Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pups

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 42
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЧиЗет-350


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ помогите мне с установкой переднего тормоза от ижа на ЧиЗет-350 89г. А то меня уже барабан достал, в критические ситуации не хрена не затормозить блин! Меня интересуют все тонкости, вроде вилку установил, колесо поставил, диск прекрутил, осталось только супор поставить и машинку. Меня запугали, сказали что надо чёто разобрать высопать стружку какую то, чето там прокачатьЭ-э-э...! Э-э-э...
_________________
ТИШЕ едишь ДАЛЬШЕ будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosha

Посетитель


Регистрация: 01.06.2005
Сообщения: 64
Темы: 2
Откуда: Тула
Мото: Jawa 350/634/7


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk, классное вышло колесико! А диск нормально помещается в расстояние между пером вилки и колесом, примерял? А вообще, канечна, респект и уважуха.... С намеком
_________________
Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибочки .
Все в претык и калесо между вилкой и суппорт между диском и ободом.
Только гемор с креплением суппорта на вилке. Буду делать типо хамута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2006 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, как то трудно себе представить тормозную машинку дискового тормоза, висящую на хомуте. Да если тормоза хорошие, этот хомут при первом же торможении вывернет вместе с машинкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosha

Посетитель


Регистрация: 01.06.2005
Сообщения: 64
Темы: 2
Откуда: Тула
Мото: Jawa 350/634/7


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже кажется, что с хомутом плохенько получится... Грустно мне... Если тока ради наличия самого дискового тормоза...

Может, проще и надежнее аргоном ушки под суппорт прихватить?

_________________
Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2006 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сваркой повести может. Я взял кусок направляющей трубы от вилки
Днепра (это мот такой С намеком ) и зделал снего хамут. Так как он из хорошей
стали он выдержет и не такое. Скоро соберу и постораюсь скинуть фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выехал покатался оценил тормоз отлично . Вечером подпил пива поехал в гараж и перед поворотом передовил ручку тормоза. Сложило. Слижком хилая вилка у старушки сворачевает Хоть и два моста с низу спареных. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>>>>>>>Так как он из хорошей
стали он выдержет и не такое

он из стали 3, если ты про кожух, и из стали 45 , если про перо....
Как сам понимаешь ни одна изз этих марок к "хорошей стали" не относятся...

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Тормоза есть с малым (шоссейным) зазором колодок
и есть с "внедорожным". Сообветственно и ход рычага разный.

(Кроме того, во всех машинках есть система
динамической доводки (бустер). )


Сам по себе зазор колодок определяется свойствами уплотнительного
кольца рабочего плунжера (так правильно называется поршень),
состоянием его поверхности и тормозной жидкости.

Резиновое кольцо при нажатии тормоза "выпячивается" вместе с плунжером,
а при отпускании принимает прежнюю форму. По мере износа колодок
"выпячивание" становится все больше, и наконец происходит "просадка" -
плунжер немного проскальзывает, резиновое кольцо сдвигается на новое место и дальше опять работает как описано.

Если место уплотнения плохо смазано, загрязнено - так что "проскользнуть"
плунжеру тяжело - то зазор колодок увеличенный, а ход рычага - больше нормы. Профилактика рабочего цилиндра, чистка, замена уплотнительного
кольца - поможет привести в порядок этот узел.

.

Теперь о динамическом доводчике. Все знают, что рабочий цилиндр
сообщается с компенсирующей камерой посредством очень тонкого отверстия.
Система эта, при своей простоте, имеет существенный недостаток:
большой "паразитный ход". В самом деле, тормоз, как кажется,
не начнет работать, пока поршенек не перекроет это боковое отверстие.

Тут конструкторами найден компромисс: при медленном, вялом нажатии - действительно, свободный ход велик, тормоз "схватывает" поздно. А вот при быстром, резком нажатии - проблема исчезает: через малое отверстие жидкость просто не успевает протечь, и вся "доза" тормозной жидкости достается рабочему плунжеру.
.
И, кстати, надо внимательно проверить: насколько велик свободный ход
поршня до балансировочного отверстия - он должен быть невелик,
иначе при медленном нажатии есть риск, что тормоз "недожмется". Тут и состояние, исправность и целостность кромок манжеты играют большую роль.
.
Надеюсь, все написанное поможет разобраться с тормозами и быть уверенным в них на все 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.ON

Пионер


Регистрация: 08.06.2007
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: Jawa 638 1989


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот есть фотка крепежа, мож кому пригодится


OporiSupportov.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.79 KB
 Просмотрено:  9152 раз(а)

OporiSupportov.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.ON, подробней, от чего, как ставится, как фиксируется от смещения, почему две, где брал, сколько стоит Э-э-э...
С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE
http://roker.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1385&st=20

место изготовления- Киев.
Некто Мирон

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, прочел по твоей ссылке, про крепеж, для машинки. Так и не смог понять Головой об стену Что за крепление на фото, почему два, как фиксируется не стакане Э-э-э... .Dr.ON, как я понял выложил фото тут, как вариант для 638, но в теме на рокере, конкретно об этом не сказано. Только это:
Цитата:
Сложность в том, что стаканы у 638 вилки овальные и имеют рёбра,
сделать круглое отверстие намного легче чем овал. Для овала нужен станок с ЧПУ.

Тема не раскрыта, т.к. не содержит исчерпывающего ответа :dance:

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

т.к. не содержит исчерпывающего ответа

Исчерпывающий ответ - это конкретные чертежи, которые надо делать ,если делаешь сам...
А если покупаешь ?Улыбка
+
я ж рази справочная служба ?
Подъезжайте к этому Мирону и спрашивайте..

Кстати, если бы читал внимательнее, нашел бы, что конкретные экземпляры предназначены для оппозитной вилки, точнее вот для этого экземпляра
http://roker.kiev.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1055

А оппозитная вилка- круглая.

Крепиться это на перо, зажимается болтами , в проушины крепиться суппорт.
Весьма достойная идея.
Как минмум - это всяк лучше ,чем варганить со сваркой.

З.Ы
Да, одевается оно на перо снизу -на оппозитной вилка как раз вполне можно

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2007 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец-то руки дошли до установки вилки от курьера. Седня вечером снял явские перья, примерил курьеровские. По нижним креплениям все подходит практически одил в один, накрайняк алюмишку подложу, а по верхним-у явских перьек сверху ступенька под крепления, а у курьеровских-конусное сужение, нижняя часть конуса не влезает в явские крепления, шире она немного.. Думаю, что точить-крепления или перья?
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005


Последний раз редактировалось: IIITbIK (05 Май 2009 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group