Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт картера ЧЗ 12 В.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2013 13:50    Заголовок сообщения: Ремонт картера ЧЗ 12 В. Ответить с цитатой

Приветствую собственно хотелось рассказать как я ремонтирую картер. от ЧЗ. Услышать критику и дельные советы по ремонту.
Начну сначала. Долго хотел прикупить двигатель от ЧЗ 12 В. Искал в нете и нашел. Говорил себе, не покупать ни чего вечером. Но так хотелось, так. Приехал к продавцу. Моторчик полностью разобран. Пролежал так несколько лет в гараже. Смотрел я на него, смотрел. Все таки забрал. Как потом оказалось. Некоторые запы мне хозяин так и не положил. Мягко говоря не порядочный человек. Пусть это будет на его совести. Я их не проверял смотрел только на картера, по надеялся на его порядочность. Утром глянул по внимательнее и понял причину по которой моторчик ремонтировать и не собирались. По всей видимости у пердидущего хозяина на скорости оборвало цепь и был пойман клин. Мотик пошел юзом. Об этом говорит сильно затертая об асфальт правая крышка моторчика. Далее силой был выломан полуавтомат вместе со шпилькой крепления. Полуавтомат согнулся и по всей видимости через вал переключения потянул кулису которая согнулась и сломала вилочку переключения передач. Даже шток выжима сцепа и тот кривой. Грустно мне...
Расстроился ну ничего не поделаешь. Надо выходить из ситуации. Картера сами в хорошем состоянии. Плоскости целы. Решил я его во становить.
Началось. Мне было по советовано найти картер и выпилить из него шпильку и приварить ее аргоном. Чем я и занялся.
Видно выломаную шпильку



Была выбрана жертва. Картера от 634 ЯВА. Прошу не хвататься за сердце. Картера ремонту не подлежат. После разбора пионерами они идут в утиль. (Кувалдой или чем то тяжелым выбивали коленвал. Провалили посадочное место под подшипник).



Провел сравнительный анализ и по совету опытного товарища решил не уродовать полностью остатки картера, а выпилить только то, что надо. Начал процесс.



Вот, что получилось. Одна маленькая деталька.



Далее как в анегдоте. "После сборки, обработать напильником". Далее следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие картера страдают таким недугом. И борятся с ним все по-разному. Кто варит, кто шпильки вкручиваетС намеком

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Нижнее крепление- понятно, а переднее как?

_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу. Выпилив нужную мне часть начал ее обрабатывать. Подгонять. Пользуюсь ножовкой по металлу и точилом.


Немного выровнял поверхность скола. Спецы сказали, что для аргона нужно чтобы края места сварки не были под прямым углом. Я их шорошкой несколько закруглил. Вот. Далее установил полуавтомат, шестерню вставил шток. Так сказать отцентровал и начал подгонять заготовочку.



Вот что получилось.





Теперь осталось снести сварному. Пусть колдует.
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По совету друзей попробую заготовку припоять к картеру припоем. Посмотрю что получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохой совет. Мне на 559-ку сварщик сделал все тип-топ. Приезжай ко мне за глушителем к мотороллеру и картер захвати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2013 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что еще за припой по алюминиюЭ-э-э...
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58 писал(а):
Э-э-э...


http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23057&start=0

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, пайка эта до первого выжима сцепления Шпион . Ну до второго...
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много в ютюбе про пайку алюминия пишут. Почему склоняюсь к пайке потому что считаю, после сварки может потянуть картер. А паяют при меньшей температуре. Без изменения структуры метала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варить миниатюрные швы аргоном могут считанные единицы так чтобы после сварки ничего не видно было. Даже у специалиста это всего лишь наполовину контролируемый процесс, после него нужно допиливать и зачищать шов, удаляя излишки алюминия которые неизменно появляются, что не всегда удобно в некоторых местах. Также аргоном нельзя заварить( наплавить) алюминий в труднодоступных местах, вот там точно начинает вести завариваемую деталь. Правда есть еще плазменная сварка, там дела намного проще, но сцуко дорогая очень. Так что припой -наше все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читаю на разных форумах, особенно на буржуйских народ пишет вобше фантастику, что пайка довольно крепкая. Настолько, что по шву не ломается. Ломается по не заваренному металлу. По свежаку. Надо по пробовать. Ищу где купить в Киеве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нигде не купишь кроме как в Симферополе, в ЧП Горобец, правда есть еще американские электроды для пайки, алюминия, но у них свое название.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему. Я на выходные ходил на радиорынок и нашел там припой. Российский запаянный в пакетик с инструкцией. Три прутика по пять см. Прутки маленькие. Потом еще надо покупать флюс. Короче гемор какой то. Нужен Американский. Буду искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Короче гемор какой то. Нужен Американский. Буду искать.

Говорю тебе, мой сосед в гараже аргоном варит, недорого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group