Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от авто на 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 10:37    Заголовок сообщения: Генератор от авто на 634 Ответить с цитатой

В очередной раз, когда у меня сдох аккум при неспешной езде ночью по городу (стоит генер от ИЖ), у меня в голове возникла на первый взляд бредовая идея. Но все взвесив, я решил взяться за это дело на досуге...

Идея такова:
1. Полостью выкидываем генератор
2. У токаря точим шкив с креплением под конус коленвала, причем с таким расчетом, чтоб шкив одним торцом крепился к коленвалу, а вторым упирался в подшипник, закрепленный каким-либо способом (ну скажем в 5-7 см от плоскости картера). "За" подшипником делаем резьбу в торце шкива для установки модулятора бзс.
3. Как раз над впускным патрубком (сантиметрах в 2-3 от него) устанавливаем генератор (пока вижу донором ЗАЗ на 30 Ампер), обеспечив шкив генератора соостно установленному шкиву на коленвале. Прикинул, что кронштейны можно приварить либо к раме, либо аргоном к картеру.
4. Надеваем на шкивы ремень подходящий, причем шкив генератора должен в 1.5-2 раза быть меньше шкива на коленвале.
5. В крышке пилим два паза для ремня.
6. ФСЕЕ.. Получается, что при оборотах движка 1000 генератор будет крутить 1500-2000, что есть зарядка на холостых с включенной фарой.

Подобная конструкция сделана на инвалидках...

Замечания и пожелания будут?

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замечания. низы можно убить только в путь. на верхах генератор может не выдержать оборотов. ремень крутящийся у ног имхо минус. остаёться открытым вопрос о натяжителе ремня.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натяжитель не нужен - ремень сам достаточно эластичный, скорее нужен успокоитель.
Кожухом ремень закрыть - тоже не проблема, его можно сделать алюминиевым или пластиковым.
А низкие обороты умрут - это точно.
Одна трабла - сам генер от запаршывца.
И ток возбуждения при пуске лучше отключать - он ампера 3 поди сожрёт

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего вы взяли, что умрут низы? Я допускаю это лишь в том случае, когда генератор будет работать на полную мощность... И то, мощность движки в этом случае упадет на 0.35 кВт... Это хватит, чтоб умерли низы? Думаю нет...

Кулхацкер, а от чего еще можно генератор взять небольших сравнительно размеров?

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

например, помещается от ВАЗ 2101 http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=electro-vaz чем не идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt, А зачем мудритьЭ-э-э... Ставь от 638 и горе небудет! Планшайбу переходник на ротор так и так точить, и правую крышку двига переделывать. Я оч давно сделал и точе была мысь от авто сварганить, но от 638 точ проще. Да и 210 W полностю хватает и на холостых заряд тоже дает!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV, тем, что ротор в этом случае крутится на тех же оборотах, что и коленвал... На машине же онный генер крутится в два раза быстрей...

i_edgars, и с фарой тоже на холостых зарядка есть? Не верю...

Данная идея имеет суть, что я хочу добиться устойчивой зарядки на холостых даже с фарой...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2005 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt, насколько я помню соотношение шкивов коленвал/генератор на ЗАЗ больше чем 1,5-2 и на холостых со светом тоже недозаряд.Тебе понадобится разница диаметров около 3.
А при малых диаметрах шкивов у тебя запросто может буксовать ремень.
И если это все заработает холостые будут очень сильно зависеть от того включена или выключена фара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2005 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt, В Латвии круглый год надо ехать с ближним светом. Пацан весь год откатался да и только в городском цыкле, осеню акумулятор ненадо было подзоряжать - зарядка полная! Зарядку на холостых с фарой не дает, но и акум не разряжает - тока хватает!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2005 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt писал(а):

Кулхацкер, а от чего еще можно генератор взять небольших сравнительно размеров?


От отечественной техники - вариантов не много, все генераторы слишком большие. Первое, что приходит в голову - 26.3771, он вроде меньше других "ТАЗиковых"

Вот, глянь тут немного:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40196

Ещё, как вариант - «Уральский» 500-ваттный генератор 14.3771.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2005 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, дорого наверно это все... Грустно мне... А от заза генер от силы рублей 100 будет стоить...
Ну я решил попробовать, в любом случае ничего не теряю... правда через год, как с армии вернусь... Улыбка

Alex7, смотрел мануал - у заза передаточные отношения 1.35, и заряд на холостых думаю есть у него с фарой... А зачем делать 1 к 3Э-э-э... Я когда двиг раскручу до 6000 оборотов, у меня генер на 18-ти тысячах разлетится в радиусе километра... Улыбка

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2005 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как водитель ЗАЗа с 3-х летним стажем ответственно заявляю:
-при езде не по городу на данном ср-ве передвижения со включенным светом аккум сдыхает наглухо после 8-10 часов езды (правда в фарах галогены), ну и ЗАЗы уже по- моему найти достачно сложно. а про 100 рублей оч сильно сомневаюсь.
на разборке тазовый 500 стоит, так их, этих тазов, пруд пруди. хотя ...меридианы разные...

_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2005 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leshiy, странно... чето я значит перенадеялся... разве ему не хватает 30 Ампер? Да и ламп там больше раза в два... Улыбка

На выходных поброжу по рынку, по присматриваюсь к показателям мощность/габариты...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2005 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, для Явы, ИМХО, в самый раз.тока:
1 как размещать зажигание?
2 передаточные числа шкивов должны соответствовать мах. оборотам двигаталя и, соотв., номинальным генератора.
3 так ли там нужен подшипник? натяг ремня очень сильный не нужен.
хотя можно, особо не изголяясь, сделать подобие кожуха шкива из двух половин: 1-я на посадочное место старого генератора, 2-я на болтовом соед-ии с первой (сектор с посадочным местом под подшипник). немного громоздко, но другого я не представляю без конкретного уродования картера, да и аргон нынче дорог.
4 готовься бороться с перезарядом это не маловажно, т.к. я за сезон сменил 2-е АКБ

_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2005 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leshiy, после перекура в гараже посетили кое какие мысли... что если сделать не шкивы, а цепь ижевскую воткнуть... скажем на коленвал одеваем звезду на 21, на генератор на 14, передаточные отношения станут четко 1,5... и проскакивать цепь не будет... вот только травму получить шансов больше - как намотает штаны, и грохот наверно будет... зато можно сварить из листа нормальный кожух и забить графиткой, типа как на чз-350 задний сделан...
на аргон забил, дорого, проще либо на шпильках, вкрученных в картер закрепить, либо от хребта рамы вниз косынку опустить...

зажигание - фигня... датчик холла чуть дальше шкива поставить и все... в принципе для этого я и хотел сделать опору для подшипника шкива, чтоп площадку под дх там сделать... не будет же он в воздухе висеть...

перезаряд не проблема - отдельный стабилизатор можно и на акб сделать...
и вообще, если все заработает, то и акб нахрен не нужен... разве если для пуска на подмагничивания ротора... а вот если бы найти генератор трехфазку с самовозбуждением...
8) 8) 8)

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group