Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ребята, ничего не могу сделать с зарядкой, помогите!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 10:55    Заголовок сообщения: Ребята, ничего не могу сделать с зарядкой, помогите! Ответить с цитатой

Ребят, никак не могу настроить вазовское реле-регулятор(((
Не смогли бы Вы мне помочь с полной схемой подключения этого девайса?
Уже просто измучился весь. Сможете ли Вы прямо на схеме нарисовать изменения?
У меня Ява 350/638 89 г.в.

С Уважением к Вам, Явистам.
Сергей, Ростовская область.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое то?Тот провод, что идет от щетки DF на клемму DF родного реле регулятора, кидаеш на 67 клемму нового РР, а на 15 клемму РР провод с клеммы 0+(вроде она так маркируется)(этот провод идет через лягушку на 15 клему замка), ну и остался один провод, его на массу релюхи и на - аккума, корорче изменений никаких. Если снова будут непонятки, проще и надежней всю проводку сделать заново(предварительно всеже проверив исправность РР), ведь в старой проводке могут быть какие угодно косяке, которые могут мешать. Я себе сделал проводку на основе вазовской с реле и предохранителями на все приборы-так надежней.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, спасибо за ответ. так именно и подсоединяю, напряжение все-равно высокое на клема аккумулятора :-(

Вот такую схему нашел. Как ты на нее смотришь?



Схема.gif
 Описание:
Вот такая схема подключения реле ВАЗ
 Размер файла:  3.18 KB
 Просмотрено:  6725 раз(а)

Схема.gif



_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что на нее смотреть? В прямоугольнике это генератор, щетки и выпрямитель, а все остальное также. Насколько большое напряжение зарядки? 14в это нормально.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть можно так подключить-и должно заработать?
_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть это подключение похоже на то, что я описал в первом топике - но на 100% я сказать не могу - не указана ни марка РР, ни маркировка клем, может это вообще Я 112. У тебя есть статья по подключению РР "На зарядку становись! "?
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS трохи ошибается насчет (+) на реле, он должен обязятельно идти через замок. РР должен быть аналог РР380. От ВАЗ 2108 другая схема. На приведеной схеме нарисована регулировка возб. по (-), а у нас по (+), т.е. там, где на рисунке перемычка стоит между Ш и +, у нас должна быть масса, одна щетка сидит на массе. А в остальном AS прав. Пробуй.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

(+) на реле, он должен обязятельно идти через замок

Яж написал
Цитата:

а на 15 клемму РР провод с клеммы 0+(вроде она так маркируется)(этот провод идет через лягушку на 15 клему замка),
это и есть + на реле через замок!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно вы говорите. Соединял р/р от ВАЗ по вашим предложениям и все-равно скачет. Примерно разобрался в чем может быть дело-наверное в электронном мультиметре. Наверное, нужно пробовать стрелочным. так ведь?
Может он скачки не переваривает и показывает всякую глупость...
Буду пробовать!
Огромное всем спасибо!

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно вы говорите. Соединил-опять скачки. Может причина в электронном мультиметре? может необходимо замерять стрелочным? Буду пробовать...
Спасибо Вам за советы!

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2005 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел неисправность!
Была проблема в щетках возбуждения!
Все заново обжал, щетки перепаял-поставил с классики графит. Пришлось немного на точиле поработать)))) Плюс был зацеплен провод обмотки статора этим самым агрегатом. Провод пришлось перепаивать.

Так что теперь смело буду двигаться к БСЗ. Если что, могу ли я у Вас консультироваться?

Спасибо большое Вам за ответы!

Сергей.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2005 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наши проблемы всегда кажутся сложнее, чем они есть на самом деле Улыбка . Ну конечно.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group