Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А чем родной ход мешает зажигалку одноразовую сгородить, можно узнать? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
от где бы найти тот движок
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
yura_brk писал(а): |
А чем родной ход мешает зажигалку одноразовую сгородить, можно узнать? |
чет тебя не понял) перефразируй плиз про зажигалку одноразовую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex334 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 02.08.2011 Сообщения: 287 Темы: 4 Откуда: Владимирская обл. Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62
|
|
помню скенсист 638ю хотел затюнинговать, в итоге получилась двухверхневальная четырехцилиндровая ява, итог куча убитого времени, у него тоже было все подсчитано. А так 8из10 испортишь мотор, лучше отдай тому кому нужнее, их уже мало осталось
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
потому что в коленвал сделанный в кустарных условиях, расточеный по максимому цилиндр далеко не уедут и возможно даже не заведутся
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
это про зажигалку _________________ Арфы нет, возьмите бубен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Leon_x писал(а): |
чет тебя не понял) перефразируй плиз про зажигалку одноразовую) |
С чугуния цилиндрового ничего другого не выйдет. Только нагреть и клина словить. Зачем ход менять для этого? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Зазорчик побольше.
Чтоб как ведро гремело не обязательно ж никасиль водяной ваять ;-)
С юпитера двигатель поставь его пилить проще и на металл сдавать в последствии дороже получится. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex334 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 02.08.2011 Сообщения: 287 Темы: 4 Откуда: Владимирская обл. Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62
|
|
время явы уже ушло чтобы на ней отжигать. Что тебе мешает натереть ее этим самым никасилом и просто ездить _________________ Арфы нет, возьмите бубен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Есть три категории творцов
1. Просто сначала спрашивают и потом ничего не делают
2. Ничнают что то делать и песать атчот одновременно - результат 50/50
3. Просто делают и пишут уже о сделанном, или не пишут вообще. Результат самый высокий.
ТС творец первой категории)) т.к. инфы в доступе вагоны по теме, но ему даже влом взять и почитать. Если, что и читал, то не выше мурзилки и находится в заблуждении про длинноходность, вместе с её творческим коллективом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Цитата: |
1. Просто сначала спрашивают и потом ничего не делают |
ну да после таких критик что еще остается делать...
я выложил свою идею, конкретно говорить о том что я буду прям сейчас или уже делаю не говорил, хотя в будущем (сейчас на новой роботе и с ней нет времени) таки попробую такое сделать но без росточки двигла просто с уменьшением хода поршня на 3-4 мм
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
интересно бы было посмотреть на двиг от 250-ки 623 модели она 2-х цилиндровая с коротким ходом поршня чем у собратьев |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
[quote="Leon_x"]
Цитата: |
ну да после таких критик что еще остается делать...
я выложил свою идею, конкретно говорить о том что я буду прям сейчас или уже делаю не говорил, хотя в будущем (сейчас на новой роботе и с ней нет времени) таки попробую такое сделать но без росточки двигла просто с уменьшением хода поршня на 3-4 мм
|
Это не критика, а уникальная возможность воспользоватся бесплатно чужими знаниями и опытом.
Идея твоя затратная труднореализуемая и малоэффективная. Ты излишнее тепло от теоретически прибавленной мочности куда девать будешь, если даже и напилишь там чего?
Если есть настрой, потренируйся на юпитере, выше всё верно сказано, там и ход тобою желаемый уже сделан заводом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
И нафига я клавиатуру топтал? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Uriah, мышцы подкачал _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркад108
Новичок
Регистрация: 15.05.2012 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: 250 (559), 350 (634)
|
|
Leon_x, Здраствуйте. Ко всякому делу сначала знания надо применять, потом труд.
Допустим Вы уменьшили ход поршня. Соответственно Вы уменьшите и рабочий объем, так как он "~" D²*h (D- диаметр цилиндра, h- ход поршня) , и мощность (ведь N "~" рабочему обьему).
Тоесть при проделаной Вами процедуре получите обратный результат.
Исходя из N "~" D²*h. Видно, что расточка цылиндра, и последующая возможно его доработка, дадут желаемый эфект.
А также установка 2-х колец вместо трех, со снятыми у них фасками. Облегчение поршней за щет юбки. Возможно дадут небольшой +.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Аркад108, тут не надо впутывать мощность! N = M х n
Понятнее будет если смотреть через крутящий момент, который соотвественно М = P х S х R
Где
М - момент
P - среднее давление в цилиндре
S - площадь (сечения поршня)
R - 1/2 хода поршня.
Или другими словами увеличив площадь сечения поршня за щет его хода ни чего не выгрывается, ну и не проигрывается! Единсвенное что идет плюсиком это уменьшение средней скорости поршня, которая соответсвенно позволяет поднять максимальные допустимые обороты без разрушения или без дополнительных инерционных нагрузок. А чтоб увеличить максимальные обороты, это надо увеличить сечение всех окон и диффузора карбютратора, ну и пересчитать расположение отбойника в выхлопной трубе. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркад108
Новичок
Регистрация: 15.05.2012 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: 250 (559), 350 (634)
|
|
i_edgars, Согласен, и так можно.
Я исходил из определения (если конечно правильно задумку автора темы уловил):
Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала.
Ну и соответственно привязал к мощности. Хоть потери на трение немного уменьшатся.
Вобщем шкурка вычинки не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|