Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 634... умерла или нет

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если контакты чистые и по уму настроены, то нет особых проблем с ними при эксплуатации.
Конечно электронное зажигание лучше, а ВАПЕ еще лучше, но и контакты вполне жизнеспособны.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты вроде как бы и работают... но между ними постоянно во время работы горит как бы дуга. Это нормально? Что то мне подсказывает что мотор может работать ровнее и лучше

Генератор менять не хочется. Начал читать про Сонар, сначало загорелся, потом передумал. С датчиком хола тоже проблемы смотрю с магнитными полями....
вот какую ешё лучше ставить одно или двухканальную?
В чем отличие я знаю, а вот какое лучше работает на практике?

Кто сталкивался с зажиганием "СОВЕК" ?

Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:

http://sovek.com.ua/bis11363734.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13 писал(а):
Контакты вроде как бы и работают... но между ними постоянно во время работы горит как бы дуга. Это нормально?

стас 13,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23071&highlight=%EC%EE%EB%EE%F2%EA%E8
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23071&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EC%EE%EB%EE%F2%EA%E8&start=30
Оно и должно искрить!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars
почитал... у меня как бы проблем сильных с контактами не было, ставлю опережение 3мм и всё работает, но на малых оборотах присутствуют пропуски чтоли, ну не совсем ровно мотор работает.

Сильно хочется БСЗ, но я так понял лучше ставить оптический датчик. Все вроде ничего но смушает "паразитная" искра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, 2-Т мотор всегда будет работать с пропусками, ставь хоть БСЗ, хоть клапан на впуске. Последние уменьшают количество пропусков, но не избавляют от них.
Конструктивно в двигателе 2-Т сильно затрудненное смесенаполнение цилиндров, особенно на холостых оборотах.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars
я читал твою тему про то что не стоит крутить за винт якорь при установки момента зажигания это имеет смысл при разбитом подшипнике КВ или всегда? у меня подшипники новые практически, люфтов точно нет.
и ешё вопрос про конденсаторы в контактной системе зажигания. они на что влияют. Есть ли смысл их менять у меня стоят ешё родные 80го года выпуска. Они могли за такое время высохнуть или потерять свои свойства?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит совек
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
у меня стоит совек

как впечатления? что стояло до него? есть ли разница с контактным?
в чем улучшения? на низах как?
как по максималке? обороты поднялись ?
В расходе топлива изменилось что нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kollekcioner777

Бывалый


Регистрация: 20.10.2013
Сообщения: 222
Темы: 1
Откуда: Украина,Токмак
Мото: Минск 3.112.11 1988г.в,Ява 638 1990г.в


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, на счет холла,все с ним нормально,за все время у меня проблем не было.Грешил на поля одно время,а потом оказалось зарядка плохо шла,и перебои начинались.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал яву уже с этим зажиганием, но его не довели до конца. Продавец жаловался что мотоцикл плохо заводится. По рассказу продавца он заморочился заменой зажигания из-за того что контактов на долго не хватало, прогорали ( контакты были из магазина Зенит в Москве). Проблему плохой заводки искал долго, уже хотел выкинуть зажигание и вернуть контакты, но так как провода от родных контактор выкинули до меня, мне оставалось только доделывать. сразу заменил родные катушки на одну от газели, потом выкинул типа новые свечи (БОШ), поставил сначала наши А23В, потом брики какие не помню и дело пошло. Выставил по инструкции от совека зажигание и нормально.
третий год езжу и никаких проблем, регулируется легко, устанавливается на генератор 638 тоже. единственное что сам коммутатор особо негде разместить в ящике АКБ.
на нем какие то еще два графика, но каких-то явных изменений в поведении мотоцикла я не заметил. поведение мотоцикла вроде нормально, по крайней мере отец когда в деревне катался на ней сказал что едет хорошо. Макисмалку я специально не мерил, но ради интереса как-то разогнал по спидометру до 130. Расход что то в районе 4-5 литров по городу. на трассе пробег до деревни и обратно ( что то около 230 км) 10 литров скорость 90-100, один без багажа
Из минусов
в магазине можно купить только комплект полностью (плохо в случае поломки отдельных элементов), хочу летом поэксперементировать с коммутатором от жигулей, а так же такой штукой как аварийное зажигание для жигулей АЗ-1 и тогда уже подобрать запы для того чтобы возить с собой на случай поломки в пути. (датчик нашел и купил в интернете)
мелкие винты на оптическом датчике (пришлось специально покупать отвертку и вожу ее с собой, почему то никто из создателей зажигания не догадался, что можно туда какой нибудь разъем приделать)
многие наверное скажут что одноканальная система это плохо, но меня устраивает.
можно поиграться еще бабочкой, у меня была мысль сделать как бы подвижные крылья для более точной регулировки каждого цилиндра, может в этом сезоне заморочусь, а может и нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=nwZUjdwZVGY

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот хорошо показано
http://www.youtube.com/watch?v=CufKQ61zVaE
http://www.youtube.com/watch?v=6c33JCNdTBY

ну и почитать
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23427&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читать я то перечитал но так и не понял есть ли в совеке коректеровка уоз
и как выставлять опережение? 0.05 или как обычно, и я так понимаю там простой коммутатор стоит? или я не прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, блин, вот читаю я твою тему, и диву даюсь, на сколько человек может сам себе жизнь усложнить))))))
Вот о зажигании, кто тебе сказал, что с.з.на основе ваз2108+ катушка от Газели, имеет какие то проблемыЭ-э-э..., кто конкретно описал, типа я вот поставил, а оно ваще г...но такое, шо еще хуже стало!!!
БЕРИ, И СОБИРАЙ, ИЗ ТОГО ЧТО ДОСТУПНО!!!! А попочесать языком все горазды! Да фирма, есть фирма, НО! цена....
Почитай отзывы тех, кто реально делал, и ездил, а не бред типа, я вот поставил, а воно не пашить......
Р.S. прошу прощения за мой хвранцузский Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никто не писал конкретно - гавно
а вот типа поставил и перестало заводится или начало стрелять в глушак... пишут., у кого то датчик хола не работает в магнитном поле генератора
Многие пишут что от "паразитной" искры какие то стуки в двигателе.
Я просто не хочу на грабли наступать.
Лучше десять раз спросить и посоветоватся

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

а из доступного... у нас продается все! и оптичиских датчиков полно, и датчиков холла
кто что думает про двухканальную систему с двумя ДХ., одним двухкнальным коммутатором и двумя катушками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас 13, все те проблеммы, которые ты описал, они "от большого ума".
Двухканалка, это конечно хорошо, ну а почему бы и нет!
Но, а как тогда быть с Фуозом?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Лично мое мнение, на счет С.З, ее компоненты должны быть легко доступны, т.к. если че в дороге ляжет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group