Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Давно уже витает мысль, надо обновлять обе галереи. Но для начала обновить хотя бы эту. Предложение будет следующим:
1. Желающие выставить свой мотоцикл самостоятельно дают в эту тему сообщение в таком же формате как и тут - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=138054#138054
то есть -
Одно фото готового и полностью покрашенного мотоцикла с переделками и желательно посвежее. Ракурс выберете сами. Далее перечисление переделок. Ссылка на тему про Ваш мотоцикл в обязательна!
Сразу оговорюсь, переделки должны быть грамотными и технически обоснованными, а так же не портить общий стиль мотоцикла.
2. Через пару недель, (думаю хватит), из списка набравшихся кандидатов устроим голосование, (а может и не будем ничего устраивать),. Проходной балл и форму голосования определим позже, все будет зависеть от количества желающих предоставить свои наработки.
3. Если кому-то нравится как сделан мотоцикл одноклубника, сообщение об этом со ссылкой на тему приветствуется! Далее, если владелец того мотоцикла пожелает, то выложит сообщение в озвученном выше формате.
Вот примерно так. Если есть какие-то пожелания или комментарии, то пишите, не стесняйтесь)) Время пошло... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Кстати фотографии, чтоб не потерялись модераторы могут разместить непосредственно на сайте jawaold. А то сделано руками, галерея классики полупустая - много фотографий орсудствуют. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
там даже по ссылкам некоторых тем нету. К сожалению придется чистить... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, а если у меня мотоцикл еще не покрашен (красится будет зимой), нужно будет ждать следующего обновления? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/94F1F405/ Было, где-то, обсуждение этого моего проекта, но не нахожу его. В том обсуждении все как-то набросились, уж не помню на что, и я со страха залёг на дно! Может вторая попытка удастся!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-B8A5C3DE/ Двс: 1ремонт, зазор 0,06, остальное как новое. Есть 12в, сигнал на 12в. Всё сток. О! Болты-шестигранник(кажется они -лучше). Главное ЦВЕТное оформление(3-х слойный перламутр), лубочное оформление(чешский орнамент, золото), стремление к "сквозному сочетанию цветов", подтверждение образа ЯВА-как ЖЕНСКОГО, усиление в сторону-НЕВЕСТЫ!(в этом-же контексте-увеличения обьёма ЗАДней части красавицы). Использование для создания образа серийного ширпотреба: кофры балтмоторс; ц.кофр-китай-ну и ладно! Зато багажник -тех времён! (новый). Может кто тщательность оценит. Очень просьба к модераторам: переведите в визуальный вид, не получается(пока). _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Последний раз редактировалось: Viktorr (22 Авг 2012 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
Попробуем? Не зря же...
Jawa 350-63?
Электрика:
- Электрооборудование 638, картер фрезерован;
- БСЗ на оптике, одноканальное;
- Катушка зажигания "ГАЗель", силиконовые провода, авто колпачки;
- Элементы електрооборудования от ВАЗа;
- Дополнительные силовые реле на свет и бибику;
- Замок зажигания от Jawa 350-360;
Ходовая:
- Перед MZ ETZ 251 на родных траверсах;
- Главный тормозной цилиндр от Hondа Dominator;
- Перенесено верхнее крепление аммортизатора;
- Конические подшипники 32005 в рулевой колонке, по рецепту Gesera;
- Зад CZ 472.6. Маятник на бронзовых втулках и хромированной оси;
- Сохранен оригинальный кожух цепи;
Обвес:
- Переднее крыло реплика переднего крыла Jawa 350-639 Chopper, делалось на глазок, по фотографии;
- Небольшой ветровик, для скрадывания проводки за фарой;
- Самодельные кофры для ближних, и дальних поездок.
За неделю наверное не соберётся соперничающий состав http://www.youtube.com/watch?v=S4ColE82uxg&feature=autoplay&list=ULxcfnTHA-gV0&playnext=1 Серьёзных улучшений в птице нет, ну есть например: двойная электросхема: на 6 и12 вольт! И кажется всё подзаряжается от штатной!? Светодиодная подсветка и сигналы на 12в. Гелий! Есть интересная оценка- "Фантазия не в ту сторону!" Есть романтическая оценка- "Отдыхающая птица"! (от !). Есть сомнения в водопроницаемости проекта! Очень интересная тема-проект от топика! Единственная просьба -более распространять "восторженные"-" респект" и "уважуха"(более "могучего"). и одновременно!!! Двс-зазор 0,06! Остальное как новое. http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-58463732/ _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Последний раз редактировалось: Viktorr (22 Авг 2012 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Сергеевич, Антипионер, молодцы, спасибо! Именно то, что нужно. Прошу всех желающих делать заявки именно в таком же формате. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
ДВС:
- Сделаны и установлены бронзовые втулки в КП
- Перепрессован коленвал причём весь рем комплект(втулки шатунов и нижние пальцы) кроме шатунов и подшипников точили и прессовали сами.
- Доведена ЦПГ: на стыках поршень-гильза, гильза – картер, убраны все огрешности литья и запрессовки гильз, отпо-лированы впускные окна и днища поршней, поршни подогнаны по весу.
- Заменены все подшипники и сальники.
- Доработан узел сцепления – сальник штока сцепления. Стоит маслосъёмный колпачёк.
- Увеличена ось толкателя – старая слизалась и выработала большие отверстия, толкающая вилочка просто разъезжалась на оси.
- Устранена течь из вала кикстартера – сальник + пластина.
- Натяжитель цепи + магнит
Ходовая:
- Установлены конические роликовые подшипники в рулевую колонку.
- Маятник на игольчатых подшипниках
- Изменён угол наклона задних амортизаторов
- Ступицы проточены, отполированы, а спицы очищены и оцинкованы
- Клипоны.
- Гофры от сеялки
- Выхлопные трубы из нержавейки
Электрика:
- Стоит двухканальное оптическое зажигание
- ФУОЗ
- Стоп сигнал на светодиодах
- Светодиодная подсветка спидометра и тахометра
- Электронный тахометр ВАЗ 2108
- Микрики включения стоп сигнала
- Датчик температуры на светодиодах
- Ящик аккумуляторного отсека
- Новая проводка - не покупная
- Электронное реле поворотов ИЖ-РП12
- Выпрямитель самодельный
- Реле-регулятор с функцией самодиагностики
- Замок зажигания от старушки
- Замок сиденья от дверного замка
- Оптика от а/м Ока.
Внешний вид:
- Точёные и хромированные банки тахометра и спидометра
- Перешита седушка из кожи "молодого дермантина"
- Опущен бак - передняя часть
- Утоплен стоп сигнал
- Задний бугель соединён воедино
- Перекрашена рама порошковой краской.
- Перекрашена вся облицовка
- Отполированы: верхняя алюминиевая траверса, крышки картера, дно карбюратора, ступицы колёс, крышки тормозных барабанов.
- Оцинкованы мелкие детали, заменены все метизы.
- Новые из нержавейки хромированные уши крепления фары.
- Подножки из нержавейки.
- Титановые шпильки зеркал.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
да чёта народ скромничает...
или ленится в предложенном формате сообщение о своём мотоцикле писать. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Двс-сток; ходовая-сток. Улучшения: вместо стокового стопа(неяркого на вид) установлен стоп от МЦЕТА тех-же лет, также установлен силиконовый бронепровод голубого цвета(в цвет мото), также для усиления праздничности в визульном восприятии милитаристского мотоцикла введены яркие элементы герба ГДР: колосья реального цвета, циркуль и молоток- признаки УЖЕ пролетарского и крестьянского происхождения и отхода от буржуазной лакированности черных цветов!!! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы