Всем привет!
Итак, 22 числа брат попросил у меня мотоцикл, чтобы поехать за 70 км от города. До вечера я был с мотоциклом - устранил течь с правой стороны, поехал на мойку, проехался по городу, залил топлива до полного и поставил его в гараж рядом с квартирой.
23 числа в 8 утра меня разбудил тревожный звонок - это был брат. Он стоял за 2 км от города на мотоцикле, по телефону сказал, что "что-то затарахтело и я заглушил мотоцикл". Я взял его машину и сонный мигом домчался к нему, попробовал дернуть ножкой - все хорошо. Завел - грохот в левом цилиндре. Я подумал, что хуже уже не будет, поэтому на маленьких оборотах развернулся и начал ехать в сторону города к другу, у которого гараж рядом. После разворота застучало еще больше и я заглушил мотоцикл, после чего двигатель плавно крутился и заклинил.
Брат не долго думая подцепил тросс к машине и мы на буксире повезли мотоцикл - опыта буксировки у меня не мало, да т мозги есть на плечах, поэтому хоть все и не по правилам, брат ехал 20-30 км/ч, включил аварийку, а я ехал как можно правее к проезжей части в шлеме. Заехали в город, до гаража остался всего один поворот и 50 метров пути и перед поворотом я слышу фразу:"Блиин, там же мусора..."
После поворота стоял приус на синих мигалках и инспектор удивленный махнул рукой, чтобы остановить. Я в шоке был, потому что я бы не останавливался. До гаражей 50 метров, синие мигалки, рукой махают, та мало ли что он показывает, но брат остановился.
Один инспектор подошел к брату и начал учить его правилам, что нельзя буксировать. Второй подошел ко мне и после фразы "заклинила на трассе" он сказал:"Понятно. Ты же не будешь вызывать эвакуатор за 1000 грн. Отпускай их!"
Второй по началу возмущался, но проверив документы они нас отпустили. Еще у меня возникла дискуссия по поводу жеста рукой вместо жезла, но дыры в законе пошли на пользу Полиции в этот раз.
Мотоцикл оставили, вечером на следующий день с братом оттолкали его в мой гараж - 7 или 8 км. Разборка показала следующее: голова на левом цилиндре и поршень были очень побиты куском иголки, но после снятия цилиндра я офигел вообще.
Состояние цилиндров не изменилось, как и состояние правого поршня.
Пока что третьего ремонта поршней у продавца нету, буду делать заодно сцепление. Иголки поставлю свои старые.
KOLENVAL, проверял старый комплект и мотоцикл до краша проехал около 500 км - клацнуло бы давно. После снятия поршня половина иголки выпала из шатуна. Так что видимо смогла.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
привет,посмотри мои темы как почистить от кусков кривошипку,с цилиндром повезло-точить не надо
непонравилось-стопорное кольцо неродное-на 15 диаметр поршней и неравномерный нагар-неправильная продувка
Всем привет!
Решил заехать в гараж и немного заняться двигателем, пока едут поршня.
Заменил трос сцепления - поставил проволоку на время с подсоса 2109. Поменял шток, так как пришли сальники штока. Недавно появились сальники с пружинкой подходящего размера. Еще заменил диски сцепления - поставил пробковые самодельные. Шток отдал мне oilrefinery.
Пока собирал корзину, сделал из дюймовой головки приспособу - харлея у меня нет и не будет, а если и повезет - китайским набором я его не буду ремонтировать. Заменил цепь, пружину нижнюю на кулисе и очистил от остатков левую часть камеры кривошипа.
Сначала я засовывал тряпку, а затем оставил мотоцикл с мыслью, что все чисто, ушел домой и зашел в тему jura1675. Там он предлагал залить бензин и вымочить все ватой. После моей тряпки я думал, что там все чисто, но увы. Ватой я вычистил еще очень много мусора и не успокоился, пока после второй прочистки бензином не вымочил все топливо. Ватка чистая.
Завтра полирну левую крышку и буду ждать, когда придут запчасти.
А это гордость колхоза - устал картер, появился люфт и подтек масла. Вставил толстую резинку, а силы прижать и вставить чопик не хватило, поэтому закрутил саморез. Вал стоит намертво, но сами понимаете - надо завтуливать картер и восстанавливать вал.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
не позорься той резинкой и саморезом она не уберет люфт и течь а саморез наоборот увеличит недоработку хода полуавтомата
возьми консервную крышку вырежь полоску железа шириной 15-20мм сначала отформуй-изогни цилиндром на меньшем диаметре любого прутка а потом неторопясь впресуй невынимая вал из картера отрезая лишнее-есть такие убитые картера что полтора оборота жести влазит
масла там мало течет иначе чехи поставили б сальник,люфт влияет только на длину рабочего хода сцепления и адекватность полуавтомата,жестянки надолго хватает если рогатый вал не изношен
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Cezet
Привет, можешь еще раз сказать для чего у тебя отводящая трубка из крышки бака?И где потом она идет? _________________ На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Всем привет!
26 числа мне пришла радостная новость - приехали долгожданные поршня. На радостях я после работы поехал к продавцу домой и забыл купить у него прокладку под цилиндр. На следующий день утром я докупил недостающие детали и поехал в гараж собирать мотоцикл. На этот раз поршня не взвешивал, так как не было весов. Поставил на старые иголки, собрал мотоцикл и завел. Работает тихо, за исключением мелкого цокота в левом цилиндре, завелся быстро, все вроде нормально. Цокот раньше был в правом цилиндре, я заметил, что упорное кольцо туго садится на палец, поэтому его надо менять. В бензин я залил много масла (специально) и мотоцикл сильно дымел. Вечером я ушел на работу, а на утро - сразу в гараж. Первым делом заправился, но стал замечать, что дым не пропал. Масло Motul минералка, странно. После этого я заехал домой, мотоцикл немного остыл и я поехал к брату - он собирался сделать американский свет - габариты в поворотниках. Блок был спаянный, но сначала светились все 4 поворота, реле не срабатывало и не регулировалась яркость в режиме габаритов. Затем прямо под подъездом все доработали и блок начал работать, как я хотел
На радостях я поехал домой в объезд, а в городе на подъеме на мост пошел на обгон и двигатель затарахтел.. Приехали... Я резко свернул направо, бегло нашел холодок и начал ждать. Может мотоцикл просто нагрелся и ему надо остыть. 30 минут, запуск - грохот. Расстроенный, я отменил планы на вечер, так как хотели на мотоциклах покататься, сказал брату, что не успел нарадоваться мотоциклу, как снова поймал клин, и начал катить мотоцикл в гараж. Странно, я не гнал, не перегревал, все делал намного нежнее, чем на прошлой обкатке... По пути цеплялись алкоголики, мол "Ява, у меня такая в молодости была", "смотри какая наполированная", "такая красивая и не едет", которые извинялись и уходили после моего расстроенного взгляда. До гаража осталось меньше километра с горки и я устал катить - после ночной я не спал, устал и не ждал такого развития событий. Я остановился передохнуть и понял - головка цилиндра снимается свечным ключем. Снял бардачок, достал инструмент, скинул головку прямо возле тротуара и увидел кусок старого поршня, приклеенного к камере сгорания. На поршне остался отпечаток. Собрал, завел, поехал.
Вечером выехал прокатиться с друзьями и еле завел мотоцикл - залило так, что он чихать начал. И заметил, что на холодную чихает в левый цилиндр. Так, будто чихает скромная девочка - в себя. Свеча или провод - надо проверить. Еще надо запознить зажигание, а то завелась назад и таким образом очень быстро нагрелась и чуть не перегрел. Через 500 км где-то сниму цилиндры и поршня и проведу ревизию.
А утром прокатился за 30 км от города. Далеко не уезжал, ехал по трассе как обычно 50-60 км/ч.
Да, масло все-таки потекло из кикстартера, из кулачка полуавтомата и течет из сальника спидометра. Сальники спидометра куплены, но смысла менять их нет. Страховка до 9 числа, осталось немного и поставлю на зимовку уже, заодно найду и переберу вилку
aLeXxx_moD, я он без страховки вообще) буду делать уже к следующему сезону.
Вчера гонял с супругой на Максимовку, туда полет нормальный, обратно после переключения на резерв еле допхался. Видимо засорился карб или краник. Постоянно нажимал утопитель поплавка, только так ехала болеее-менее нормально.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
[quote="aLeXxx_moD"]jura1675, со сковзным отверстием.[/quote а теперь подумай почему чешкие инженеры с завода делали пальцы глухие в середине или с торца
и
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы