Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 634. Калужская область.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2014 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это просто магазин упоротый, там все в три конца.. я у тутошних покупать буду, у них как я понял по 1тыр за пару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Запчасти на яву в Калуге в наличии только на луначарского 28, так?

У хозяина упомянутого магазина на Луначарке вторая точка на рынке есть. Кое-что обезличенное (цепи, камеры и т.п.) есть на Дзержинского,58.
В целом, явские ЗЧ в Калуге отсутствуют исторически - что тогда, что сейчас.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2014 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рынке запчастей не видел давно, оттуда все гонят на Луначарского, найти в наличии можно наверное только поршни, кольца, пальцы неизвестного производства, цепи обезличенные на Достоевсеого ( кстати видел какие-то новые изделия толи Алмаз, толи еще как , красная красивая коробка) а с мелочевкой туго очень.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вопрос еще имею.. На золотой яве карбюратор, вроде-бы, переливает. Запуск холодного - ОК. Запуск горячего - 50/50, когда легко а когда и упинаешься. На полном газу тяга не очень, подергивается. Если ехать в горку - бензин прямо из патрубка течет за которым воздушный фильтр.

Купил новый карбюратор на яву 6в. На вид - как мой. Где -нибудь написана внятно процедура его настройки? Типа делай раз, делай два?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал так,
1 сначала уровень бензина в поплавковой камере (ставил на глаз, главной задачей было убрать откровенную течь бенза через верх карба в итоге попал гдето в 10 мм может чуть больше)
2 вывернул винт качества на 1.5 оборота от упора ( мот стал уверенно заводиться и на холодную и на горячую) потом пробовал менять положение винта + - 0.5 оборота в итоге оставил 1.5
3 завернул винт ( упор заслонки карба) на холостые как нравится (можно пробовать 800, но я для города сделал 1000-1100 по тахометру меня устраивает)
4 с иглой было чуть дольше по времени пробовал разные положения просто в городе вроде ничего, выезжаешь на трассу тупит, в итоге оставил по-моему посредине ( результат смотрел по цвету электродов свечей после пробега по трассе. должны быть коричневого цвета.)
у меня 638 ява, но я думаю принцип настройки карба на 634 отличается не сильно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел черную яву. Те сопли, которые там накинуты вместо проводки, вполне себе работоспособны, но игнорируют все выключатели. Т.е. просто накинул провода на АКБ - появилось зажигание.

В первый вечер заменил конденсаторы, свечи, ВВ провода и наконечники, и проверил - искра появилась в обоих свечах. На утро начал выставлять зажигание, пользуясь часовой индикаторной головкой, набором щупов и стойкой с удлиннителем штока головки, которая ввинчивается вместо свечи.

Протрахался полдня. Сначала попытался выставить зазоры, а потом поймать зажигание в 3 мм ниже ВМТ, вращая основание. Хрен там был, чуть тронешь и все уходит.. Потом забил, поставил основание на пол-оборота и отрегулировал отдельно верхние и нижние пятаки, что бы лампочка загоралась ровно в 3-х мм от ВМТ. После этого брызнул в дифузор карба смесью из шприца, и с первого же пинка двигатель заработал.

Попытался подать бензин в карбюратор и завети по-людски - ан нет. Игла видно не держит совсем, бензин вытекает из карба.. Карб там стоит от 638, и бензин течет из него потоком в диффузор при любом положении рычага обогатителя..

Механизм зажигания весь раздрочен, у всех винтов сорваны головки, и что самое неприятное и непонятное - плохо фиксируются контакты конденсаторов.

Попробую пояснить, вот нарыл фотки и нарисовал:


Итак, из конденсатора идет провод, который заканчивается контактной группой. На плоский разъем-папу надевается мама провода, который идет от катушки зажигания, а контакт в виде штырька вставляется в отверстие в плоской пружине, на которой висит подвижный пятачок. Оборотная сторона этого штырька расклепана в текстолитовой шайбе ( показана стрелкой на рисунке). Эта шайба должна входить в отверстие в металлическом ухе, к которому она прижимается этой плоской пружиной.

Так вот.. у меня почему-то не то отверстия кривые, не то шайбы кривые, вобщем оно туда не входит по-человечески а болтается и норовит выскользнуть, да еще и ужи эти не прямые, как на фото, а жеваные какие-то, как будто их подгибали.
В результате в верхнем креплении проводов периодически пропадает контакт.

Да, еще. Замерил компрессию.. Мерил приборчиком с кнопкой, т.е. он не сбрасывает давление пока кнопку не нажмешь. Ввинтил и можно дергать педаль пока стрелка вверх ползти не перестанет.

На черной яве намерил на холодную в одном цилиндре 10 в другом 11,5. (На золотой - 8 в каждом).

Вот.

Сижу теперь думаю, чо делать дальше.. Жолтую пока оставим в покое, хочется сделать черную.
Очевидно, нужно купить пучок проводки, все поворотники, замок зажигания, пульты (они там не родные, от ижа). У одной из катушек разбита крышка, и оттуда вытекло какое-то липкое говно, которое хрен отмывается что керосином что ацетоном. Катушка работает правда, но тож заменить нуно.

И что нам остается от электрики? Один 6-вольтовый генератор?
Можно, конечно, купить новые контактные группы, новый крепеж, доделать контактное зажигание, уложить 6-вольтовую проводку ну и т.д.

А можно кривое контактное зажигание выкинуть, а купить за 2500р бесконтактное на 6 вольт.

А можно купит 12-вольтовую проводку, раз уж менять почти все. Разница в одной катушке ( вторую все равно менять) и в генераторе.

А еще вариант - купить таки Vape. И получить нормальный генератор, катушки туда тоже входят ведь в комплект, и нормальное зажигание. АКБ 12в у меня есть, и получается что ради этого апгрейда ни одну нормально работающую живую деталь выкидывать не нужно.. Вроде видел на авито комплекты Vape в наличии в москве. Деньги есть в принципе, можно и прикупить.. Короче думаю вот.

Второй вопрос - карб. Вроде бы, с одной стороны, 638 карб хороший. И можно купить на него ремкомплект и попытаться заставить работать. Альтернатива - микуни, по статье из FAQ. Только вот мне не очень понятно, вот например такой микуни подойдет?
http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/spares/3/mikuni-vm26.html
Он вообще настоящий или подделка?
Кстати, ящика воздушного фильтра у меня нету, наверное имеет смысл поискать какой-нибудь фильтр нулевого сопротивления, который прямо на карб надевается, не?

Чота пока склоняюсь Vape купить а микуни пока нет. Скажите чо-нибудь %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):


Чота пока склоняюсь Vape купить а микуни пока нет. Скажите чо-нибудь %)


Соберёшься на дачу - дай знать. Пересечёмся, кое-чего из комплектующих подкину.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык в следующую пятницу же и поеду обязательно, я дольше чем на две недели не отлучаюсь, у меня там куры =)

Чего есть то? Что бы я лишнего не купил.. Могу сидром угостить, пьешь сидр то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Могу сидром угостить, пьешь сидр то?


Цитата:
В конференции запрещается:
....
3.10. Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в ветках форума (для этого существуют Личные Сообщения)...


Через выходные можно встретиться, только тебе до Калуги прокатиться придётся.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно-ладно, вернемся к теме =) Так так ли хорош этот вапе? И какую проводку к нему нужно покупать, 6-ти или 12-ти вольтовую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Так так ли хорош этот вапе?


ВАПЕ неплохой генератор,но неоправданно дорогой, и, вдобавок, его 190 Вт какие-то неполноценные. Тот же ВАПЕ для 638 (640) почему-то обеспечивает куда более яркий свет (и датчик имеет возможность двигаться для изменения УОЗ).

Проводку покупать смысла нет - проще самому проложить.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше смущает паразитная искра. Все-таки за 200Е можно было второй канал сваять.. Или он все-таки двухканальный?

На счет света.. Черт его знает, нужен ли он вообще, с одной стороны. Не думаю что меня и дальше так будет плющить, я ведь сейчас еще катаюсь, чота остановиться не могу =) Летом темнеет поздно, далеко на мотоцикле без документов не отъедешь.. С другой стороны, лучше когда есть свет, чем когда его нет. Да и подогрев стекла в шлеме будет куда включить..

Может все-таки лучше вкрячить 638 генератор и МПСЗ? Это вроде не особо сложный процесс, планшайбу только купить же нужно, да? В откровенный колхоз с имплантированием скутерных ген лезть, не имея токарного станка, не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне, так вариантов 2:
- ВАПЕ
- штатный генератор.

"Нелёгкий" путь - добыть картер 472.6, собрать другой двигатель (с полноценным генератором и "удлинённой" III передачей) и вставить в 634-ку.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем прав в чем-то конечно =)
Ладно, останемся пока на контактном 6в. Сделаю следующий ход в сторону карбюратора, попробую оживить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group