Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Подскажите как сделать подобную вещь (как то на старой Яве одной видел что то подобное) - как работает, для чего нужно и как половчее подобное пристроить на 634 двигатель (или 638)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А зачем сделатЬ!!! ВетЬ начиная с 634 эту ерунду убрали и сделали чтб смазывалосЬ от топливной смеси. С ним была толЬко марока - подзабывали смазатЬ и калено посупаласЬ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Че то я вобще не понимаю, о чем речь идет, какой еще шприц для коленвала _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
На первых 634ках была выведена наружу пресс-масленка для центрального подшипника коленвала. По-моему отличная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Понятно. Интересно чем шприцевали, обороты то довольно высокие, а из доступных тогда смазок это "Литол" да "Тавот" , они ж густые, хотя подшипники ими мазали и мажут... А вообще то необычное решение . _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
на счет масленок на 638 яве можноли добраться до масленки маятника не снимая движок? _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пал Палыч, "Литол" заправляли. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishkini
Пионер
Регистрация: 05.03.2005 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Студент
|
|
А шатунные подшипники как же смазывали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Так же как и на всех двухтактных двигателях - топливной смесью
Меня другой вопрос интересует - циантим, шрус, ну или гамно вроде солидола ведь из подшипника постепенно вымывалось, правильно? И как, это на работе мотора, особенно зажигания - не сказывалось?
Просто тут был прецедент - наш местный вечный пионер дядя Миша ввиду отсуствия отработки или М8 намешал в бензин солидолу... С трудом правда... Завестись по-человечески так и не смог, зато все кривошипные камеры были солидолом кашеобразным забиты доверху - оставалось только место для колена... Я не спорю, что это отличный метод консервации Мне интересно - как солидол попадающий в кривошип сказывается на работе мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Прежний владелей моего CZ 472.3. шприцевал центральный подшипник коленвала консистентной смазкой (у двигателя есть маслёнка). Так вот, он говорил, что дымил двигатель после прошприцевания очень сильно. И после "продымления" свечи желательно менять или прочищать. А консервировал я свой мотоцикл так - завёл, прогрел, затем влил в бензиномасляную смесь в баке (её немного было) большое количество масла (двухтактное, минералка). И прогазовывал до тех пор, пока из глушителей густой дым не повалил. На этом консервацию мотора посчитал завершённой и после протирки всех открытых частей мотоцикла силиконовой смазкой поставил его до весны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|