Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516 + СМБ175 = ?

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 22:26    Заголовок сообщения: CZ516 + СМБ175 = ? Ответить с цитатой

Решил создать тему про свой 516й. Чтобы спрашивать Ваших советов по ходу дела.
Итак, зимой был куплен 516й с дохлым движком с прицелом на вживление инородного тела, то есть силового агрегата от СМБ-175 (благо новенький необкатанный уже имелся в наличии). В эти выходные я наконец то вывез все к месту постоянной дислокации (и сборки), видимо в следующие буду начинать. Ну а пока пытался примерить сей мотор в раму и выяснил что все бы не плохо, но вот левая крышка мешает (упирается в крепление маятника) и мотор походу придется поднимать сантиметра на 3-4 в раме чтобы он туда влез.
Прикинул СМБ-шный резонатор. Его поставить вообще нереально, уж больно здоровый и почти прямой.

Очень был удивлен смешными тормозами у CZ, это просто писец ребята. Барабан диаметром 1 в 1 как на М105, а колодки еще и уже. Кстати т.к. в одном барабане отсутствовал кулачок с рычажком, соорудил его из детали от М105, немного проточив и сделав втулочку.

По ходу было обнаружено что камера переднего колеса провернута, разбортировал, поставил на место, закрепил ниппель гайкой к ободу (ее не было), Но покрышка встала криво на месте фиксатора. Почему то один борт ушел слишком глубоко в обод. Как правильно ее собирать? Я откручивал гайку фиксатора на полную, потом надувал.



Последний раз редактировалось: DM (08 Май 2013 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно камера попала под борт покрышки, тут аккуратно нужно и чтоб башмаком камеру не зажать - продавит. Гайка не нужна вообще, с ней вентиль сорвёт просто, а без неё будет виден наклон, как сигнал. Перед накачкой резьба башмака должна легко утапливатся. У резонатора длинну соблюсти нужно любым способом.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Гайка не нужна вообще, с ней вентиль сорвёт просто, а без неё будет виден наклон, как сигнал.

А какой тогда вообще смысл в этом башмаке? Я так понимаю он должен защищать от проворота покрышки. Не работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какой крутящий момент на заднем колесе, иногда даже два башмака ставят от проворота покрышки на зад даже в стоке. Если поставить гайку на ниппель камеры, то при провороте его просто сорвет и придется менять камеру, а так он влетит внутрь покрышки при проколе колеса и можно спокойно доехать до финиша будет и заклеить прокол. Башмак или два башмака для того и нужны, чтобы при проколе камеры покрышка не разбортировалась на ходу, хотя все равно почему то разбирается легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня и на переднем два башмака. Заметил, что ворочает покрышки в основном на приземлениии. Чезетовские башмаки не очень держат...
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, Решил проблему тем, что немного подпилил маятник, и поднял перед мотора. Посмотри у меня в теме фотки есть, примерно понятно что к чему)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding,

Что-то я тут ничего пиленого не вижу. То что мотор задран, да заметил. Удивительно что так четко трубка к фильтру от карбюратора встала. Я как свой не крутил, что то так не подходило. Видно плохо крутил.
Смотрю ты тормоз задний тросом сделал. И как оно работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, Там буквально миллиметр снят в том месте где маятник близко к крышке, так и не заметно.

Потому что посадочное место карбюратора тоже сточено под углом, что бы карбюратор ровно встал.
На мотоболке резинка кривая стояла от ижака вроде какого то.

Работает без нареканий третий сезон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding,
Как будешь в гараже сфоткай пожалуйста покрупнее крепления движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, Ок, постараюсь на днях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки наконец дошли...
Заднее крепление движка сделали - приварили 2 пластины к точеной втулке-трубке. К сожалению чутка пришлось подточить маятник + сняли с движка миллиметра 3. К маятнику приварили ухо для тяги тормоза, наварили 2 болта для переноса ловушки на другую сторону. Колесо перевернуто. Что делать с самим тормозом пока думаю, барабан теперь с другой стороны. Спереди движок пока висит на шпильке. Очень здорово встал карбюратор, прямо точь в точь. Нужно только одеть на него резиновое кольцо чтобы уплотнить соединение с патрубком фильтра. Но есть и обратная сторона - карбюратор мешает поставить боковинки. Их либо резать, либо не ставить вообще. Конечно как вариант попробовать карб от 638, там не будет такого гигантского хобота на впуске. Не очень здорово с краном, но бензобак еще можно чутка поднять.
Вилку перебрал, одно перо хреновое (кстати не завалялось ли у кого лишнего на продажу?), поменял сальники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рёбра под кран жалко срезать?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Рёбра под кран жалко срезать?

Видимо придется, и с другой стороны под резонатор тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с пером чего?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk,
Продольные риски. Сопливить будет. Шлифанул его немножко, но это лишь уменьшит сопливость скорее всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group