Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Постоянное разрежение.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пал Палыч, не про мощнявый разгон сейчас речь идет - объясните плиз, почему не будет этот карбуль на 2Т двигателе работать? Хоть кто-нибудь. Научно.
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пал Палыч

Бывалый


Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 110
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360.00


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basist, нет уж лучше ты этот карб поставь себе, а потом расскажешь о своих впечатлениях С намеком .
_________________
Мой выбор - Jawa 360.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему все же можно такое установить на 2Т двигатель, только нужно еще расчитать правильную длинну впускного патрубка, и для увеличения фазы впуска подрезать юбку поршня со стороны впуска как можно больше... В итоге мы получим более четкий отклик на ручку газа и разгон... или я ошибаюсь?

З.Ы.
Это по логике и теории Улыбка

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал Хайнес-бук про "Мотоциклы-устройство и принцип действия".
Даны примеры конструкций CV-карбюраторов, с деталировкой
и картинками-3д-разрезами.

В тексте сказано по теме только: "...подавляющее большинство мотоциклистов
не станет мучить двигатель...однако если все-таки...констант-вакуум предотвратит... если резко откроет дроссель, то вакуумный поршень
останется в колодце диффузора и заменит собою слишком открытый водителем шибер...двигатель не заглохнет..."


Что касается соображений по поводу "2Т-4Т" с такими карбюраторами.
Могу предположить, что работать они должны лучше (естественнее) всего
в многоцилиндровых двигателях с одним карбюратором на все цилиндры
(ну или хотя бы на пару цилиндров). Вероятно, тут и кроется ответ...
То есть на двухцилиндровой яве работать (на мой взгляд) будет нормально.
Увеличения же мощности не ожидается ни на каких двигателях,
независимо от 2Т / 4Т... Это всего лишь мои предположения,
возможно ошибочные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash писал(а):

Могу предположить, что работать они должны лучше (естественнее) всего
в многоцилиндровых двигателях с одним карбюратором на все цилиндры
(ну или хотя бы на пару цилиндров).


То-то на большинстве четырехцилиндровиков ставят по карбу на цилиндр Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример CV карбов на 2-х тактном Сузуки ГТ750 70-ых годов. Стоят по карбу на цилиндр.
http://gt750.medial.com/renov-gt750L/carbs/index-en.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену Головой об стену Головой об стену


ух тыУлыбка япошки их таки на 2т впихнулиУлыбка хотя скорее всего CV на 2Т это такая же несуразность как и 750сс двухтактник. судя по той инфе что у меня есть об этих мотиках жрали они бензин по 10-15 литров на сотню не напрягаясьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):
Головой об стену Головой об стену Головой об стену


ух тыУлыбка япошки их таки на 2т впихнулиУлыбка хотя скорее всего CV на 2Т это такая же несуразность как и 750сс двухтактник. судя по той инфе что у меня есть об этих мотиках жрали они бензин по 10-15 литров на сотню не напрягаясьУлыбка


Так ето год какой был то. Тогда (в 70-ых) бензин стоил мало.

На Suzuki RGV250 2Т тоже CV ставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face писал(а):
Так ето год какой был то. Тогда (в 70-ых) бензин стоил мало.

На Suzuki RGV250 2Т тоже CV ставят.


Так от колонки к колонке ехать тоже не подарок Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70-е - годы жесточайшего бензинового мирового кризиса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face писал(а):
Пример CV карбов на 2-х тактном Сузуки ГТ750 70-ых годов. Стоят по карбу на цилиндр.
http://gt750.medial.com/renov-gt750L/carbs/index-en.html


То, что их когда-то ставили японцы - ни есть подтверждение их эффективности. Помнится, на Ямахи одно время резонатор на впуске ставили, а потом отказались из-за нулевой эффективности.
Да и вообще, чего обсуждать: в любой книге написанно, что CV на 2Т не применяються! Задача карба на 2Т только готовить смесь, а разрежение содаёться в кривошипной камере, когда поршень идёт вверх! Зачем разводить пустую болтовню на 2 страницы...

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, ошибаешься... зачем тогда конус в карбюраторе, и вообще как же эффект Вентури. В кривошипе возникает давление , что бы смесь в цилиндры попадала... разве нет?
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyraid писал(а):
Easy Rider, ошибаешься... зачем тогда конус в карбюраторе, и вообще как же эффект Вентури. В кривошипе возникает давление , что бы смесь в цилиндры попадала... разве нет?

Конус в карбюраторе нужен для увеличение скорости воздушного потока(вспомни сопло Лаваля). Само разрежение создаётся именно в кривошипной камере - тогда смесь всасываеться в неё. А давление создаётся при ходе поршня вниз и смесь вытесняется в перепускные окна. Наверное, ты путаешь разрежение с образованием смеси Улыбка
В 4т двтателе ситуация иная - во время такта сжатия клапаны закрыты, и воздух не проходит через диффузор карбюратора. Когда во время такта впуска клапан открываеться, смесь образуеться не сразу, т.к. воздушный поток должен набрать скорость(для этого и нужен конус С намеком) и из-за этого происходит провал при резком открытии газа. Что бы этого избежать, и нужен карбюратор типа CV, так как он поддерживает постоянное разряжение в диффузоре.

З.Ы. Для тех, кто хотел "нормального научного объяснения": я мог всё это и раньше написать, но было лень... извиняйте.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я всегда думал что зона разряжения как раз в карбе, именно там где топливо выходит. Поэтому именно там логичнее всего размещять дозатор.
То есть чем больше ты открыл дроссель тем больше создал разряжения.
А поршень как шприц работает...

А в карбюраторах мембранного (CV) типа как раз за это отвечает мембранна, то есть выгибаясь вместе с дросселем создает зону разряжения.

Я не прав?

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyraid писал(а):

Я не прав?


Прав.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group