Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление и переделка 125-516

На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 18:16    Заголовок сообщения: Восстановление и переделка 125-516 Ответить с цитатой

По случаю был приобретен кроссик CZ125-516 специально для работы над мотором,тоесть...для начала собрать почти в оригинале,а дальше последует переделка мотора(клапан.новая гильза с изменением продувки,коленвал ну и там видно будет)...времени на работу немного,потому что проектов в работе,кроме чезетки,еще есть,поэтому по мере продвижения ПОТИХОНЬКУ! буду выкладывать фото... сделаны заготовки гильз 52.4,55 и 57.4мм на будущюю переделку,а сейчас в рубашку вставлена родная гильза,расточенная до 58...Вот,после мотора был приобретен прут 65мм в диаметре сплава АК4-1 и изготовлен поршень...результат порадовал.масса поршня легче оригинала ,122г против 140г родных,палец смещен на 1.5мм вперед,элипс 0.1.юбка масимально возможная по длинне,канавка под кольцо толщиной 1мм...дальше следует делать притиры для обработки отверстия под палец,самой поверхности поршня и гильзы,продолжение следует http://foto.mail.ru/mail/ruslan-ermolin/1/2.html



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из болванки поршень фрезерованием делали??
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

станок только токарный,все работы на нём...ну сверлилка еще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а он не очень тоненький??
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,толщина нормальная,просто лишнего нет ничего...поршней сделано много,но еще ни в одном даже трещинки небыло.если не доводить до состояния карандаша в стакане,то никогда и небудет...хотя еще ни одного поршня не укатал,потому что раньше чтонибудь изменяеш в моторе,точиш новый другой формы или диаметра Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, интересно поглядеть что получится. Кстати, можешь выложить фото по изготовлению поршня? Если на токарке, то какие резцы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрите,для этого и создал тему,а про изготовление поршня расписывать не стану уж звиняйте,был опыт на других форумах,из тех кто божился,что будет повторять,ни один даже близко не подошел к результату...те кто понимает в точении,и по фото определит,как что и к чему...резцы все самые простые,быстрорез р18,только 2 специфичные,для внутрянки в виде буквы Г и Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 21:17    Заголовок сообщения: чз125 Ответить с цитатой

Круто ,завидую твоему терпению.Ты забыл сказать что используешь еще делительную головку.На фото литой поршень не оригинал это маде ин Подмосковье ,оригинал легче на 6 или 8 грамм ,палец сместил как у оригинального, если не будешь ставит клапан то низ юбки поршня со стороны карбюратора желательно подрезать(как у оригинала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет у меня делительной головки...оригинал,понятно,что не заводской,но имелось ввиду с этого мотора, именно для этого мотора и по образцу родного...низ подрезать не буду,я его удленнил даже по сравнению с оригиналом,обьясню почему...окна не прямые-ромбом,поэтому 3-4мм при такой высоте роли не сыграет,зато ,возможно,сместит чутка крутящий в более низкие обороты,а главное,длиннее юбка-меньше будет колбасить по гильзе при перекладке-больше опять таки ресурс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 21:45    Заголовок сообщения: Re: двигатель Ответить с цитатой

Делай сразу клапан,а то езда со стандартном мотором тебе не принесет удовольствия .На твое усмотрение конечно, при установке клапана по пробуй обойтись без дыры в поршне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцо поршневое от чего то возьмешь или тоже самодельное будет?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И если самодельное,из какой марки стали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Кольцо поршневое от чего то возьмешь или тоже самодельное будет?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И если самодельное,из какой марки стали?


Как насчет 40Х ? Подойдет для кроссовика?
Я тоже хочу себе кольца сам сделать...

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если найду скутерное от 4Т верхнее,то поставлю его,потому что с хромом проблемы.просто не сделать,ну а если не найду,сделаю из рессоры...на стандартном моторе ездил раньше,но и теперь уже не стандартный мотор выдет...а с клапаном потом будет и другой,не этот,и буду делать уже обязательно с дырами в поршне,минимум с двумя,но скорей всего с тремя,но и гильза там будет не с такими окнами точно

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

заказывал давно на 638 яву кольца из 40Х.вроде работало нормально,сам не заморачивался еще,скутерные от 4Т хорошего качества.пользовал их для малокубатурников,даже 0.5мм стальные маслосьемные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40Х самая лучшая, из нее делают кольца, но обязательно надо хромировать!!
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто тебе втёр такое,что самая лучшая,это 40Х? чем это 60С2 будет хуже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Страница 1 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group