Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Привет JawaOld!
Давно хотел поведать свою историю , но както муза не приходила да и снимать не на что было)
Для начала расскажу о том как Ява стала частью моей жизни
Был я тогда маленький совсем лет 7 не больше , и был у нас гараж "дальний" (находился в конце гаражного кооператива) там хлама было полно , мебели ненужной и т.д и стояла там в дальнем левом углу закутаная старыми одеялами и пледами Ява, по приходу в гараж за чем либо всегда бежал в тот самый особенный угол и просил моего Деда развернуть её как конфетку, чтобы я мог посидеть или хатябы чтонибудь потрогать и нажать
С такими походами прошла часть моего детства , и вот дорос я до 11 лет и всётаки уговорил Дедушку и Папу вытянуть её из гаража) Пропыхтели они дня пол чтобы её можно было свободно выкатить, а я всё это время в ожидании пялился стоя у ворот. Наконец достали , ох огромной же она мне тогда показалась! В общем дня 2 они над ней шаманили ) я только с папой на базар и успевал бегать) Ну а я что ? был мал да глуп и не видал больших "голов"
Первое время к ней боялся даже подойти когда двиг был зеведён(всё таки огромная махина, громкая да ещё и без флейт ) Патом освоился, сразу пристрастился к кручению газульки
И тут понеслось , начал гонять по гаражам без сидухи(еле носками доставал) пока все соседсие мужики меня матом провожать не стали
Прокатал я так до 13 лет, патом переезд , учёба , да и вообще както всё поменялось...патом нестало Деда...не до мотоцикла совсем было...позже построили гараж и както переберая всё в гаражах с Папой, решил , что надо яву перевезти к себе.
Ну вот, туда - суда и она у меня . К этому моменту мне было уже 16 , по скольку учился в пту на водилу+автомеханика более менее понимал что к чему)
Прокатался чуть больше года с перерывами , странно , что у меня желания её задрать или както обколхозить не возникло
Вот такой мы с папой достали её после 2ух летнего простоя(на фото видно даже краюшек багажника и ветровика )
Гдето в начале лета прошлого года я решил, что надо привести мот в порядок. В общем одно за другим в итоге я получил конструктор у себя в гараже
Кстати вот моя каморка
Вообще думал просто сделать функциональный мот , но патом попал на ваш сайт,форум и увидел всю красоту отреставрированых машин)
До этого момента небыло на что снимать , так бы снимал с начала реставрации.
Кстати совсем недавно забрал мот с покраски
Откапиталеный двиг.
Извиняюсь за качество) Samsung Star совсем не торт )
Последний раз редактировалось: Nirvana (02 Мар 2013 23:41), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Nirvana, Душевно написано, да и вообще молодец!
С хромом конечно засада, придётся поискать и деньгами вложиться
Удачи тебе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Хрома доступного и качественного в Луганске нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandr
Бывалый
Регистрация: 01.10.2011 Сообщения: 203 Темы: 2 Откуда: Московская область г. Снегири. Мото: 354/04'62г. 353/03'57г. К-55'56г. 360/00'67г.+560'72г. 354/03'55г. 559/07'73г. 354/04'59г. 513kr`88г
|
|
Хороший рассказ, поздравляю! И детали смотрятся отлично после покраски! Успехов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Теперь же самое приятное впереди - сборка! _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Резина у тебя с Восхода, причем, обе передние. С суппортами, по-моему, все нормально. Главное, чтобы входили полностью в барабан, без зазора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandr
Бывалый
Регистрация: 01.10.2011 Сообщения: 203 Темы: 2 Откуда: Московская область г. Снегири. Мото: 354/04'62г. 353/03'57г. К-55'56г. 360/00'67г.+560'72г. 354/03'55г. 559/07'73г. 354/04'59г. 513kr`88г
|
|
На фото: левый-после 69 года, правый до 69 года. А 353-354 барабаны и суппорта вообще другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
легкой сборки тебе- как по мне восходовской резине на передке не место, купи любую другую но не сликовую и с головкой правой некрасиво-весь вид мотора портит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandr
Бывалый
Регистрация: 01.10.2011 Сообщения: 203 Темы: 2 Откуда: Московская область г. Снегири. Мото: 354/04'62г. 353/03'57г. К-55'56г. 360/00'67г.+560'72г. 354/03'55г. 559/07'73г. 354/04'59г. 513kr`88г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirvana
Посетитель
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Luhansk Мото: JAWA 360(1971 г.в)
|
|
За последний вечер :
1) Покрасил разные мелочи.
2) Забрал вкусности домой, для полировки
Дома всё помыл.
Посушил.
И приступил.
Вот результат.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Ну и дальше
Завтра палерну крышки двигателя и крышку карба _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29336 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|