Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Люфт в двигателе 634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2005 01:04    Заголовок сообщения: Люфт в двигателе 634 Ответить с цитатой

При проверке часовым микрометром через свечную дырку при прохождении ВМТ на правом цилиндре резкий скачок приблизит.0,1мм на правом цилиндре и 0,2-на левом.
Просьба прокомментировать насчет дальнейших действий:
1.Можно ли ездить и сколько?
2.Может ли это быть люфт в пальцеЭ-э-э... или знакомство я ЯВОЙ начнется с распрессовки коленвалаЭ-э-э....
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2005 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя пальцы на втулках то весь люфт может приходиться на втулки.
Если на иглах то скорее всего 50х50 пальцы/шатунный подшипник КВ.

В любом случае ездить еще можно пренебрегая шумом КШМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2005 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

\благодарю за информацию, завтра сниму цилинры, в связи с этим вопрос: паранитовая прокладка меняется при каждом снятии цилиндровЭ-э-э...??или можно крутить на старую, если не повреждена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрбуй не повреди её..Лучше конечн новую поставить, графитовой смазкой только обмазав..Хотя если она у тебя самопальная, то из за сильно изношеной поршневой может "застучать" мотор..Это будет из за того, что толщина старой и новых прокладок разная и колечки будут задевать за "поясок"... если он уже есть, конечно
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тезка, спасибо за советы, но вчера я ее первый раз завел----вроде ОК, решил пока поршневую не разбирать и представить покупку в форуме на обсуждение.
Но главный вопрос-----там стоят херовые(мож польские) поршни-старый хозяин признался.
Можно ли на них ездить и сколько, фиг его знает. И если сильно дымит-это много масла в бензине или поршни тоже тут помогают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpeHachilka

Посетитель


Регистрация: 29.07.2005
Сообщения: 57
Темы: 9




СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал,
Или масло в бензине или светит тебе прекрасная перспектива переборки движка с заменой сальников в ближайшую зиму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал, Если топливо сильно жрет то поршни (сильно изношанные) помогают образованию дымности. Т.е. для достижения определенной тяги необходимо по больше открывать ручку газа!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group