Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Литровый явский спорт - флуд, догадки, смехуечки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
А Васька слушает, да ест. Наращивает производство, ведёт новые проекты и продаёт мотаки)) Продолжайте , продолжайте)))

Молодец Васька, главное чтобы питание было правильным.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васька, к сожалению, не слушает. От этого и ест немного не то. Ну хоть жив пока и ладно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наша реальность расчетов по затратам на производство чего либо несколько отличается от европейской реальности.
По Реплике примерно:
Стоимость мотокомплекта с завода - примерно половина стоимости готовой Явы здесь у дилера. Это с растаможкой и по условиям договора, по которым ты обязан выкупить ни один мотокомплект. Один никто не продаст. Да, ещё и гарантия на узлы мотокомплекта сохраняется заводской. Немаловажно. Дальше едем... Хром - цены все знают. Эксклюзивные детали выполненные заводом для этого проекта. То же руль например, малая партия. Цена соответственно. Далее- разработка и ручное изготовление облицовок + закупка старого оригинала для основы переделок+ окраска на профоборудовании в сторонней организации. Бак новый в хроме, глушаки от Бизона, да те же поворотники от Триумфа, которые идеально вписались-каждый стоит по 60 фунтов. Ведь китайщину на такой проект не поставишь? Ну сама экономическая часть + % общих затрат на производство. (аренда, инструмент, материалы, командировки за запами з,п и.т.п) А ещё ведь надо какую то прибыль получить. Вот и выходит, что этот проект больше знаковый, клубный. А коммерческой выгоды там минимум. Маловероятно что этих реплик будет более десятка. Да в общем то так и планировалось. Если завод решит повторить, то это будет уже другой мотоцикл. Проще и дешевле на порядок.
У самого завода стоимость так же складывается, только параметров гораздо больше. Никто им там скидок не делает. Тот же Ротакс, с которым пришлось прекратить сотрудничество. К сожалению...
А свой мотоцикл они делают постоянно. Пробуют в разных направлениях. Топик тому очередной пример.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что ручную и эксклюзивную сборки, в плане ценообразования не стоит рассматривать.
А вот каков будет ценник на Свой мотоцикл, очень интересно.
Вот моя мечта 634-7 о четырех тактах, с хорошей ходовой и тормозами.
А ЛЯС (Литровый Явский Спорт), именно как говорили выше заточенный. Классическая лошадка, но с норовом. Хоть бы фоточку показали какую. А то вертится в голове двигатель от 650ки+двигатель от 350ки=литр. Улыбка до ушей
Вот из недавнего завпечатленного:
http://b7.imgsrc.ru/s/sland/6/31716506Xzw.jpg Вот такую хачу, только Яву.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, хотеть не вредно Так смешно, что деваться некуда . Я тоже такой мотоцикл хочу, можно даже не Яву Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это тоже реплика. С намеком
Вот кубами поменьше, но тоже зараза хороша. Хоть бери, напильниками запиливай логотипы крылатых, и хром шильды Явы лепи. А там пусть доказывают что это не она.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это реплика, емнип, какой то юбилейной серии, я такую чуть не купил в МОТОМОЛЛе Только сзади пенал вроде должен стоять.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, и в европейской и в нашей реальности существует практика тюнинг-ателье. И безусловно модели должны стоить дороже, чем заводские в разы. Но что дальше? Дальше завод забирает удачную модель в серию и цена становится доступной. А тюнинг-ателье работает в дальнейшем поиске.Здесь же ситуация такова - завод ничего не забирает в серию, и ателье не работает на перспективу. Тупик.
Мотоцикл - это мотор. Поэтому явский литровый мотор нужен. Но это специфический продукт. Нужен простой, надежный и неубиваемый двигатель. Кубатура 500-650. Но не Ротакс, потому что Ява не Ротах. И насколько помнится на заре возрождения была такая тема, что двигатель взяли, чтобы использовать как базовый. Двигаться надо дальше. Модельный ряд надо создавать.
И вообще какая польза от Явы-Москва? Дать им задание от завода, пусть работают в каком-нибудь направлении, если инициативы сами не проявляют. Себя показали, доказали, что могут и умеют, ну и дальше надо двигаться.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, хорошее желание, у CB1100 ценник 600 тысяч, в этом году будет в продаже.
сергей_с, многие фирмы используют надежные и проверенные моторы других производителей, что в этом плохого, не очень понятно. На БМВ тоже Ротакс, им можно, а Яве нельзя? Кстати о движении дальше, на основе Спортарда возможно будет ретро классик, уже появились фото в сети. А эта их возня с литровым мотором мне не понятна.


Последний раз редактировалось: Norton (20 Мар 2013 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дальше завод забирает удачную модель в серию и цена становится доступной. А тюнинг-ателье работает в дальнейшем поиске.Здесь же ситуация такова - завод ничего не забирает в серию, и ателье не работает на перспективу. Тупик.
здасте приехали)) А чем же по твоему завод занимается?
Пользы от Ява-Москва - хотя бы продвижение любимой марки. Всеми посильными средствами. Зачастую на голом энтузиазме. По крайней мере пока. А завод медленно, но верно поднимается. Конечно он таких продаж не достигнет как раньше, но вернуть имя у него есть все шансы. Так что не прав ты в своих оценках.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

эти Ротакс или Минарелли стоят куда ни плюнь. Это нормальная практика купить двигатель у профи, чем разрабатывать его самому. Затратно и результат неизвестен. По крайней мере не на таком уровне.
Уфимцы и ярославцы пол СССР своими моторами снабжали, никто не удивлялся.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз позволю себе капнуть слюнями... вот если бы они воссоздали "шнек", старую пятисотку 50-х годов. С минимальной модернизацией в плане электрики - вот это было бы самое "то".
Мне например, блевать охота в мотосалонах, глядя на всякие супер современные мотоизделия с закосом под старое. И "устаревшая конструкция " тоже понятие относительное. Если так прикинуть, TT тоже "устарел", oднако на сегодняшний день в ходу, и мочит народу больше чем ультра современный Глок.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё думаю - что же мне эта ветка напоминает?

А, точно - горячий спор на сракерском форуме, кто кого порвёт - лансер импрезу или селика скайлайна, когда заседает с десяток экспертов в области моторостроения, автовождения и маркетинга (одновременно), а как заканчивается рабочий день и всех экспертов выгоняют из офисов, все почему-то разъезжаются по домам на двенашках и ауди-бочках Улыбка

Ребят, слова "я бы купил...", "они бы сделали..." или "мне бы предложили..." уместны тогда, когда у вас на кармане уже есть котлета лавэ, или вы хотя бы всерьёз озабочены подбором себе аппарата. Иначе всё это смотрится довольно жалко, особенно тогда, когда производитель "делает" и "предлагает" в натуре, а вы ноете, что это теперь ещё должно в ваши жалкие заработки влезать Улыбка

Я вот точно уверен, что я нищеброд, и новую Яву себе позволить не могу, даже если продам основной мотик. Это я про Спортард, есличо, остальное двухтактное просто не позволит мне ездить Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява никода не была доступным и дешёвым мотоциклом. За исключением пожалуй 640й нынешней на общем фоне.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, старая 500-ка очень красивый и редкий мотоцикл, согласен, но в современном трафике ее не очень мощный низкооборотный мотор, работающий все время на пределе возможностей, я думаю, проработает очень недолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно я тут тоже нагажу?
Если, так сказать -пукнуть в историю шестидневных соревнований хотя бы на этапе начала 80 и до их конца, когда шестидневка почила в бозе. Чехов все это время драли на шестидневке и MZ, и Husqvarna, и Yamaha, и даже Honda. Чтобы спасти престиж марки, потому как ничего толкового Чехи родить не смогли, был заключен в 83 году с Ротаксом, и аж по если не ошибаюсь 89 год уже в соревнованиях эндуро на модели Ява ставились двигатели Rotax 500, и даже в 86 году была такая Ява 560 с двигателем Rotax. Так что, в этом плане не считаю ничего зазорного, что и сейчас Чехи его ставят. Сотрудничество то давнее. Даже фмрма Praga-Hostivar выпускающая эксклюзивные мото для эндуро и кросса используют двигатели других производителей на своих мотиках. Ну не могут Чехи ничего такого подобного родить, да и зачем собственно? Унификация рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group