Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Расточка окон цилиндра

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 01:13    Заголовок сообщения: Расточка окон цилиндра Ответить с цитатой

привет, думаю если опустить впуск. окно на 2мм, а вып.окно поднять на 1мм, убрать перемычки с поршней, как поведет себя двиг,как холостые, а тоя механик огого делаю а потом матерюсь. Просьба ответить по пунктам... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними голову на двигателе, опусти поршенЬ и глянЬ на впускное окно!! Нижняя кромка этого окна как раз за подлицо с верхом поршня! И спиливай ее хотЬ на метр ничего не будет!
Перемычку убратЬ? Убирай - двиг станет по шумнее, по быстрее капиталку попросит, на может 1 ЛС мощностЬ прирастет (но дороге не почувствуеш), максималЬные обороты приростут (слегка), по хуже на хх будет работатЬ.
Если хочеш сперва литературу почитай (на этом-же сайте раздел Гараж и Книги) а тогда и решайся делатЬ!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "механик огого" - лучше даже не берись, угробишь двиг. Работа очень кропотливая и точная. Без необходимых знаний не справиться. Если слишком сильно расширить фазы, мотор даже не заведётся.

З.Ы. Без настроенной выхлопной системы изменения ходовых качеств будут не заметны. Вот повышенный шум будет заметен сразу, а грохот умирающей поршневой услышишь через некоторое время.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет! я имел в виду что механик то я срений но такими вещами никогда не занимался а опыт работы с металлом, деревом,пластиком хоть отбавляй С намеком А что нужносделать чтобы он порезвее тал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=sec=gar&page=engine-634force
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2005 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=UpDownload&file=index&req=getit&lid=27 а лучше здесь все подробно и понятно о форсировке 2-х тактных двигателей
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и сделаю. Карб меняю потомучто ему кирдык а раз меняю то нодо более усовершенствованный или нет... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок, мой тебе совет, всё что ты задумал это хорошо. Впускное не на 2мм, а на 5мм я растачивал, делал его похожим на квадрат. Перепускные опускал, начно не помню, но кажется 2 мм. Со впускным особо не помудришь, да и площадь его по расчетам достаточная. Ещё я гильзу подрезал на 1мм.
Шуму не прибавилось, как предсказывают тут некоторые "спецы", а результат ощутимый. Не навру, если скажу, что завелся он у меня почти с первого раза после сборки мотора. На такого рода доработку ушло окло 3 месцев. Все получилось просто ох#но. Дерзай. Книгу Григорьева в руки и за работу!

_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!


Последний раз редактировалось: BigZizer (25 Ноя 2005 19:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigZizer, ...Ещё я гильзу подрезал на 1мм.
Шуму не прибавилось, как предсказывают тут некоторые "спецы", ...
На 638 шуму не прибавится да, так как поршень там уже подрезан. Но на 634 изрядно подбавится как и у всех предыдущих моделях после удаления поршневой перемычки и соответсвующей ей пермычки на цилиндре! (просто на 638 это уже сделано).
Не путай модели Яв - они не одинаковы "спец".

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсировкой 634 не занимался, и не собираюсь. Писал про то что было на 8-ке, т.к. про 634 яву здесь не упоминалось, вот. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2005 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок, ...убрать перемычки с поршней...
На 638 перемычки нету!!! Она есть на 634!
Речь-то идет о 634 Яве!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемчки уберать нельзя пойдут микротрещены от окон к бабышкам ,проверено
не только мной .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
DrakulA_LCH

Пионер


Регистрация: 17.12.2005
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 21:36    Заголовок сообщения: Re: Расточка окон цилиндра Ответить с цитатой

Привет люди. Помогите мне с вопросом. Я прочитал что в файле размещённом в http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=UpDownload&file=index&req=getit&lid=27 все подробно и понятно написано о форсировке 2-х тактных двигателей. Я захотел его скачать, но после копирования 1,3мБ загрузка останавливается. Помогите мне его скачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xe-xe, ya sam ego s 20 raza skachal! takoj glyok y vsex. posmotri na etom sajte v razdele knigi.
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group