
На моей бывшей 360-ке 1966 года был точно такой же рычажок, центральная опора была литая и крепилась двумя болтами, так что это не показатели 354-го движка. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Последний раз редактировалось: Игорь68 (25 Ноя 2011 14:50), всего редактировалось 1 раз
Если хорошо порыть,там много ньюансов.Но судя по номеру его двигателя, опора в 360 не на 2 болтах.Его двигатель после 1974 года.Запчасть.Если неправильно,поправте.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Uriy писал(а):
Старый стал ,может напутал что-то.Но умня есть 2 двигателя-15-не разбирались.Генераторы без реле.Забирал узнакомых.Генераторы не меняли.
Двигатели 360-15-ХХХХХХ поставлялись в сборе как запчасти. На них могли быть установлены генераторы 75Вт как на 634й модели - тогда действительно реле не будет.
- Да, всё вероно, "в сборе как запчасти". Со слов бывшего владельца этого двигателя, он был приобретён в замен родного, потом почти не ездив яву разбили, целый только двиг остался. _________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
- я говорю о купленном мной моторе (360 который), бывший владелец моц просто разбил, двиг уцелел, его я и купил как запасной.
- моя ява(на аватаре) - не при чём
Всё понял,спасибо
Ну тогда за чем же дело стало?Перекидывай мотор на Явку,а родной агрегат возрождай(по крайней мере,я бы сделал именно так).Успехов! _________________
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
на твоем моте неродные ящики-должны быть с наружными замками
- Спасибо, это я заметил, видимо от кислоты аккумулятоной родные пришли в негодность, поставили то, что смогли найти. Замена ящиков очень давно произошла, менять буду их в последний момент или если случайно в руки попадут - ибо дорого и состояние этих хорошее, с моей точки зрения косяк на данном этапе восстановления внимания не стоит :-) _________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Решил все писать в этой теме, восстанавливать Яву начну с каляски...
Каляска 1960г.в, заметно потрёпана годами и дорогой.
Начну с крыла, оно подверглось в моём случае самым большим разрушениям во всём мотоцикле.
Ведро смолы куплено, стекломата рулон
Добавлено спустя 40 минут 25 секунд:
Зачистил края шлифовальным кругом - очень быстор и достаточно аккуратно получается если использовать маленькую "болгарку".
- наносим смолу, потом стекломат который так же пропитываем смолой и снова стекломат - продолжаю до тех пор, пока толщина слоя не станет достаточной. Смолу наносил кистью, так же кистью укладывал слои стекломата, хотя правильно это делается при помощи твёрдого, зубчатого валика.
Тут уже немного подсохло и спилены излишки материалла...
Использовал стекломат а не стеклоткань, так - как с ним работать проще практически не образует складок и прочнее, содержание смолы на сантиметр больше.
Дальше в бой идет шпаклёвка со стекловолокном, потом финишная шпаклёвка и грунт.
Материаллы:
Пришлось для удобства работы в помещении изобрести такое вот корыто, делал из того-же стекломата и полиэфирной смолы, очень удобно "выводить" детали, лей воду - все будет чисто, даже двигатель разобрать можно в квартире ничего не перепачкав
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы