Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Альтернатива Явовскому сиденью.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deKoster
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 14.01.2011
Сообщения: 327
Темы: 11
Откуда: Луганск
Мото: ява-634-1978г


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь! На второй или третий день езды, сидение само привыкает к пятой точке, и она перестает болеть! Так смешно, что деваться некуда Проверено!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deKoster, У тебя весу меньше и попа уже, тебе легче. А я опять разкабанел. Так смешно, что деваться некуда Когда в Шушенское приехал(550км) Чуть не упал когда с Явы слазил. ВСё стало деревянным.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, переноси время от времени вес с одного полужопия на другое и сможешь ехать хоть весь день без остановки. Еще проехать в стойке хорошо помогает на некоторое время. У 634 нормальная сидушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на фанерной основе поролон обычный мебельный 50 мм. На "Проекте" было предусмотрено специальное одиночное дальнобойное С. аналогичной конструкции. На нем в октябре 12-го пытался добраться до Луганска, 400 км прошел без проблем (с сиденьем). М.б., тебе тоже какое-то седло специально для дальнобоя смастерить?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Слишком высокий центр тяжести получается, если вставать. А переносить полупопия ноги длинные мешають.

Руся, Вот я и рассматриваю варианты. Сделать из фанеры, поролона и шкуры молодого дермантина, поставить от Урала, или от 639 Явы. Я где то здесь видел фотку со слёта времён Союза. Там на Яве стояло сиденье от Урала. Видно тоже моя проблема достала.

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:

Вот это фото! Только сиденье скорее всего с ИЖ-49.

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А рядом стандартное. Выглядит куда лучше С намеком
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото урод какой то.. Мне бы жаль было Яву... Не хочешь подушку, закажи гелевое седло. Всунешь вместо штатного поролона. Тока это будет небюджетно совсем. Самый верный и прятный способ - тренировать поездками жопу почаще))) Вон у Руси уже железная)))) Так, по опыту.. сначала каждые сто км перекур и размин жопы. Потом увеличивать пробег до очередного короткого отдыха. Со временем выйдешь на 250-300км. Это будет как раз межзаправочный интервал. При таком раскладе семьсот в день будут семечками. По крайней мере за ночь восстановишься и утром очередные семьсот маханёшь без проблем.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу предложить альтернативный способ альтернативному стандартному, а именно гениально-парадоксальный, другими словами: вместо того, чтобы доводить попку до железного состояния, надо её откормить до гелиевого, то-есть достигнется консенсус между мягким сиденьем Явы и гелиевыми мускулами, которые всегда при себе. (всё серьёзно, и без смайликов).
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, вот глядя на эту фотку (старую), я тебе сразу скажу: широкая квадратная задняя оконечность бака и узкий нос сиденья, что к ней примыкает, образуют такие ступеньки, и они будут давить на внутр.сторону ноги. Как раз на Калифорниан такой стык со старуховским сиденьем, я уже проверил. Правда там ступенька не такая большая, что-то порядка мм 20 с каждой стороны.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

И еще- если вдруг надумаешь шить, то обрати внимание, что на ребре сиденья под водителем нет белого валика. А под пассажиром есть, и на Иже под водителем тоже есть. Так вот надо делать так, чтоб не было- "пощасливилось" как-то проехаться пару дней на 634 пассажиром, ноги чуть-ли не до средины продавил этот валик.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обладатель "тощей задницы" могу сказать, что затекает она в поездках еще хуже. 150-200км это предел безостановочного пробега, и то под конец уже приходится привставать и елозить. Правда, я никогда ни на чем другом так далеко не ездил, поэтому не знаю, только ли в Яве дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KiselevSamara
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1007
Темы: 15
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давайте махнём 1000 миль за сутки и получим Сертификаты Iron Ass -"Железная Задница". И пополним отчётами соответсвующий раздел форума. Я для такого пробега JaSB и затеял. Заодно проверим у кого какая выносливость по безостановочному пробегу.
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KiselevSamara писал(а):
Сертификаты Iron Ass -"Железная Задница".


Iron Butt. И давайте по теме.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
shatun, Слишком высокий центр тяжести получается, если вставать.


Распространенное заблуждение, Игорь. В стойке ЦТ, наоборот, понижается, то есть с сиденья переносится на подножки. иногда кусок пенки, подложенный под задницу, помогает. По 250-300 без остановки не ездил, а 150-170 много раз, бак маленький, как раз на такой пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Э-э-э...

В одной из речей на Тамани, лидер блэксмитов Виталий Мембер сказал: ... байкер должен быть физически сильным ..., а также образованными, у нас многие байкеры имеют по НЕСКолько высших образований, некоторые учатся ... .

Был я в Старой РуЗе. С пивом по жизни

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2013 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):


Распространенное заблуждение, Игорь. В стойке ЦТ, наоборот, понижается, то есть с сиденья переносится на подножки. иногда кусок пенки, подложенный под задницу, помогает. По 250-300 без остановки не ездил, а 150-170 много раз, бак маленький, как раз на такой пробег.

плюс многа-многа! 250-300 это уж совсем экстремально или наоборот идеально кода трасса отличная и трафик не запредельный, да и смотря в каком режиме ехать. 150-170 оптимально. А ведь основное даже не пробег, а время этого пробега. Мы когда пилили по дорожному мегаремонту от Бобруйска до Минска - я думал у меня задница отвалится, хотя этот участок пути был не самым большим, но пробка, стрёмные обгоны и прочие "радости" суженного до двух полос шоссе сделали своё дело. В Минск я приехал чуть живой.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group