Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
- брак поршня. Конечно, чем чОрт не шутит, но вот так, чтобы оба поршня бракованые... Хммм...
- трещина в перемычке - опять же - вот так в обоих сразу ? Хотя у меня вот и была мысль - не могли ли поршни потрескаться "от старости".
- сильный износ подшипников это здоровенный люфт - хорошо, посмотрю.
- масла тчно было не мало, специально развел побольше масла чем нужно, на притирку всей накопившейся за годы хрени.
- ступеньку, наверное, можно почувствовать пальцем ?
иех... жалко до Ливан далековато |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
bobby писал(а): |
- ступеньку, наверное, можно почувствовать пальцем ?
|
Да. Если ощущается ногтем, то уже могут быть проблемы.
Я только перечислил все что могло повлиять не разбираясь о вероятностях - сухой перечень.
От старости не могли лопнуть. А при установке треснуть - запросто. Скажем забили поршневой палец молоточком, а поршня чтоб не шатались уперли о картер!
Я при забивании пальцев удерживаю поршень руками, так чтоб тот ни к чему не дотронулся, не то чтоб стукнулся или упирался! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
...а вот интересно и возник вопрос, а почему левый поршень побит кусками сломанных колец ? не из-за ошибочно установленных (когда то) стрелкой назад поршней ?! что и могло оторвать юбки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
А я думаю, что это не куски колец. Это куски юбки, которые через впускные окна забросило в камеру сгорания. Я когда головы скинул в камерах нашел достаточно алюминия в разном виде - и в шариках, и кусочками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Расколол двигатель. Выгреб кучу алюминия. Вывод неутешительный. Причин к обрыву юбок поршней нет :-( .
Все деталюшки просто в шикарном состоянии. Может быть немного изношены пальцы - можно чувствовать пальцем выработку, но совсем маленькую. Подшипники НГШ в отличном состоянии, ступеньки на гильзе нет.
Бракованые поршни тоже не вариант, один поршень дзинькнул прямо при мне стопроцентов. Слышно было.
Короче говоря, мистика. Единственное, чем могу объяснить - внутри было много грязи, пыли. Возможно это каким то образом повлияло на работу двигателя :-( .
Буду ставить новые поршни и надеяться, что такая хрень не повторится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
559
Бывалый
Регистрация: 03.02.2010 Сообщения: 161 Темы: 12 Откуда: yaroslavl Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400
|
|
подскажите пожалуйста по цилиндру. сломана перемычка у продувочного окна как это повлияет на работу двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
559, никак не повлияет . Только лучше всего аккуратно запилить останки перемычки по углу выфрезеровки окна . Вторую сторону , если на теле перемычки нет трещины , можно не трогать . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
559
Бывалый
Регистрация: 03.02.2010 Сообщения: 161 Темы: 12 Откуда: yaroslavl Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400
|
|
Спасибо большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bezumec
Новичок
Регистрация: 01.07.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Кемерово Мото: Явка 634
|
|
Имеется явка 634.После 5 минут мучений заводится на правом цилиндре и на оборотах работает прекрасно,когда в это время левый иногда подчихивает.Левый цилиндр потерпел неудачу с игольчатыми подшипниками и его поцарапало.Так вот думаю что изза целиндра он себя так ведет.В замену есть цилиндер с обломанной юбкой можно ли его поставить?и как это повлияет на работу в целом?
На фотке обведена обломанная часть:
неделя чтения за клона.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Bezumec, Ставь - особых изменений не почувствуешь! А вот при обломе юбки на поршне уже не так просто. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
всем доброго времени суток.проблема с явкой-8.ехал по трассе км 80-85 км/ч вдруг резкий лязгот в цпг.до дома доехал с этим шумом.утром снял цилиндры осмотрел все ок.собрал.завел.весь шум пропал.остался только выхлоп.
Но как только мотоцикл нагрелся опять начался шум.и так теперь постояно.на холодную тихо,нагреется идет шум из цпг.
Подскажите пжл что может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
toshka.ru, вероятнее всего ты чуток недорассказал про ЦПГ . Предположу , что она ( ЦПГ ) была расточена с применением поршней " В&В " . Эти детальки при нагреве начинают расширяться сверх меры , издавая неприятные звуки . После непродолжительного остывания двигатель запускается и никаких посторонних щелчков нет . Всё верно ? Если так - выбрось в помойку эти поделки ( В&В ) и перешлифуй ЦПГ под фирменные поршни . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Альберт, а почему на протяжении 2х лет все четко было?или подсносилось уже.
Покупал эти поршеньки в "фирменном магазине" типо у официального представителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_350
Пионер
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: казахстан Мото: ява-638
|
|
всем привет.такая вот ситуация .
купил новые поршня1р. произв.чехия..до этого стояли 1ремонта,но вот правый поршень расплавился,и покоцал цилиндр.есть еще один цилиндр но 0р.вопрос такой/растачивать под новый поршень и тот и другой?
ведь до этого тоже 1р. был.или только заменяемый цилиндр? _________________ ява/тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
bornart
Новичок
Регистрация: 07.12.2011 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Jawa 634, 638 and JPN
|
|
Это врядли были чешские, либо ты её загонял. точи под диаметр большего горшка из оставшихся у тебя. первый ремонт - это еще всё впереди |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|