Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Я вроде нормально по МСК на яве езжу и тормозов хватает .
Перегрел 638 один раз, в том году в час пик по центру Питера Лёхин навигатор нас кружил с часок примерно при +30. Да она ещё и не обкатана была.
Но на современном конечно наверное комфортней. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
Не,не,не. Ява по городу - это экстрим.
С её то тормозами.....
Надо быть либо отчаянным либо очень уверенным в себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
ездить можно с любыми тормозами. Просто выбирать скорость и дистанцию соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Ну чего мы по кругу-то ходим?
Понятно, что всё можно. Можно и Риге-13 по городу ездить. Можно и на 21-й Волге, и на Победе и на 401-м Москвиче. Только ЗАЧЕМ? Техника для таких условий не предназначена, она для спокойного ритма, для небольших скоростей, для плавных ускорений и замедлений. И удовольствия от современной дерготни по пробкам и автомагистралям она не доставит.
Другое дело, что если вдруг для кого-то это ТРАНСПОРТ - ну... хоть это и странно... но тогда да, если некуда деваться, и надо перемещаться из пункта А в пункт Б, а в наличии только Ява-старушка... можно конечно и доехать. Но без удовольствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
В следующем году ради интереса замерию тормозной путь ЮБР и ЯВА с сыном. Хоть и ЮБР легче на 25 кг и с диском, ощущения у меня одинаковые. Вобщем посмотрим. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Сергей2006,
Судя по звуку и работе мотора 60 он не отметит . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Приветствую! Тема довольно интересна. Скажу от себя как обладатель Явы 250,(559) и Явы 634-7. В городе Киеве пробки не меньше чем в Москве или Питере. Знаю лично,часто бываю в командировках. ( езжу на своем авто хюндай Санта). Так вот замечу.
1. Нас мотоцыклистов другие учасники транпортного движения, мягко говоря не уваже и не замечают. Не зависимо от модели транспортного средства.
2. Какя модель не была, она должна стойко переносить жару и нагрузки на двигатель и тормоза. Ходовую не рассматриваю. (на кривых колесах и пустых амортизаторах вообще не куда ехать, если только не в глухой деревне за водкой).
3. Определиться в себе самом для чего необходимо транспортное средство:
А) для каждодневного использования,
Б) использовать на каждый день для работы но с форсом, что на раритетном мото.
В) мототранспорт для транспортировки чего либо.
Г) для выезда за город.(использование автострад).
Д) праздные покатушки.
Из личного опыта. Все двухцылиндровые модели ява не любят жару и пробки. Перегрев. Тормоза работают слабо. Соблюдать нужную дистанцию в городе на барабанных толмозах в современных условиях тяжело. Слишком быстро надо реагировать а они прогретые слабоваты. Скажу так. На светофоре. Со старта, я поршу дам форы а вот резко остановиться не получаеться. Далее. Коробка. Ее постоянно надо мучить. Верх, вниз. Масло пргретое. Диски сцепа начинают гулять или ведут или буксуют. Опять нервы.
Можно много об этом дискутировать. Я понял одно ява, для просторов и свободной езды.
Катаюсь на выходных, вечером. Когда нет основного потока. Часто езжу на участок за городом в 50 ти км. Очень удобно. И удовольствие и дела ради. Но в будни ява в городе гибнет.
Ява 250, 559 очень хороша. Однако играние в пробках коробкой, крайне не удобно ибо не всегда тебя пропускают между машин и ты успиваеш на светофор.
Мое личное мнение для каждодневной езды в городе где есть сложный дневной трафик. Необходим транспорт с вариатором или мошный мотор с водяным охлаждением.
Успехов.
Последний раз редактировалось: minaida (21 Окт 2014 23:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ездил по мирному Киеву, там пробки для мотоциклиста условные совсем, чего не скажешь о Москве) Насчёт старта с Порше не соглашусь. Даже не соглашусь насчёт старта со средненькой Ауди. Разве что пока водила такой консервы офигивает узрев раритет из детства на ходу и забывает тронуться! )))) В остальном - полностью поддерживаю! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Чёта этот факт, пробег ЯВЫ до 50 тыкм без ремонта, не вызывает споров у скептиков сайта. . _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
К слову, насчет торможения, ведь есть смысл применять комбинированное торможение, т.е. перекидывать вниз передачи, одновременно с этим используя оба тормоза.
На своей 50-куб. Яве-555 с успехом практикую данный вид торможения.
В плане безопасности старые Явы как никак обращают на себя внимание водил ярким видом и шумом, в то время как современные байки сливаются с общим потоком и иногда становятся незаметными, что повышает риск быть сбитыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|