Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634 1980 г.в. Кременчуг (много фото)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alecsandr

Пионер


Регистрация: 03.05.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Kremenchug, Poltavskay obl.
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбил зажигания, потом с отцом выставили, но в цилиндр не хочет поступать топливо, и по ходу накрылся генератор.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ах да еще у меня БСЗ, и когда подключаю реле зарядки "автомобильное Вымпел" нету искры, катушка газелевская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alecsandr, эти вопросы лучше в ЛС задавать С намеком
Можно глянуть. Завтра после обеда я свободен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Редко выезжаю на мотоцикле, так как погода ужаснейшая этой весной.. Но катаюсь много.
Сейчас приболел, пару недель назад руку порезал себе и левую руку в кулак сжать не мог, про мотоцикл забыл на некоторое время.
С мотоциклом же пока всё в норме. Надо менять поршневую, потому что поршня уже выглядывают. Надо поменять свечи, потому что я эти не менял никогда, а они ещё и разные. Установка карбюратора завершилась хорошо. По началу на трассе часто глох и приходилось высасывать мусор из входной трубки карбюратора. После чего мотоцикл ехал дальше. Фильтр уже сетчатый, не бумажный, мусора быть не должно в принципе. Ездил с другом - на трассе глох при 70 км/ч. Выехал сам - 90 км/ч едет спокойно и долго. Максималку не выкручивал, но на 110-120 км/ч начинает глохнуть. Может уже вылечилось, не пробовал. Немногие видели в крышке бака торчащий шланг - установка этой приспособы так же завершилась победой. Снова без света мотоцикл чихает и троит, поэтому катаюсь только с ним. Заметил это не сразу, долго пытался понять в чём причина, но вспомнил, что катаюсь я только вечером, а днём выехал только сегодня. РР снова забарахлил.
31 числа троюродная сестра пригласила к себе на выпускной, отказаться я не могу, а жигули мои едут очень долго. Поэтому подготовил мотоцикл к поездке.

Помыл




И заправил. На заправке немного завтыкал и после долива масла горло было в бензине. Но, как бы то ни было, бензин не хлестал через верх, а через трубочку пару капель вылетело, когда спереди чудак резко затормозил.


Вот кстати эта приспособа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил в село. В этот раз не обошлось без приключений. Сразу после работы пошёл на гараж, так как заканчиваю в 19, а выпускной за 52 км от города начинается в 19. Как обычно, в нужное время все на дорогах почему-то спят, тормозят, едут по средине дороги. Классика. Одному человеку пришлось уступать дорогу, а он прямо перед перекрёстком притормозил и начал еле катиться, как будто на перекрёстке катакомбы. Ямы там были, но так медленно их проезжать - извращение. После того, как я уступил ему дорогу, сразу же его обогнал и вскочил в яму. После этого мотоцикл заглох и я подумал, что забился карбюратор снова. Остановился, приборка не светилась. Предохранитель!
Заменил предохранитель. Проверил всё, завёл - работает. Начал ехать и через 20 метров снова та же ситуация. Нашёл какой-то провод, на котором термоусадка перетёрлась. Вроде он. Заменил предохранитель и он сразу треснул. Ехал я с рюкзаком, в котором были цветы. Сам одет был как лук.
Перекатил на обочину мотоцикл и начал делать перемычку. Вставил - искрит. Проверил под сиденьем все провода, особенно плюс, пошевелил их и вставляю перемычку - всё хорошо. Закрываю сиденье - всё хорошо. Вставляю замок сиденья и сразу всё задымилось... Снял бак, который на кануне только только заправил, но ночью ещё выезжал прокатиться. В общем, там было литров 15. Под баком увидел картину - в месте пружины провод на массу перетёрся и провод на плюс, поплавилась вся коса снаружи. Перемотал изолентой все проводки, обмотал так, чтобы пружина больше не тёрлась и тем временем позвонил другу, чтобы он помог мне с предохранителями. Рядом была заправка, но бросать мотоцикл разобранный я не мог. До снятия бака я не думал, что вообще буду ехать.
Всю проводку обмотал, поставил бак и проверил перемычкой - работает. Друг приехал, я сразу выпросил у него все предохранители, сколько были, и вставил один. Проверил - всё работает. На часах было 20:30... Через 40 минут я уже был в селе, не смотря на дерьмовые дороги.





В селе на торжество я опоздал - приехал во время завершения, но все равно отпраздновали выпускной, салют скромненький был, гостей не приглашали за стол, времена не те уже... Салют снял на видео, попробовал свой айфон в действии. Мотоцикл тем временем стоял возле клуба, со шлемом, рюкзаком...
Сельские парни катались на Планете, Юпитере и Яве. Юпитер заводился только с толкача и звенел, планета завелась раза с 10-го и звенела. Ява вообще с трудом заводилась, но парень видимо принципиальный и заводил только с ножки. Работала более-менее тихо. Меня это очень удивляло, ведь с новым карбюратором я нашёл общий язык через 10 дней.
Никого из молодёжи я не знал, был с парнем сестры и его другом. Как только посветлело, я вытер рукавом сиденье мотоцикла, завёл его со второго пинка и начал прогревать, потому что он стал чувствительным на холод, мокрый шлем одевать не стал и все пошли, а кто - поехал, встречать зорьку. Доехал на место, поставил. Какой-то молодой подошёл ко мне и попросил закурить, а после отказа сказал "На*уй тебе ява, продай её на*уй". Настроение испортилось, потому что таких крутых местных парней я не люблю. Я приехал отдохнуть, приехал один вообще, никого не трогаю, даже жил в соседнем селе, которое никогда не славилось разборками. После этого понаезжали все молодые и я начал отходить от мотоцикла. Начал слышать разговоры типа "Вот это Ява. Тебе бы на пару дней" и начал подходить к мотоциклу. Подошёл и начались вопросы. "Откуда?", "Почему раньше не видели?", "Кто выпускается?" и т.п. Парни удивились штуке, которая на крышке бака стоит. Больше всего удивились, что эта трубка выходит аж под заднее колесо и то, что я заливаю в неё полный бак. Оно и не удивительно, так как в селе все с канистры заливают бензин и мешать масло - не проблема. А мне каждые 2 литра приходится заправлять на заправке и каждый раз откачивать/задерживать очередь, чтобы залить масло.


Ещё парни оценили карбюратор. Спросили, что это чёрное торчит Улыбка Фильтр такой тоже никогда не видели.


Парни приятные попались, хоть и пьяные. Почти все работают и учатся в Кременчуге и говорили, что не видели меня в городе. Может, погода ведь не та совсем. И спрашивали ещё, что это за номера такие. В их жизни только одна Ява была, которая ездила в Киев, поэтому вопросов по поводу тихой работы, лёгкого запуска, максималки, на дыбы и прочего убивания они не задавали. Поболтали с ними, раззнакомились, солнца не было, так как тучи накатили. Все разошлись и я попрощался с ними.
Заехал в своё село по пути - решил ехать другой дорогой. Там не был 2 года. Всё так поменялось, у всех машины поменялись, деревья почему-то все срубили, так пусто стало в селе Грустно мне...
С грустью, облегчением и чувством ностальгии я поехал по давно знакомым мне дорогам. Ничего не изменилось, ямы остались старые, новых мало. Видимо с ростом цен на бензин машин начало ездить меньше. Путь домой был протяжённостью 100 км, доехал домой за 70 минут. На трассе опробовал высокие скорости. Мотоцикл не может ехать 110 км/ч долгое время, но 100 держит уверенно. На обгон достаточно, но я вспомнил, что в этом карбюраторе есть ещё один жиклер на полное открытие газа. Максималку не пробовал, но на скорости 100 км/ч обгон был очень легким.

Чего хочется пожелать всем. Хорошей погоды. И здоровья. Я замёрз ужасно, там в селах ещё и вода на полях, сырость. Я и так приболел, а поездка добавила мне неприятных ощущений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2016 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, неплохую историю рассказал.Когда карбюратор 638-ой ставил,то резинку переходник от карбюратора до коробки фильтра откуда приспособил?
_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, как всегда с приключениями Улыбка Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2016 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Федин, гофра вилки 638. Идеальнейший вариант, пока что не задубела.
oilrefinery, не всегда, но бывает. На жигулях без приключений не обходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Сразу прошу прощения за широкие фотографии. Пытался охватить красивый вид полностью, поэтому фотографировал панорамой.
3 июня выдался выходной и я рванул туда, куда очень давно хотел поехать - в место с большим заливом Днепра и без людей. На карте давно поставил точку, но поехать туда смог только недавно.

Итак. Хочу показать вам это село на карте. Располагается на берегу Кременчугского водохранилища, или "моря", как называют его местные. Рядом гора Пивиха, про которую тоже знают все местные.


Спонтанно поехал туда. Выехал из города и через час был уже в селе Пронозовка.




До берега пришлось ехать по грунтовке, местные люди удивились, что туда вообще кто-то заехал, там ведь тупик, а я ещё и со светом и в шлеме. Приехав туда, я понял, что это не край. Открыл карту впервые за всю дорогу, я увидел, что надо ехать 15 км вдоль речки, а там грунтовка. Выехал из села назад и поехал в сторону соседнего села. По пути увидел такую непонятную штуку))


Дорога прикольная была. Ехал около 70 км/ч и на трассе не заметил горбов, немного подпрыгнул на мотоцикле)))

Дальше проехал село и снова поехал прямиком к реке. Снова люди все смотрели, я туда еле проехал, так как дорога отсутствовала. Доехал к речке и снова понял, что это не край. Видно берег с другой стороны реки...


Выехал на дорогу по карте, начал ехать и увидел дорогу из плит, где мало ям, где мало людей, машин и много деревьев. Немного проехав, я понял, что приехал туда, куда хотел.




Первая моя остановка была здесь. Сфотографировал, но по карте до нужного места ещё 5 км надо было ехать. Поехал туда.


Приехал туда, где навигатор сказал припарковать транспортное средство и поехал по грунтовке к речке. Увидел развилку. Повернул направо, немного проехал и увидел как вымыта дорога, как много луж. Доехал до места, где я не проеду и решил развернуться. Естественно, чуть не застрял и поехал к той развилке, чтобы повернуть в другую сторону. А там дорога вся заросла, повсюду камыш, берега не видно и близко. В итоге я плюнул и решил вернутся к местам, где более приятный вид, чем этот.



По пути испытал некий дискомфорт. Потому что на дороге стал трактор, который надо было объезжать по плитам. Ещё там была какая-то интересная конструкция над рекой, но я так и не понял зачем она нужна. Объехав трактор, я немного проехал и остановился в первом месте.




Немного пофоткал всё и поехал дальше, так как там было место покрасивее. Вот тут я и заякорился на часик. Просто посмотрите фото.





В следующий раз я буду знать, куда поехать на пикник с друзьями. Место невероятное. Я думал такое можно увидеть только на море в Одессе или же на картинках в интернете. Пофоткался и поехал домой. По пути сфотографировал издалека Пивиху, но фото мягко говоря неудачное.




Интересное место. Ещё интересно то, что там дома стоят в районе 1000$. Недорого, красиво, но очень далеко от города, около 60-70 км. Я бы хотел жить в таком месте, но кроме этого нужно ещё на жизнь зарабатывать.

Ну и, как говорил Дима, без приключений не обходится. Доехал в город и мотоцикл заглох. Снова карбюратор, снова быстро продул и поехал.


Жду фотоотчеты о покатушках от oilrefinery ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красивые места Палец вверх
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2016 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточил поршневую и поставил новые поршня. Сейчас 3 ремонт, обкатка и всё такое. Правда в такую жару очень трудно ехать и не перегреть. Заменил потому что достал звон поршней и колец.





3 ремонт получился из-за царапины - до покупки кто-то поставил поршня задом на перёд и вылетел замок. Люди вместо того, чтобы поставить нормально поршня, высверлили дырки и запрессовали замки в другом месте.



Заодно поставил новые свечи Denso. В магазине купил масло Ipone и минералку Motul. Но буду искать ещё 1-2 канистры Ipone, очень запах нравится Улыбка



Далее меня достали подтёки из сальника штока. Разобрав и купив перед этим всё, я понял что основная масса течёт не из него. поменял оба сальника, заодно подтянул цепь и заменил нижнюю гофру.



Но проехав немного я увидел такую картину:


Не знаю что и делать уже. Поменяю втулку на вторичном валу. Посмотрю может где ещё течёт, может с датчика нейтрали. Ещё начала хрустеть цепочка после натяжки - надо попустить или заменить звезду.

Мотоцикл катается, обкатка не очень расстраивает - 60-70 км/ч удобная скорость. Звук немного мясистее стал, взглядов прохожих и мужиков из жигулей мотоцикл стал ловить намного больше, так как ничего не звенит и мотоцикл в блеске постоянно.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херасе гараж стерильный!
Какие поршни поставил? По чем брал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сальник на штоке сцепления хороший и втулка втор.вала встала с натягом, то масло на колесо может попадать из кожуха цепи раньше там скопившись (и металлического и резинового ) ведь он не совсем 100% герметичен.
Также из под вала переключения с правой стороны(где вилка полуавтомата одевается) может пропускать

_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg638, надо снова разбирать, протер все, должно показать где течет. Но это конечно же не дело Грустно мне...(
oilrefinery, новостроенный, машина даже не стояла на тот момент. Поршня 480 грн Чехия, развесовку не пришлось делать, вес одинаковый. Вася говорил, что лучше поршней в Украине не найти, походу так и есть. А расточник сам спрашивал у меня, какой тепловой зазор делать - по книжке или меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, поршни не фоткал? Какая маркировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group