Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тюнинг двигла 634

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, Я лишь хотел донести до ТС, что переделка ЦПГ и КВ без переделки других узлов толком не даст НИ-ЧЕ-ГО. А написать ещё больше можно, если подумать.

Последний раз редактировалось: Uriah (09 Сен 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем вообще уменьшать ход поршня? Увеличиваем диаметр цилиндра, и вуаля...65х65 чем не устраивает?
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Зачем вообще уменьшать ход поршня? Увеличиваем диаметр цилиндра, и вуаля...65х65 чем не устраивает?


Даешь ЛИТР! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):

тебе все наперебой говорят, что затея пустая, думаешь до тебя никто не делал ничего подобного?)


Вот не припомню за всё время существования сетевой явской тусовки, чтобы кто-то что-то на эту тему ДЕЛАЛ Улыбка В сети флудили-флудили, да успокаивались потом.

Вот и аффтар, поговорит-поговорит, а потом остынет. Главное, чтобы ни одна ява не пострадала Улыбка

З.Ы. На том же яваклупе, не к ночи будет помянут, общепризнаным идеалом "явского тюнинха" стало впихивание банановского двигла в ходовку от некро-джиксера Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Как это? этот парень, с яваклуба, которого занесло на тюнинге, в сети еще полно примеров, большого или маленького вмешательства в конструкцию)
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, и что тот парень? Лепил-лепил горбатого к стене, вокруг гаража пару раз прокатился и убедился, что седые люди ему правду говорили?
Я в душе двумя руками ЗА грамотный и эффективный форсаж. но до сих пор вижу только задратые жопы...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это правда, что на Горшок два карба у ямахи?(просто удивило). Парадоксально, но по расчётам(я тут прикинул, по расчётам-1х2равно 2) мощность увеличится в 3 раза(примерно), плюс укоротить(размер приобретает значение). Мне, кажется, ТС прав(слегка), ну или наполовину FACEPALM
Кстати, Leon_x, вместо Вставки, можно аргоном заварить ненужное пространство окон, или вставить пластиковые, по размеру хода(от нижней кромки до оси цилиндра), окна фирмы "Рейнаух", они герметичные, и фильтра на карбы не нужны будут Смущенный Всё получится С пивом по жизни

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr писал(а):
А это правда, что на Горшок два карба у ямахи?(просто удивило).

там по карбосу на горшок. 2 горшка 2 карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь идёт о моторе квадроцикла. Двухцилиндровый рядник, жидкостного охлаждения,
с лепестковыми клапанами на впуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, Ты не прав! Балуй тут у меня! я толькочто на старом КВ примерял :-)

Цитата:
Ты не понял) если ты опустишь ось пальца и оставишь старый шатун, то юбка поршня упрется в щеку к\в) и как ты продувку делать будешь?)


это если палец поднять (отдалить от центра маховика/оси вращения КВ)
если опустить к центру палец шатуна то в нижней мертвой точке поршень поднимется и то я толькочто посмотрел на свой старый КВ и увидел что там не куда его смещать( если оооочень постараться то только на пару миллиметров чего вполне достаточно :-)

а по поводу продувки я тоже писал что надо будет сам горшок приподнять на туже высоту на которую поднялся поршень, а это реально сделать на 2-3 мм

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

я даже сделаю фото чтобы ты правильно себе это представлял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon_x, понял, а то я уж разошёлся, уже начал думать -как развернуть тройник, к лесу задом к цилиндру передом Эхххх , лежит у меня сдвоенный карб от ямахи(на всякий случай), подумал, что пригодится, ну нет так нет Смущенный
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, там водянка но карбы такие же как на 12В яве только микуни Так смешно, что деваться некуда и их 2 шт

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

http://os1.i.ua/3/7/11286893_a9936ef0.jpg
http://os1.i.ua/3/7/11286894_48d7c863.jpg

зеленое место положение пальца шатуна и юбки поршня до изменения
красное место положение пальца шатуна и юбки поршня после изменения
http://os1.i.ua/3/7/11286958_bbc29c85.jpg
http://os1.i.ua/3/7/11286960_5d07c8d4.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

единственное что то надо будет с противоположной стороны о отношению центра маховика делать отверстие под палец и еще таких же 2 для балансировки тем самым уменьшим вес

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

не от реально тут же не идет речь о том чтобы конкретно уменьшить ход поршня до тех что у ямахи то я так привел пример из за чего такая идея возникла, а вот на 1,5-2 мм сместить палец можно попробовать

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

а вот поднять на тех же 1,5-2мм цилиндр я думаю будет просто, сделать такого же плана прокладку как на 4-т движке я видел ставили под цилиндр прокладку из 4-5 тонких склепаных между собой пластин общей толщиной около 1-1,5 мм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашол интересную табличку http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1 там есть ява 250 2-х цилендровая с коротким ходом поршня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если использовать вот эти дыры в маховике под палец шатуна Э-э-э... , то можно увеличить ход поршня на 30мм, что уже ближе к ямахе намного, если, конечно, не перегоним её махом! То-есть цилиндр надо не поднимать, а наращчивать, зто и проще и бюджетнее, а вытягивание цилиндра, видимое со стороны, как вверх, компенсировать обрезкой головки, вернее сказать-обрезанием рёбер жёсткости, которых там достаточно и даже излишне! Не придётся бак поднимать, что немаловажно. Улыбка
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут она есть 623

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

то есть чехи делали двиг с коротким ходом поршня но на 250-ти кубовом движке и характеристики почти не уступали характеристикам 350-ти кубовым, оборотистый но малокубатурный(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group