Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Двигатель CZ 981 и ходовка КТМ

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52 писал(а):
Хреновенько у меня с инглиш Так смешно, что деваться некуда На русском нигде нет?

Вверху ссылка "Книги" там на русском)) к сожалению мануал VINTAGE на английском более недоступен.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите теперь пожалуйста разобраться с состоянием и комплектностью... Когда двиг принесли,сказали что вроде когда-то на нем кольца залегли и по этому его разобрали,но не собрали... Действительно кольца намертво сидели в канавках,причем немного уже начали ржаветь (внутри).Три недели поршень лежал в ванне с соляркой...Еле отковырял колечки...
Далее по состоянию...
Задиры и следы алюминия на "перешейке" окон в гильзе...



От чего износ на пальце?Там должны стоять шайбы?Можно такой ставить при условии,что в поршне он достаточно плотно сидит?



Кольца вроде в норме...?



Вот чего на поршне написано..Что сие значит?



Обглоданный вал переключения передач...Что с ним можно сделать,найти оригинал вряд ли возможно...Может,например Восходовский отрезать и вварить?Такое "лечение" возможно?



По фото возможно определить состояние дисков сцепления?



Вот такой карб...К нему нет переходника крепления к цилиндру...От 638 явы подойдёт,или там по другому?




Так же отсутствует,предположительно,упорная шайба или втулка под ведомой шестернёй мотора,та что под корзиной...Из-за этого шестерни смещены,и в результате такой эксплуатации Ужоснах сальник в крышке под корзиной сожрало!!! Что там должно стоять и какого оно размера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё нет верхней крышки КПП... Там есть какие-нибудь сапуны или винты? Хочу сделать её из нержавейки 2мм...
В "комплекте" имеется два зажигания:первое с тремя катушками,а второе с двумя...Какое для моего мотора?Кстати,на сколько я понял,свет на родной генератор не получится подключить?Да,и от чего можно использовать кулачки зажигания?Родные развалились.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Участвуем-участвуем господа!!!
У меня абсолютно серьёзные намерения сделать мот полностью и,по возможности,не колхоз Колхоз!

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Но только не в исходном состоянии,а примерно как-то так


или так

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52 писал(а):

Задиры и следы алюминия на "перешейке" окон в гильзе...

Удали механическим способом или вытрави кислотой.
Цитата:
От чего износ на пальце?Там должны стоять шайбы?Можно такой ставить при условии,что в поршне он достаточно плотно сидит?

Всё правильно там должны быть шайбы и не должно быть выработки. Предостерегу сразу: Не нужно туда прицеливать сепаратор от ПСа, это какашка, а вот кондиционный палец от него говорят работает, сам не ставил.
Цитата:
Кольца вроде в норме...?

Вроде да...
Цитата:
Вот чего на поршне написано..Что сие значит?

Поршень был третьего ремонта, это не исключает того, что убитый поршень 3р загнали в убитый цилиндр 2р, вышло плотно и как следствие прихват показанный выше.
Цитата:
Обглоданный вал переключения передач...Что с ним можно сделать,найти оригинал вряд ли возможно...Может,например Восходовский отрезать и вварить?Такое "лечение" возможно?

Вполне
Цитата:
По фото возможно определить состояние дисков сцепления?

Предсмертное)) подозрительно красные 3шт на фоне 1го естественного цвета.
Цитата:
Вот такой карб...К нему нет переходника крепления к цилиндру...От 638 явы подойдёт,или там по другому?

Карб от старой модели, могу обменять на более современный без фланца, при условии полной комплектности и хорошего состояния резьб. Если интересно - в ЛС.
Цитата:
Так же отсутствует,предположительно,упорная шайба или втулка под ведомой шестернёй мотора,та что под корзиной...Из-за этого шестерни смещены,и в результате такой эксплуатации Ужоснах сальник в крышке под корзиной сожрало!!! Что там должно стоять и какого оно размера?

Там должны быть
1. толстая шайба меж подшипником и втулкой
2. калёная втулка
3. 2 сепаратора, которые по ней работают
4. 1 тонкое кольцо сталь между них
5. 1 шайба закрывающая втулку и сепараторы.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Ю_52 писал(а):
Ещё нет верхней крышки КПП... Там есть какие-нибудь сапуны или винты? Хочу сделать её из нержавейки 2мм...

Там маслозаливная пробка и вентиляционная трубка.
Цитата:
В "комплекте" имеется два зажигания:первое с тремя катушками,а второе с двумя...Какое для моего мотора?

Оба.
Цитата:
Кстати,на сколько я понял,свет на родной генератор не получится подключить?Да,и от чего можно использовать кулачки зажигания?Родные развалились.

Ставь скутерное зажигание, если нужен свет более - менее. Кулачки от классики ВАЗ.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ставь скутерное зажигание, если нужен свет более - менее. Кулачки от классики ВАЗ."

Не совсем понял... На скутерах разве не бесконтактное ставится?Или имелось в виду- если оставлять старое зажигание,то можно ставить от ваза??

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

"Там маслозаливная пробка и вентиляционная трубка."
Что за трубка?? Такая же как около генератора,сквозная,миллиметров 5 примерно толщиной?

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Сцепление лучше тогда сразу переделывать на "мокрое",явское например?
А по поршню думаю что вряд ли в убитую гильзу засунули поршень третьего ремонта,выработки от колец сверху я не обнаружил... Просто имея предшествующий опыт по борьбе с ЮПаком,там прилив на обеих гильзах был ВЕСЬМА ощутимый... Вот блин Плачущий Как тогда вообще с поршневой поступать Э-э-э... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скутерное зажигание само по себе, контактная группа на родное зажигание. Оно глючное, поэтому лучше перейти на другое.
В крышку кпп заворачивается пробка с трубочкой, на которую одевается пластиковая трубочка. Диаметр - да примерно такой же.
Сцепление это добей, а там поймёшь, что лучше)) можно выступы по размеру пазов наварить на крайняк, диски стальные внутри.
Поршневую просто померять нужно, гадать тут нечего. Вверху износ невелик обычно, а в середине и внизу больше. Цилиндр, как у тебя, самый живучий.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневую имеется в виду вместе с гильзой? Ведь,на сколько я знаю,выше третьего ремонтного размера нет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52 писал(а):
Ведь,на сколько я знаю,выше третьего ремонтного размера нет....

Есть, новодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сие значит?Где такое берут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да товарищи,при таком "ассортименте" и "выборе" я буду долго собирать свой дрындулет,учитывая,что у меня кроме инвалидного движка больше ничего нет Эхххх
Но всё же сдаваться не будем Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52, Здесь масса тем , тебя интересующих . Остается почитать С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Постоянно читаю... До хрена чего уже перечитал,но например вопрос -как и чем победить поршневую-так и остаётся открытым.К 250му,например,можно вроде с Бурана или ещё с чего-то подобрать(доработать) поршень.Если предположить,что можно тоже от чего-нибудь подобрать поршень на мой двиг,то вопрос остаётся открытым-как быть с гильзой?-ведь точить уже вроде некуда,да и когда ещё Юпитером занимался столкнулся с проблемой расточки цилиндров на моты...Если ИЖаки,Восходы и т.д. ещё кто-нибудь точит,то что-нибудь другое уже хрен найдёшь мастера!!! Разучились все руками работать и станки поломали...Менеджеры все теперь...Токарей не осталось.
У меня ещё остального ничего нет...Для начала раму надо найти... У нас сколько не рыл-нет мотошкол никаких,где бы можно было поинтересоваться запами со старых CZ.В объявлениях висит какой-то CZ за 20000р,да нах... он нужен за такие бабосы,если с ним головняка не меньше будет,что если собирать как я-из ничего... Головой об стенуДа и нет у меня за раз столько денег,чтоб на увлечение сливать.Семья,ребёнок,и т.д. В том смысле,что я не плачусь типа -ох как тяжко жить!, а просто не могу так форсированно решать подобные вопросы. Да и не кроссмен я,чтоб сделать быстрей для погонять...Мне этот процесс постройки интересен больше из-за самого процесса,но и результат тоже конечно важен,вот,типа,своими руками,и даже почти всё работает Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52, Поищи получше, можно и гильзу найти и цилиндр с поршнем. Все это стоит конечно не 3 копейки, но все не так плохо, как кажется.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю_52

Бывалый


Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 108
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: "CZ/КТМ"


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding, Ищу-ищу конечно,но пока прогнозы неутешительные...Хотя я,можно сказать,ещё только приступил к поискам...
Знакомых и единомышленников жаль нет в моём регионе... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю_52, Так тем более чего огорчаться - если некуда спешить . С намеком
Сделай пока то , что можно - с наименьшими затратами .
Как по мне - так и одному не скучно при интересном деле С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group