Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Бкс от восхода на яву с двухвыводной катушкой

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2005 17:15    Заголовок сообщения: Бкс от восхода на яву с двухвыводной катушкой Ответить с цитатой

Пацаны помогите плиззз... Купил генератор от вохода 43.3701, БКС к нему, второй датчик (соединил параллельно к другому), и двухвыводную катушку. Возможна ли такая схема? С двухвыводной катушкой? Все поставил, а искры нет. Плачущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен пень, не будет искры - выходы датчиком нужно подключить через диоды.

Но не удивляйся, если больше 3-4 тыс об движок не раскрутит - конденсатор в коммутаторе просто не будет успевать заряжаться.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пробовал с одним датчиком и явовской катушкой один х... нету! и бьясни по подробней как через диоды и какие! Их между датчиков ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статье "Установка генератора переменного тока на Яву" стоит два коммутатора КЭТ-1 и БКС. А бкс уже есть коммутатор, можно будет поставить БКС и один КЭТ? Как бы кэт будет работать на один датчик, а бкс на другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ты не хочешь один датчик ,комм.и одну катушку? Как в "гараже" статья есть.Там вроде понятно. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и забыл спросить, а зачем ты вообще от восхода купил?А не от ижа к примеру? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых: на Яве у меня 2 цилиндра, во вторых: купил от восхода потому что аккамулятор зае..л, в третьих: как в статье нехочу потому что там стоит ДВА КЭТа и БКС, а в БКС уже есть коммутатор! Вот! Дык кто нибудь скажет можно ли так сделать типа БКС и один КЭТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2005 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gamma,а в четвёртых: у меня яву видишь ? так вот там тоже 2 цилиндра и один комм. и один датчик Холла и одна двух выводная катушка и всё! В пятых: ты какую статью смотришь, о БСЗ? Да на форуме глянь и поймёшь о чём я говорю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2005 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соеденяешь что-то неправильно, работаь впринципе должно, вот тока оковская двухискровая катушка высокой энергии ... Она как-бы совсем не расчитана на тиристорно-конденсаторное зажигание ... Родные явские работали бы лучше в данном случае ... Имхо лучше тебе сделать так, оставить родные катушки, поставить два коммутатора и два датчика.

А по поводу БКС и КЭТ, дак дак БКС в одном корпусе совмещает КЭТ (коммутатор электронный тиристорный) и стабилизатор напряжения для фары.
В статье именно так и есть БКС + КЭТ ... БКС - зажигание для одного цилиндра и питание фары, КЭТ - зажигание для друго цилиндра ... Или мы про разные статьи ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2005 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в статье просто написано ДВА КЭТа и БКС, а я хочу один. Но уже все равно не надо, я сделал как хотел типа: один КЭТ и БКС. А насчет двухвыводной катушки говорят надо выходы с датчиком через диоды какие то потключать, а как не сказали. Ну ладно все равно спасибо. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2005 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VALMONу в шестых у тебя стоит аккумулятор, а у меня нет. Ты говоришь про БСЗ: датчик холла - камутатор - аккум- генератор, а я индукционный датчик - генератор - камутатор. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gamma писал(а):
Не в статье просто написано ДВА КЭТа и БКС, а я хочу один. Но уже все равно не надо, я сделал как хотел типа: один КЭТ и БКС. А насчет двухвыводной катушки говорят надо выходы с датчиком через диоды какие то потключать, а как не сказали. Ну ладно все равно спасибо. С пивом по жизни



Про двухискровую катушку - у неё параметры обмоток совсем не для восходовского тиристорного зажигания ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати попробовал и с двухискровой (датчики параллельно) искра есть!!! Только пинать силнее надо, а так когда заведется нормально. И движок нормально до 5500 раскручивается, так что фигня это все что больше 3000 не раскрутится! Вот! ПРОЩАЙ АККУМУЛЯТОР!!!!!!! ЗДРАВСТВУЙ БСЗ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскручивал на ходу ? На какой передаче ? Или просто на нетралке. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gamma

Пионер


Регистрация: 11.08.2005
Сообщения: 11
Темы: 2

Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в одной статье прочитал, там на обмотке зажигания есть экран, его надо было сделать из тонкой стали или уменьшить размеры.
Цитирую: "Если на высоких оборотах двигателя напряжение на разрядном конденсаторе не успевает нарастать до потребного уровня, и искрообразование нарушается - возможно, следует уменьшить магнитное шунтирование. Для этого надо сделать шунт из более тонкой стали, либо уменьшить его размеры, если магнитный шунт отсутствует, это может привести к перегрузке стабилитрона внутри БКС и, соответственно, к выходу из строя системы зажигания." - конец цитаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group