Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- брак поршня. Конечно, чем чОрт не шутит, но вот так, чтобы оба поршня бракованые... Хммм...
- трещина в перемычке - опять же - вот так в обоих сразу ? Хотя у меня вот и была мысль - не могли ли поршни потрескаться "от старости".
- сильный износ подшипников это здоровенный люфт - хорошо, посмотрю.
- масла тчно было не мало, специально развел побольше масла чем нужно, на притирку всей накопившейся за годы хрени.
- ступеньку, наверное, можно почувствовать пальцем ?

иех... жалко до Ливан далековато Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobby писал(а):

- ступеньку, наверное, можно почувствовать пальцем ?

Да. Если ощущается ногтем, то уже могут быть проблемы.
Я только перечислил все что могло повлиять не разбираясь о вероятностях - сухой перечень.

От старости не могли лопнуть. А при установке треснуть - запросто. Скажем забили поршневой палец молоточком, а поршня чтоб не шатались уперли о картер!
Я при забивании пальцев удерживаю поршень руками, так чтоб тот ни к чему не дотронулся, не то чтоб стукнулся или упирался!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а вот интересно и возник вопрос, а почему левый поршень побит кусками сломанных колец ? не из-за ошибочно установленных (когда то) стрелкой назад поршней ?! Эхххх что и могло оторвать юбки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что это не куски колец. Это куски юбки, которые через впускные окна забросило в камеру сгорания. Я когда головы скинул в камерах нашел достаточно алюминия в разном виде - и в шариках, и кусочками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2012 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расколол двигатель. Выгреб кучу алюминия. Вывод неутешительный. Причин к обрыву юбок поршней нет :-( .
Все деталюшки просто в шикарном состоянии. Может быть немного изношены пальцы - можно чувствовать пальцем выработку, но совсем маленькую. Подшипники НГШ в отличном состоянии, ступеньки на гильзе нет.
Бракованые поршни тоже не вариант, один поршень дзинькнул прямо при мне стопроцентов. Слышно было.
Короче говоря, мистика. Единственное, чем могу объяснить - внутри было много грязи, пыли. Возможно это каким то образом повлияло на работу двигателя :-( .
Буду ставить новые поршни и надеяться, что такая хрень не повторится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
559

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 161
Темы: 12
Откуда: yaroslavl
Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2012 21:44    Заголовок сообщения: подскажите по цилиндру Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста по цилиндру. сломана перемычка у продувочного окна как это повлияет на работу двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

559, никак не повлияет . Только лучше всего аккуратно запилить останки перемычки по углу выфрезеровки окна . Вторую сторону , если на теле перемычки нет трещины , можно не трогать .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
559

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 161
Темы: 12
Откуда: yaroslavl
Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bezumec

Новичок


Регистрация: 01.07.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: Явка 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2013 11:11    Заголовок сообщения: Нужна помощь.Обломана юбка цилиндра! Ответить с цитатой

Имеется явка 634.После 5 минут мучений заводится на правом цилиндре и на оборотах работает прекрасно,когда в это время левый иногда подчихивает.Левый цилиндр потерпел неудачу с игольчатыми подшипниками и его поцарапало.Так вот думаю что изза целиндра он себя так ведет.В замену есть цилиндер с обломанной юбкой можно ли его поставить?и как это повлияет на работу в целом?
На фотке обведена обломанная часть:


неделя чтения за клона.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bezumec, Ставь - особых изменений не почувствуешь! А вот при обломе юбки на поршне уже не так просто.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток.проблема с явкой-8.ехал по трассе км 80-85 км/ч вдруг резкий лязгот в цпг.до дома доехал с этим шумом.утром снял цилиндры осмотрел все ок.собрал.завел.весь шум пропал.остался только выхлоп.
Но как только мотоцикл нагрелся опять начался шум.и так теперь постояно.на холодную тихо,нагреется идет шум из цпг.
Подскажите пжл что может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, вероятнее всего ты чуток недорассказал про ЦПГ . Предположу , что она ( ЦПГ ) была расточена с применением поршней " В&В " . Эти детальки при нагреве начинают расширяться сверх меры , издавая неприятные звуки . После непродолжительного остывания двигатель запускается и никаких посторонних щелчков нет . Всё верно ? Если так - выбрось в помойку эти поделки ( В&В ) и перешлифуй ЦПГ под фирменные поршни . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, а почему на протяжении 2х лет все четко было?или подсносилось уже.
Покупал эти поршеньки в "фирменном магазине" типо у официального представителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_350

Пионер


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: казахстан
Мото: ява-638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет.такая вот ситуация .
купил новые поршня1р. произв.чехия..до этого стояли 1ремонта,но вот правый поршень расплавился,и покоцал цилиндр.есть еще один цилиндр но 0р.вопрос такой/растачивать под новый поршень и тот и другой?
ведь до этого тоже 1р. был.или только заменяемый цилиндр?

_________________
ява/тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bornart

Новичок


Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Jawa 634, 638 and JPN


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это врядли были чешские, либо ты её загонял. точи под диаметр большего горшка из оставшихся у тебя. первый ремонт - это еще всё впереди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group