Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява-старушка м.354, 1961г.в Н.Новгород

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подновил многострадальный кожух цепи



Многострадальный он потому, что был изжёван цепью, прям на ходу. Тогда даже колесо заднее заклинило, когда вынул остатки кожуха - хотел пряма на дороге его оставить. Груда промасленного, грязного, измятого а местами разрезанного цепью металла - вот что он представлял из себя на тот момент. Цепь тоже пришла в негодность, замок развалился и я около 15км толкал мотоцикл к дому :-) Дома расстроенный я не знал что делать, уехал на учёбу, а когда приехал обнаружил собранный чехол. Местами прихвачен сваркой и рихтованный - оказывается отец, видя моё расстройство зачинил его(он рихтовщиком работал, руки золотые). Ну а я его сейчас проварил, ещё немного поправил геометрию и шпаклёвкой загладив - покрасил.
Вот такая история :-)

Мелочёвку довёл:

- ничего не цинковал, сняв детали понял, что цинка\хрома, такое впечатление, на них отродясь небыло, но вот старинная серебрянка проглядывала. Решено было покрасить и лаком закрыть - детальки засияли.

Амортизаторы перебрал и покрасил, сальники заменил, масло тож само-собой, промыл всё. Стаканы хромированные - нада бы новые заказать, на этих хром потёрт, болячка стандартная, пока не куплю с этими придётся :-(


Багажник, хоть и самопал, а всёж раз под руку попал, тоже подновить надобно. На фесты с ним удобно ездить :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спицевал колёса, сделал на удивление довольно быстро, полтора часа примерно ушло на оба колеса:



Это учитывая тот факт, что заднее колесо (от 360й) имеющее изагнутые спицы, никак спицеваться не хотело!
Причина была в неверном загибе головки спиц, пришлость работать молотком Так смешно, что деваться некуда
Для сравнения старая\новая



В сборе выглядит так:


Получается примерно так:



Есть косяки по модельной принадлежности колёс, но пока что либо изменить не в силах. Доведением буду заниматься в следующем межсезонье, задняя ступица есть, звезды со шлицами нет - это повод для дальнейших изысканий С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet писал(а):
задняя ступица есть, звезды со шлицами нет - это повод для дальнейших изысканий С намеком

Не забывай тот момент, что под ступицу старого образца нужен свой кожух цепи, с меньшим диаметром под ступицу.
Вот:

Кожух слева - под ступицу старого образца, справа - под более позднюю.
Так что когда будешь переходить на правильную ступицу, то придётся искать соответствующий кожух.

_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raritet писал(а):
...звезды со шлицами нет...

У мне тоже была такая проблема, а точнее - я свою звезду "пролюбил", оставив её где-то в цеху, её багополучно сдали в металлолом. Слава Богу, откликнулся Лёха-354, который любезно предложил мне приобрести эту звезду в Питере, помог её купить и отправить, при этом совершенно безвозмездно, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Век не забуду, есть среди нас настоящие Товарищи и Единомышленники. С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
Raritet писал(а):
ничего не цинковал, сняв детали понял, что цинка\хрома, такое впечатление, на них отродясь небыло, но вот старинная серебрянка проглядывала. Решено было покрасить и лаком закрыть - детальки засияли.

А по-моему всё-таки тормозная педаль должна быть в хроме, а всё остальное должно быть либо в цинке, либо анодированно.

_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тут есть инфа о том, какие детали были в серебрянке: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14759&highlight=%F6%E8%ED%EA
_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы ссылки, пожелания. Очень ценю, узнал кое что новое С пивом по жизни

Sergey-K писал(а):
А по-моему всё-таки тормозная педаль должна быть в хроме...


- полностью согласен! У меня педалька эта, в состоянии кромешной ржавины была, хромированную пока не приобрёл, гальваники особо под боком тоже нет, покрасить - это на сегодняшний момент для меня единственный выход. Планирую на одно мероприятие податься, на яве, скоро...(без подробностей, чтоб не сглазить) Язык

Sergey-K писал(а):
...а всё остальное должно быть либо в цинке, либо анодированно.

- в идеале, да! Но жизнь, штука далеко не идеальная... и потом, я хоть и стараюсь делать максимально "правильную" Яву, но делаю не для музея, я на ней ездить буду! Это к тому, что не все материальные\душевные\физические затраты оправданы, некоторыми мелочами можно пренебреч, я считаю... тем более, что и возможности качественно цинковать нет. Грустно мне...

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

Сборка... медленно...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша, чертовка...тьфу-тьфу-тьфу. С пивом по жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- очень медленно...


_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота! У меня собрано примерно столько же. Скоро поедем! Колеса и прочие детали сможешь приобрести здесь через форум.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот этап восстановления завершен.
- и ставшая уже классической, фраза "Вот что получилось" Так смешно, что деваться некуда







_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ан79

Мастер


Регистрация: 24.04.2011
Сообщения: 1175
Темы: 6
Откуда: Ярославль
Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалдеть,явушка получилась супер!!! Поздравляю С пивом по жизни
_________________
Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо!
Но сиденье нужно поправлять. И это, можно высказать своё мнение по-поводу этих зеркал? Понимаю, что без них езда - не сахар, но не кажется, что они здесь ни к месту. Может есть смысл отыскать оригинальный лобовик и на него поставить правильное зеркальце, а может даже и два. Ну конечно движёк с круглыми головками и правильные бардачки. А так очень недурственно. С пивом по жизни

_________________
Моей Яве 59 лет.


Последний раз редактировалось: Sergey-K (13 Июн 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё, только заметил, верхнии резинки, которые стоят между нижней траверсой и низом параболы тоже должны быть тонкими, как и нижняя пара.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

И резинки на руле (левая и правая "газ") по-моему должны быть "бочонками".

_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомба!!! Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group