Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух Ё... Так смешно, что деваться некуда
160 на этой ходовой и такой резине? Героям поём мы славу Грустно мне... .
Откуда там 50 лс взялось?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):

Откуда там 50 лс взялось?


Арифметическим сложением ТТХ двух моторов, видимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё важный вопрос: как усилял сцепление для таких мощностей, или у тебя в работе два сцепления? И не рвутся-ли спицы при таких нагрузках?
Вообще осторожнее Эхххх

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
zigzag писал(а):

Откуда там 50 лс взялось?


Арифметическим сложением ТТХ двух моторов, видимо...

Значит и "калькулятор" у аффтара брешет Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не знает, как переводится название темы, может там все отгадки Э-э-э...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

zigzag, а сколько, примерно, должно быть? Смущенный

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr,
Посмотрите ТХХ 634 двигателя.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, боимся спросить: где посмотреть? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Если автор говорит, то он видимо, где-то это подсмотрел Смущенный , почему-бы не верить ему? Конечно, конструкция тривиальная, то-есть -первое, что приходит в голову-чтобы моторы взялись под ручку и вперёд по короткой жизни! А вот -Зад к Заду и вперёд, хотел-бы я ещё при жизни прочитать про такой проект Шпион Эхххх То-есть-грубо говоря-оппозит с вертикальными валами! Куда этот автор запропастился? Эхххх

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Ух Ё... Так смешно, что деваться некуда
160 на этой ходовой и такой резине? Героям поём мы славу Грустно мне... .
Откуда там 50 лс взялось?

На спидометре 120 км/ч!!
634.8-00 для Союза была 23 ЛС, а все остальные и ЧеЗеты с тем-же двигателем 22 ЛС. У старушек и столько небыло даже с цилиндрами от 634-ки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
Дык откудо 50 то?
В общем хрен с ним. Но тоже интересно как он их соединил и что там с сцеплением и коробкой.
Ещё как там живёт моторная цепь.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как живёт диностартер.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я первый задал вопросы-бронь С намеком Улыбка
А может он соединил ИХ через цепи!?
Может мы сейчас сами изобретём этот мотор, или назначим кого-нибудь из нас -отвечать на наши вопросы(ТС всё равно нет), займём дождливый вечер! Головой об стену

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и название себя оправдало...
"Пожиратель" - как назовешь, как говорится...
Пожиратель сил и ресурсов при построении,
бенза - при эксплуатации,
ну и нашего времени и эмоций при оценке и обсуждении....
Предлагаю простой и эффективный метод постройки следующего
четырех котлового коня
Нам потребуется:
Два мотоцикла (не обязательно Явы, главное чтоб на ходу)
И много скотча!(клейкой ленты)
Да! и водила с очень широкой задницей! FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка передач развеивает все иллюзии сварщиков по алюминию.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Коробка передач развеивает все иллюзии сварщиков по алюминию.

Судя по фото не было там аргощиков, всё на саморезах. Левая движка несёт на себе все ХП, КПП "старуха" или 634. Сцепление старушкино с однорядной цепью, другое туды не влезет.
Но афтар писал "сепила из того что было".
Виварий.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor X

Пионер


Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Devourer


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, по-порядку:
Движки соединены через муфту между коленвалами, на муфте сидит маховик династартера. Коробка и сцепление в левой половине почти не тронуты (только диски заменениы с пробковых на стальные). Правая половина пустая от шестерен и масла.
Жрет как грузовик, литров восемь на сотку примерно, зато кладет альфовский спидометр на раз. Цепь рвалась уже дважды.
Тормоза справляются хреново, передний почти никак. Жаль, тогда дисков под рукой не оказалось.
Без фильтров он только на фотках, ездит с нулевиками.
Тумблера брал на радиорынке, панельку точил сам из аллюминия.

И спасибо за отзывы! Есть стимул продолжать дальше.

P.S. в оригинал его восстановить ну никак бы не получилось.

_________________
Фейсбук: http://www.facebook.com/von.Sarin
Контакт: http://vk.com/von.sarin
Скайп: Dr.von_Sarin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group