|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Часто рвутся тросики газа и сцепления.Что можно предпринять?
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
явавод87 писал(а): |
IgorE, просто для меня, порванный трос никогда не был проблемой. У каждого троса есть срок службы, (регулярная смазка его увеличивает) рвутся они обычно в одних и тех же местах и не сразу. Заметил надорванную жилу, замени и нет проблемы. Что касается упора рубашки троса на полуавтомате, то не надо его рассверливать, мало "мяса", гораздо проще, к нему, приварить центрирующее кольцо-втулку. |
Все верно, они 100% рвутся, но если часто, то нужно решать почему так и исправлять. Бывает отверстие протирается старым тросом и становится не круглым и узким в месте выработки, тем самым перетирая новый трос. Потому я предложил такой вариант. Втулка это хороший вариант, но нужна сама втулка и сварка, потому мой вариант это сверление. Мало "мяса", что ж, значит остается вариант со втулкой.
В родне все и так работает, там если не ошибаюсь конусом засверлено для центровки.
Твой пост я понял, что ты поступил именно, как советуешь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Порваный трос заменил в тот же день новым тросом, или на следующий день. Не помню. Неважно. Дело не в тросе сцепления, дело в коробке передач. Когда иду на повышение, все нормально, когда иду на понижение, с 3 на 2, все нормально, а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2. Ладно. Неважно. Буду задавать вопросы в соответствующей теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.L.K. писал(а): |
а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2 |
Значит совершенно неправильно отрегулировано сцепление!!
Отпусти трос и регулируй только полуавтомат выжимая сцепление лапкой, а затем выбери свободный ход троса.
Так уже писали об этом 100+ раз. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
D.L.K., возможно в придачу к не отрегулированному полуавтомату, сломана нижняя пружина в кулисе КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
явавод87 писал(а): |
D.L.K., возможно в придачу к не отрегулированному полуавтомату, сломана нижняя пружина в кулисе КПП. |
именно. Передача включена, но собачка кулисы из-за сломанной пружины не перешла на следующий зуб. Это не редкое явление.
Нужно носком обуви немного приподнять рычаг переключения и пробовать переключить. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Ну ваще...
Может я чего не понял, но...
Имхо, трос может рваться по двум причинам, либо "сломался", либо "стёрся"...
Регулировка или неисправность полуавтомата влияет только на работу сцепления, либо "ведет", либо "буксует"...
А вот дальше... ТС пишет что с 4ой на 3ью норм, а с 3ей на 2ю "падает"... а нейтраль? а на 1ую, а сама 1ая как включается?
Были бы сломаны пружины, затруднения с переключением были бы безусловными, или я всё-таки чего-то не понимаю _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
ЭВМ, конечно ты не понял, что трос и переключение это разные вопросы.
В сообщении так и написано-
Цитата: |
...Дело не в тросе сцепления, дело в коробке передач... Ладно. Неважно. Буду задавать вопросы в соответствующей теме. |
Еще он пишет
Цитата: |
...Когда иду на повышение, все нормально, когда иду на понижение, с 3 на 2, все нормально, а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2... |
С 4 на 3, как и с 3 на 2, но перед этим если было переключение до 3 со 2, хорошо, потому что последним было движение рычага переключения в верх и для возврата работает верхняя пружина, к тому же рычаг опускается под собственным весом помогая пружине. Переключив с 4 на 3 передачу или с 3 на 2 рычаг не возвращается в среднее положение и отсюда начинается проблема с переключением на следующую в низ.
При выжиме сцепления рычаг проваливается потому, что рычаг полуавтомата освобождает вилку полуавтомата, и это еще одно подтверждение сломанной пружины. Пример с передачами приведены, чтоб понятно было, я подозреваю там есть проблема и с переключением со 2 на первую.
Надеюсь понятно объяснил.
Но все это только предположения, как операция в больнице по телефону, истину покажет вскрытие _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
На выходные паял старый распушившийся трос. Это что-то с чем то. Как я не старался, олово просто собиралось каплями и стикало с троса. Сегодня отнес трос на работу, электрикам. Электрики сказали, что пустяки и паяли пол часа. Обезжиривали, травили кислотой, матерились, но запаяли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., я с такой фигней встречался: трос "каленый". Какой там у них сорт стали- не могу сказать, но так себя ведёт при пайке трос спидометра, например. Родные тросы, обычно оцинкованые, лудятся оч.легко.
Добавлено спустя 36 секунд:
Есть у меня куски нерж.троса, тот ещё легче лудится _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.L.K., А зачем их вообще паять? Есть зажимы (как на сцепление со стороны полуавтомата) разных диаметров. Я такими пользуюсь - под ручками зажимы стоят, а не пайка! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
покажи фотку таких зажимов (а то обрыв в дороге бобышки это самая большая боль) |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Под зажим, трос тоже желательно облудить, что бы дольше служил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
покажи фотку таких зажимов (а то обрыв в дороге бобышки это самая большая боль) |
такой как стоит на тросу сцепления только со стороны полуавтомата _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
такой как стоит на тросу сцепления только со стороны полуавтомата[/quote] Двумя руками ЗА, сам езжу именно с такими зажимами, очень практично и самому в силах отремонтироваться, а не зависеть от магазина. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Дело было не в тросе, и не в коробке передач, как я думал. Дело было в настройке сцепления. Всем большое спасибо! Отдельное спасибо i_edgars! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|