Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж 49 электрика и искра

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 10:21    Заголовок сообщения: Иж 49 электрика и искра Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, помогите разобраться со следующей проблемой: сабж ИЖ 49, от магнето провода идут на распредкоробку ИЖРР1 с распредкоробки на катушку ну и с катушки на свечу.
На кулочках в магнето искры нет, конденсатор менял (но возможно он был 12ти вольтовый с Волги)
Собственно вопросы: Нужен ли в такой схеме аккумулятор (ведь есть магнето)
С чего начать? Помогите разобраться

p.s. Сильно не пинайте - только начинаю заниматься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там магнето. Конденсатор даже на Волге минимум 250В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне помнится, 49 й без аккумулятора нужно разогнать с толкача км до 10 -15 в час, тогда искра появится (условие самовозбуждения генератора), при условии что все элементы электрики исправны. Для пуска на месте нужен аккумулятор. Заводке с толкача, если не ошибаюсь соответствует 5 положение ключа в замке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Насколько мне помнится, 49 й без аккумулятора нужно разогнать с толкача км до 10 -15 в час, тогда искра появится (условие самовозбуждения генератора), при условии что все элементы электрики исправны. Для пуска на месте нужен аккумулятор. Заводке с толкача, если не ошибаюсь соответствует 5 положение ключа в замке.


А разве на генераторе бывают кулачки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шо, если есть кулачки, значит магнето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
А шо, если есть кулачки, значит магнето?


Ну по логике да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus N

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 42
Темы: 0
Откуда: Башкирия
Мото: Иж К 16, два Иж Юпитер 5


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leftlogin писал(а):
Vano писал(а):
А шо, если есть кулачки, значит магнето?


Ну по логике да
-несколько не верная логика. Это генератор,кулачок прерывателя (контакт) - нужен для размыкания-замыкания цепи (массы). Ну,остальное не требует объяснения,полагаю. Не скажу точно,как на Иж 49,а на Планете 3 сама система зажигания смехотворно проста. Для того чтобы была искра,достаточно на катушку подать "+" с акб через замок зажигания,и "-" с контактной группы. При наличии работоспособных элементов - искра гарантирована. Все нюансы можно узнать у уважаемого anatolniz. Он то уж точно знает ... Крутой

Последний раз редактировалось: Alexus N (02 Апр 2014 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь

Посетитель


Регистрация: 15.06.2006
Сообщения: 56
Темы: 4
Откуда: тернополь
Мото: ижп 1965г.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там обычный генератор г36,постоянного тока,причем тут магнето? Нет искры-см.конденсатор,катушку,может прерыватель "массы" касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolniz

Профи


Регистрация: 21.01.2011
Сообщения: 362
Темы: 5
Откуда: харьков
Мото: ИЖ-56


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...у вас есть рапредкоробка?соберите все строго по схеме,только в сжему включите РР1 вместо того реле-регулятора,что стоял внутри.акумулятор-обязателен.
_________________
...нравятся мне старые мотоциклы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы - на выходных буду заниматься
Думаю начать с того что куплю аккумулятор и попробую завесить - продавец уверял что все работает, если не получиться - буду переделывать согласно схемы.

В приложении фото генератора (вроде маркировка Г-38Б-3701)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это с Минско-Восхондов старых, не родной в общем. Генератор переменного тока, с ним заводится без акумулятора должен, нужно только настроить правильно. Искай инструкцию с Восхода например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Это с Минско-Восхондов старых, не родной в общем. Генератор переменного тока, с ним заводится без акумулятора должен, нужно только настроить правильно. Искай инструкцию с Восхода например.

Дед мне то же говорил что переделал и мот должен заводиться без акума - искры нет и где ее искать пока мыслей то же нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leftlogin писал(а):
где ее искать пока мыслей то же нет


1.Найти схему проводки мотиков типа Ковровец, Минск с кулачковым зажиганием.
2. Сравнить с тем, что у тебя наваЯИно.
3. Проверить, надёжно ли закреплён статор генератора. (Мне издалека кажется, что на соплях). Закрепить.
4.Поставить поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении контакты прерывателя должны разойтись на 0.3мм. Почистить и отрегулировать положение контактов.
5. Повернуть коленвал ПРОТИВ часовой стрелки на 30град. Это соответствует ходу поршня в 3.5мм. В этом положении контакты должны начать размыкаться. Поворотом статора или основания контактов добиться начала размыкания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
leftlogin писал(а):
где ее искать пока мыслей то же нет


1.Найти схему проводки мотиков типа Ковровец, Минск с кулачковым зажиганием.
2. Сравнить с тем, что у тебя наваЯИно.
3. Проверить, надёжно ли закреплён статор генератора. (Мне издалека кажется, что на соплях). Закрепить.
4.Поставить поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении контакты прерывателя должны разойтись на 0.3мм. Почистить и отрегулировать положение контактов.
5. Повернуть коленвал ПРОТИВ часовой стрелки на 30град. Это соответствует ходу поршня в 3.5мм. В этом положении контакты должны начать размыкаться. Поворотом статора или основания контактов добиться начала размыкания.


Если я правильно разобрался то вот моя схема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 04 Апр 2014 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, рис. 3.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group