Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Отрубается свет

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 20:26    Заголовок сообщения: Отрубается свет Ответить с цитатой

Новая фишка - хотел вечером погонять, ну значит завел, прогрел, только сел в седло - переключаю ключ зажигания во 2 положение - лампа не включилась, вольтметр сразу вжик с 14 на ноль - заглох и вообще питание отрубилось (все лампы погасли). Потом еще раз попробовал (перегорел предохранитель) - то же самое, и вот что самое интересное, что на заведенном движке (в положении "0") горит лампа нейтрали, как только переключаешь на 1 или 2 положение - все сразу тухнет и двиг глохнет - врнешь ключ опять в начальное положение и даешь газу - работает. Что такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то контакта нет - может замок зажигания(скорее всего он виноват), хотя надо разбираться
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок зажигания. Если будешь разбирать, запиши все положения (какие контакты замыкаются), я этого не сделал, да его неоднократно разбирали до меня, пришлось менять. Такой у нас не найти, поставил толи от ижа, толи от урала (но культурно все сделал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2005 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по описанию проблемы, у тебя - КЗ.
1. проверь всю проводку, работающую в положении ключа - 1 и 2 (габарит, подсветка приборов, переключатели света, сама фара)
2. собственно сам замок зажигания на правильность подключения

Во время проведения экспериментов вместо предохранителя лучше поставить лампу фары (как загорится - КЗ, при включении мощных потребителей - должна гореть в полнакала или чуть ярче, но НЕ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ). По одному отключай / подключай провода выше описанных цепей и по загоранию / не загоранию лампы (в данном случае выполняющей роль предохранителя) ищи КЗ (изоляция на проводе где перетерлась) или ошибку в монтаже (где-то что-то не так подключил)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2005 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЗ связано с габаритами (передний и задний) или подсветкой приборов - если на 1 положение отключается. Ищи в этой цепи. При 2 добовляется только ближний или дальний...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2005 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя 360 (с овальным спидометром) то у нее есть "фенечка" как защитные резиновые колпачки на проводах подсветки спидометра, чтобы не замыкали на "верхний мостик" вилки (под кожухом расположены практически вплотную). Так как у нее подается на подсветку (центральный вывод патрона) "минус" (в оригинале), а на лампы АБ и N - "плюс" (в оригинале).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2005 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротыш был в патроне - хитрая вещь. Прозваниваешь - нормально, подключаешь - нормально, горит некторое время - нормально, сама лампа в патроне немного ходит - вот что оказалось и когда ходит то замыкает на корпус и все. 3 дня искал эту дрянь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group