|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Восстановления Ява 634-01 1976 г.в.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Руся писал(а): |
1. Я с "добрыми" кольцами особо не парился, ставил, какие есть. Главное, чтобы они не грызли цилиндр. А то, что их на сезон едва хватает- не беда, их сменить 2 часа дела, с перекатами
2, Для сборки подшипников ВГШ хорошо идёт кусочек металлопластиковой водопроводной трубки, как раз по диаметру.
3. Буква на поршне- это хорошо. Но важнее цифра, она обозначает номер ремонта. Про поршни и группы тебе лучше почитать в книжке И.Дочкала
4. А что, накладка на баке- левая есть, а правой нет?
П.С надо очухать и этот грустный труп- представь, если бы он был живым существом- чуть заболел- запихали в темницу, и теперь свет видишь только краешком, и наверно больше не видать ровных дорог...
А поворотники не такие, как надо |
1. Обкатку только еще проходть снова.
2. Как буду менять воткну игольчатые с такой трубкой.
3. Цилиндры не точили - пробег маленький.
4. Накладки обе есть, но состояние хрома не очень. Ищу новые.
П.С. труп уже не очухаешь - все растащили. Я был первым в этой гробнице.
Какие повороты не те? Задние? Я родные потерял и специально купил именно такие как стояли изначально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сорри, это я невнимательно читал. Я понял, что с подвального экземпляра снимали по воротники, а там они не такие, как на Вишневках.
При замене колец "полноценная" обкатка не требуется! Можно на кольцах фасочки чуть скруглить, пару дней спокойно покатать, и полный вперед!
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Руся писал(а): |
Сорри, это я невнимательно читал. Я понял, что с подвального экземпляра снимали по воротники, а там они не такие, как на Вишневках.
При замене колец "полноценная" обкатка не требуется! Можно на кольцах фасочки чуть скруглить, пару дней спокойно покатать, и полный вперед! |
Снять то я их снял, но в итоге купил какие следует)
Дык значит и мне обкатка не нужна? Просто в бенз побольше масла?
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Кстати вопрос к знатокам:
Почему у Явы 634 отличаются передние и задние поворотники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Они (поворотники) не различаются на передние и задние, разве что трубки крепления. На 634-01 одни поворотники на 634-8 немного другие, на 634-7 совсем третьи поворотники. Чуешь разницу? А ведь это все 634-ое семейство. Пробег маленький - это сколько?
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Alexandir писал(а): |
Они (поворотники) не различаются на передние и задние, разве что трубки крепления. На 634-01 одни поворотники на 634-8 немного другие, на 634-7 совсем третьи поворотники. Чуешь разницу? А ведь это все 634-ое семейство. Пробег маленький - это сколько? |
У меня передние и задние разные. На фото в предыдущих постах видно.
Пробег 18 тысяч, но по деревне)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Усовершенствования и доработки не заканчиваются, а грязища только начинается.
- проварка кулисы и вилочек КПП
- прожигание выхлопных труб
- приведение двига в порядок
Кулиса переключения передачь это узел в КПП, который передает вращаельное движение лапки переключения передач в поступательное движение вилочек перелючения передач, которые толкают шестерни КПП (извините, определение вольное и можно, конечно, придраться...)
Эта самая кулиса состоит из двух частей, скрепленных клепанием. Со временем клепка разбалтывается и скорости переключаются плохо. Вилочки же на старых моделях были литые, но в новых стали делать клепаные - оптимизация... в итоге и те тоже разбалтываются.
Указанные части моего двигателя были в идеальном состоянии, но впрок я решил их проварить, что бы они никогдашеньки не раболтались. В интеренете говорят - это хорошо) Получилось не так уж и аккуратно, но зато функционально.
Выхлопные трубы имеют свойство накапливать на своих стенках и флейтах нагар, который сужает условный проход трубы и двигателю становится трудно «дышать».
Из грязных дел оставалось самое страшное.... как же я был глуп, полагая, что это последнее грязное дело в мотоцикле))) Наверное только когда решил, что после отмывки движка в негра мне превращаться больше не придется.
С флейтами все прекрасно - сделал съемник, вытащил и в !!!10 метрах от кислородной станции!!! на камушке их хорошенько прожарил. С них ссыпался пепел и они стали даже очень красивыми.
Друзья! Прожигать трубы это процедура требующая сноровки, терпения и самое главное варежек) Дымищи было, что неба не видно, трубы зловеще шумели и попыхивали (на фото самое начало, Inferno было позже). При постукивании из них фейерверком сыпалась такая жуть, что бесы из ада позавидовали бы! Варежки я прожег, руки все болели, но зато трубы стали легче на килограмм) В интернете говорят это хорошо.
Двигатель, конечно же требует ремонта. Нужно заменить сальники, подшипники. Все это счастье было закуплено и подготовлено к установке.
Выпрессовали подшипники, поставили новые. Если выпресовывать подшипник можно и на холодную, то запрессовка происхоит с нагревом до 300 градусов.
При установке червяка привода троса спидометра обнаружили, что стопорный винт крутится там свободно. С резьбы М5 перешли на М6 и изготовили новый стопорный винт лучше прежнего!
В впускном канале левой половины картера обнаружили не хилые такие заусенцы. Однозначно они служили дурную службу при впрыске и были къебенизированны. Возможно поэтому у меня левый цилиндр и не воспламенялся иногда...
Описание: |
|
Размер файла: |
19.82 KB |
Просмотрено: |
2315 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
33.46 KB |
Просмотрено: |
2315 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
27.8 KB |
Просмотрено: |
2315 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Какие 300° С, подшипник до такой t° греть нельзя. В масло и на водяную баню, на цапфу, при таком способе сам падает до упора. Кактер греть по Дочкалу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Vladinsky писал(а): |
|
Нижняя вилка надломлена? Охота такое ставить?
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
валико писал(а): |
Какие 300° С, подшипник до такой t° греть нельзя. В масло и на водяную баню, на цапфу, при таком способе сам падает до упора. Кактер греть по Дочкалу! |
На цапфу может и падает, да вот только подшипник я запрессовывал в половинку картера и грел соответственно картер.
Коленвал из второй половины вообще решил не вынимать там подшипник хороший стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Roma_Che писал(а): |
Нижняя вилка надломлена? Охота такое ставить? |
Нет, вроде все норм. Такое я бы идентифицировал. Уже давно все стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Ага, а потом через 500, 1000... на " бис" менять и второй подшипник. Картер до такой t° не греют, его поведет и никакой герметики не спасёт от течи масла.
Прочитай досконально Дочкала! И вдумчиво, не спеша, что бы появилось понимание процесса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
валико писал(а): |
Ага, а потом через 500, 1000... на " бис" менять и второй подшипник. Картер до такой t° не греют, его поведет и никакой герметики не спасёт от течи масла.
Прочитай досконально Дочкала! И вдумчиво, не спеша, что бы появилось понимание процесса. |
Не знаю, что пишет товаиищ Дочкал... Поздно читать. Ркзультат уже есть. Мотоцикл готов к обкатке. Как минимум масло не течет. Отпишусь лично о результате, сенсей.
Кстати, подскажите, какой есть способ запихнуть тросик спидометра. Сколько. Тыкал так и не попал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
По поводу тросика - причин может быть несколько.
1. Не выкручен до конца винт который фиксирует конец оболочки в картере.
2. Забито грязью квадратное отверстие в валу привода в которое непосредственно вставляется хвостовик троса или оно не соответствует размеру этого хвостовика ( если трос китайский новодел ).
Может ещё кто подкинет варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Дик писал(а): |
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. |
Дочкал - это библия для явиста, и не только!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валико писал(а): |
Дик писал(а): |
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. |
Дочкал - это библия для явиста, и не только! |
Кому лень читать Дочкала, тому на этом форуме делать нечего!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|