Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флаг тебе в руки! Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я просто размышляю, и вольтовку менять не хочеться и в дальние попутешествовать охото, gps и мобилку заряжать надо от 12v, как я понимаю в такой примочке я буду первым, тогда сначала сформулирую это в голове поподробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksanderhaitrov11, какие грандиозные планы!!!!! Колхоз!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой смысл иметь два напряжения бортсети? Колхоз!
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание и ближний свет-6v, дальний свет, зарядка телефона и навигатор-12v, на 12v может ещё что повешу

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

главное стиль мото не попортить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksanderhaitrov11,решение твоей проблемы это генератор от ижа,140 ват тебе на все это хватит. Хочешь больше мощности?...генератор от явы 638,210ват,хватит с головой. Мой тебе совет ставь генератор иж,его мощности тебе будет достаточно,+его легче поставить чем от 638-й,нужна планшайба,сам генератор+якорь+РР и диодный мост и день роботы. С ген. 638 роботы больше. Есть статьи в гараже,было бы твое хотение.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за советы, но вы меня немного не так поняли, я не хочу менять основное напряжение в борт сети, я хочу кинуть второе напряжение по примерной схеме: генератор вращаемый напрямую от цепи-аккумулятор-гнездо прикуривателя. вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 генератора, 2 аккумулятора, выпрямитель, реле-регуляторы, цепь. Ради чего?
Механические потери, эстетика, дополнительное обслуживание. Для чего?

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От какой цепи?
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksanderhaitrov11, Ты беса гониш, для зарядки мабилы 6 вольт с головой (точнее в борт сети РР поддерживает 7,1В). Напряжение аккумулятора телефона 3,7В. Для зарядки и 4,5В будет достаточно.
Для остального оборудования (не свет) которое потребляет незначительный ток, поставь DC/DC преобразователь (у них входное напряжение любое в интервале от и до, а выходные или выходное фиксировано).
И никаких ремней. И зачем тебе прикуриватель? Можно сделать разьем намного миниатюрнее и спрятать его с глаз.
Для мобильника достаточно вывести от акума провод со штекером - оторви его с зарядки любой, полярность правильно поставь. Ну и в мерах предосторожности я бы не стал подключать его при работающем движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве не сгорит телефон? у него предельное напряжение зарядки-4.7v
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksanderhaitrov11, Померяй как нибудь на досуге напряжения на разных зарядных. Обычное трансформаторное от Нокиа у меня на ХХ выдает 8 В, остальные импульсные обычно 5 В, вот у меня телефон заряжается от USB компа, а там 5 В.
Чтоб не сгорел - поставь в разрыв плюсового провода лампу накаливания такую, чтобы она была рассчитана на ток около 0,3 А, это около 2 Вт. Ну или сопротивление проволочное - зеленое такое на 10-15 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо что отговорили, зарядка 5v даёт, думаю что от 6v не сгорит, а фару на светодиодах сделаю, отец подскажет как поярче сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не советовал заряжать мобильники от 6 вольтовой бортсети мотоцикла. Для некоторых моделей телефонов нужно строго фиксированное напряжение зарядки и превышение этого напряжения может убить телефон.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и какой можно выход найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.
Страница 4 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group