Single, я примерно в таком же направлении мыслил,чуть выше фото,но Андреич не одобрил Твоя конструкция наверное рабочая,но как-то уж слишком ядреная для исполнения.Тут бы токаря найти,чтоб прижимную тарелку элементарную выточил ровно,а в твоем проекте он вообще заблудится Спасибо в любом случае
Ю_52, видел я твой рисунок ,поэтому и показал свой вариант.А без серьезного станка за сцепление не стоит и браться.Из этих размышлений и родился вариант с цельной корзиной - все равно заказывать на производстве... _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Плач о токарях выглядит как то крайне неубедительно. Наверняка есть целые форумы разных станочников. НН достаточно большая территория - есть там всё. Только вот ньюанс есть везде. Вменяемый станочник делает свою работу - исполняет размеры в материале. Он не делает работу конструктора и с цветными картинками к нему ходить незачем. Иллюзий тут быть не должно - всё мерять, считать, рисовать эскизы с размерами на каждую деталь придётся самому. Не вижу проблем, по аналогии с показанным мною сцеплением от 125, сделать другое. Шлицы в доступе, точить тарелку, нажимной диск и нарезать лазером ведомых дисков большего диаметра. У меня нужды не было - сделал бы. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
yura_brk, ясен хрен,что самому рисовать и мерить.Тарелку точить понятно,а пеньки из нее,которые торчат,тоже новые заказывать и вваривать? Как,кстати,ты центровал корзину и шестерню при сварке?
так для того и прорабатывал в солиде : получить чертеж со всеми размерами из цветной картинки - дело нескольких секунд.Да и без точных размеров цветную картинку тоже не сделаешь.
Вот только зачем ? Ты в последних предложениях своего сообщения дал ,как по мне ,единственно верный и доступный вариант... _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Как,кстати,ты центровал корзину и шестерню при сварке?
Я всё при сварке стараюсь центровать сваркой. А именно исполняю детали так, что бы было натягу сотки 2 - 3 и упорный выступ внутри самой посадки. Сврка начинается с прихваток напротив выступа, чтобы при остывании уводило на него. Если непонятно, нарисуй картинку такого соединения, я скажу откуда начинать.
Пеньки нафиг повторять в таком же виде, болтики и шайбы, как в любой современной корзине. Хоть на сварку, хоть на резьбу, хоть всё вместе - пофиг.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Single, Да я не в том смыле - в ответ на это.
Ю_52 писал(а):
Single, .... в твоем проекте он вообще заблудится
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Ааа.. вон ты про что)) навари несколько точек на шестерне на предполагаемом месте стыковки и пусть токарь сделает их центрующими, а варить здесь просто изнутри, только вразброс, п/а и что бы зубья не зацвели.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
С другой стороны шестерни удобнее оказалось, там плоское емнип. Я в таком же автокаде работаю. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Иглы от газоновской крестовины, они полнее на пару соток, поэтому втулку шлифануть придётся с учётом этого на 0.05мм
Из ведомого барабана торчат пеньки, в которых резьба М6, на них одеты пружины и сверху болтами с шайбами зажаты до упора. Можешь просто взять Ижевский набор пружин, стаканов, гаек и стоек. Всё это должно быть в одну длинну строго, иначе адекватного выжима не будет и диски все должны быть строго плоскими.
У меня тоже на 220 п/а, правда старый отеч. ПДГ 123, только падения в сети нет под нагрузкой и варю всё, что нужно и швеллер и гнилуху. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Еще озадачился зажиганием.В основном в различных источниках и здесь конечно расхваливают Motoplat,но в моем случае это дороговато,дешевле 6000р я его не находил,да и хотелось бы мот со свето-техникой.Значит нужен генератор от япо-скутера,которое так же активно хвалиться во всех мото-тематических источниках.Самый популярный донор-это Suzuki Sepia,предлжений по нему в разборках очень мало.Нашел одного паренька с авито,у него нет полностью целой системы с одного скутера,и все доноры разнокубатурные,т.е. гена с одного,катушка со второго и с третьего коммутатор.Он очень удивился,когда узнал для чего мне эти запчасти,т.к. сам 15лет занимается мото,но о таких трансплантациях не разу не слышал и очень сомневается,что например гена с мопеда 50кубов,потянет кросс-мото 380кубиков.По цене этих запов в принципе получается относительно недорого,но только вопрос возникает,если не найду цельной системы с одного мопеда,возможно будет подружить между собой подобный венигрет?
Генератор скута "дружит" даже с катушкой и КЭТом от карпат. Себе тоже ставил от Сепии ( повелся на инфу из нэта ) - не понравилось , адекватной работы не добился .Закончилось тем ,что поставил датчик и коммутатор.Если помудрить с датчиками можно добиться изменения УОЗ.У меня так. Есть варианты более простые в реализации. Здесь есть немного фоток http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33608 .Если нужен свет - выбирай скутеровский гену с максимальным количеством обмоток освещения ,не забывая при этом о обмотке зажигания. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
По зажиганию советую почитать здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8105 ставь любое скутерное зажигание с датчиком,если поставишь тюнинговый коммутатор с опережением, будет вообще круто ,свет тянет галогенку 50 вт , от коммутатора еще 5 ампер постоянки для зарядки аккумулятора.Опережение выставляешь стробоскопом,раз и навсегда У меня иногда заводится назад
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы