Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява-старушка м.354, 1961г.в Н.Новгород

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорый день.Центральная опора коленвала 2 болта крепления,один спереди как у 360,второй под карбюратором.Грубое литье картера и крышки карбюратора.Кулиса,контакт нейнтрали,сальники коленвала,удлинитель кожуха цепи,реле зарядки итд-от года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):

А и ещё, видишь из под кожуха карба, виднеется рычажок, это рычажок воз.заслонки, стоящей в резиновом переходнике карб. - воз. фильтр. Это и есть одно из отличей этих движков. В этом плане у Тебя всё правильно, так как на 360-том двиге перходник без заслонки.

На моей бывшей 360-ке 1966 года был точно такой же рычажок, центральная опора была литая и крепилась двумя болтами, так что это не показатели 354-го движка.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.


Последний раз редактировалось: Игорь68 (25 Ноя 2011 14:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хорошо порыть,там много ньюансов.Но судя по номеру его двигателя, опора в 360 не на 2 болтах.Его двигатель после 1974 года.Запчасть.Если неправильно,поправте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
...Его двигатель после 1974 года.Запчасть.Если неправильно,поправте.


- Этот(новый 360) двигатель с документами, год выпуска 1964й
- А родной(тот что в раме 354) - 1961го
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый стал ,может напутал что-то.Но умня есть 2 двигателя-15-не разбирались.Генераторы без реле.Забирал узнакомых.Генераторы не меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
Старый стал ,может напутал что-то.Но умня есть 2 двигателя-15-не разбирались.Генераторы без реле.Забирал узнакомых.Генераторы не меняли.
Двигатели 360-15-ХХХХХХ поставлялись в сборе как запчасти. На них могли быть установлены генераторы 75Вт как на 634й модели - тогда действительно реле не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Да, всё вероно, "в сборе как запчасти". Со слов бывшего владельца этого двигателя, он был приобретён в замен родного, потом почти не ездив яву разбили, целый только двиг остался.
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet, как же нужно так Яву ушатать,что только мотор и остался?
Последствия на сегодняшний момент ощутимы?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- я говорю о купленном мной моторе (360 который), бывший владелец моц просто разбил, двиг уцелел, его я и купил как запасной.
- моя ява(на аватаре) - не при чём Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понял,спасибо Улыбка до ушей
Ну тогда за чем же дело стало?Перекидывай мотор на Явку,а родной агрегат возрождай(по крайней мере,я бы сделал именно так).Успехов! С пивом по жизни

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на твоем моте неродные ящики-должны быть с наружными замками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Спасибо, это я заметил, видимо от кислоты аккумулятоной родные пришли в негодность, поставили то, что смогли найти. Замена ящиков очень давно произошла, менять буду их в последний момент или если случайно в руки попадут - ибо дорого и состояние этих хорошее, с моей точки зрения косяк на данном этапе восстановления внимания не стоит :-)
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил все писать в этой теме, восстанавливать Яву начну с каляски...
Каляска 1960г.в, заметно потрёпана годами и дорогой.
Начну с крыла, оно подверглось в моём случае самым большим разрушениям во всём мотоцикле.




Ведро смолы куплено, стекломата рулон Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 40 минут 25 секунд:

Зачистил края шлифовальным кругом - очень быстор и достаточно аккуратно получается если использовать маленькую "болгарку".




- наносим смолу, потом стекломат который так же пропитываем смолой и снова стекломат - продолжаю до тех пор, пока толщина слоя не станет достаточной. Смолу наносил кистью, так же кистью укладывал слои стекломата, хотя правильно это делается при помощи твёрдого, зубчатого валика.
Тут уже немного подсохло и спилены излишки материалла...


Использовал стекломат а не стеклоткань, так - как с ним работать проще практически не образует складок и прочнее, содержание смолы на сантиметр больше.

Дальше в бой идет шпаклёвка со стекловолокном, потом финишная шпаклёвка и грунт.


Материаллы:


Пришлось для удобства работы в помещении изобрести такое вот корыто, делал из того-же стекломата и полиэфирной смолы, очень удобно "выводить" детали, лей воду - все будет чисто, даже двигатель разобрать можно в квартире ничего не перепачкав Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

малодец, крыло нормально получилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе который360 64года головки тоже должны быть старые.

Все отличыия знаю. Просто писать лень Так смешно, что деваться некуда

Судя по номеру и литью двигатель новее года 67..

Ц0 в нем должна быть литая на двух болтах 10-12 диамтером. ЕСли до 67...

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group