Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktor Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.01.2007 Сообщения: 25 Темы: 3 Откуда: Эстония Мото: Jawa 634
|
|
Купил в убитом виде Jawa 634 (6Вт). Отреставрировал,но проблема с контрольной лампой работы генератора: Она не гаснет при заведённом двигателе.
Двигатель стоит обсалютно новый, реле регулятор куплен так же новый,польский.
В чём может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Может в проводке че напутал?На средних оборотах при отсоединенном аккумуляторе двиг работает или глохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Не все понятно.Начнем с того, при откл. аккуме., моц. работает?Если глохнет, то лампа контроля работает правильно. Генер. не дает заряд, нужно разобраться с зарядкой. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.01.2007 Сообщения: 25 Темы: 3 Откуда: Эстония Мото: Jawa 634
|
|
Aln71, IgorE, Спасибо за совет. Попробывал,всё работает...проблема была в плохой массе реле регулятора.
Вот только одно смущает: При работе двигателя чуть больше холостых лампочка генератора гаснет,при увелечении оборотов она начинает гореть в 1/4 накала. Это нормально ? _________________ "Больше газу - меньше ям" |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Виктор, небольшое тление контр. лампы, указывает на плохие(грязные) контакты, реле обратного тока. Требуется почистить, но очень аккуратно. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Не открывай даже регулятор, если новый, пока чистишь - собьешь. Это все нормально, только обороты приходится повыше держать, что бы аккумулятор не разрядился. При чем в самый неподходящий момент, допустим к перекрестку подъезжаешь: фара включена, тормоз горит, еще если поворотники мигают . _________________ JAWA 350 634.5 1981 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
IgorE писал(а): |
Виктор, небольшое тление контр. лампы, указывает на плохие(грязные) контакты, реле обратного тока. Требуется почистить, но очень аккуратно. |
Чистить только алмазной пилкой для ногтей! Шкурка токонепроводящий мусор оставит.
Или сбита регулировка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Viktor писал(а): |
Двигатель стоит обсалютно новый
|
Где-ж ты его надыбал в наше то время?
Или у вас там склады какие нашли с тех времён? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
valmon писал(а): |
Viktor писал(а): |
Двигатель стоит обсалютно новый
|
Где-ж ты его надыбал в наше то время?
Или у вас там склады какие нашли с тех времён? |
в прошлом году в магазе лежал за 13000. ушел за 2 дня 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Сергей (ASA) писал(а): |
Не открывай даже регулятор, если новый, пока чистишь - собьешь. Это все нормально, только обороты приходится повыше держать, что бы аккумулятор не разрядился. При чем в самый неподходящий момент... . |
Новый, не значит исправный. Можно конечно и не открывать, если не уверен в себе, или руки, не с того места растут. Тогда, или попросить мастера, или заменить исправным. Тлеющая лампочка, указывает на потерю напрежения, попути от генера,(и без того, слабого), до аккума и как следствие, недозаряд. Добавлю еще, что проверять надежность контактов нужно начинать с генера, аккума, выводов реле, и в последнюю очередь, самих контактов, реле обратного тока. Реле напряжения регулируется в случае отклонения напрежения, от номинального, требует проверки. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
JAWA 634, 6 вольт.
Сегодня заметил, у меня всю дорогу светит красная лампочка "динамо" на панели приборов. Мотоцикл заводится и едет, но лампа светит не перестовая на всем диапазоне оборотов. На работающем мотоцикле отсоеденил от аккумулятора минус - мот работает. Тут же отсоеденил плюс - мот заглох. Значит лампа не врёт?
Вчера ещё всё отлично было, а сегодня...
Ребят, в какую сторону "копать"?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Забыл написать:
мерил аккумулятор мультиметром. При неработающем двигателе мультиметр показывает больше 6 вольт. Шесть целых и сколько то там десятых. При работающем двигателе, показания скачут от 2 до 7 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Скорее всего витковое замыкание якоря, если есть запасной, попробуй поменяй, перед этим проверь на сопротивление отсоединенные клеммы генератора Д и М, также и замыкание обмотки генератора на корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо! Буду пробовать. О результатах отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ездил с вечно горящей красной лампочкой, пока не заглох. И лампочка погасла, и всё остальное погасло. Завестись не получилось, даже с толкача, поэтому катил я свою ЯВушку с работы до гаража, по ДОПам в час пик, аж 80 минут.
Аккумулятор оказался почти полностью заряжен, слегка подсевший. Так как свечи, надсвешники, бронепровода, катушки и кандеры я менял ранее, и местами менял, и на другие менял, то полез в зажигание. Зажигание выставлено, не сбилось. Так и пришлось генератор снимать. Отнес генератор на работу, электрикам. Электрик - ЧЗтовиц проверил мультиметром статор и якорь на обрыв и короткое замыкание. Сказал, что всё отлично. Генератор годный.
Ребята, что я упускаю? Куда дальше копать?
Последний раз редактировалось: D.L.K. (19 Июл 2019 19:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сегодня поставил генератор на место, завелся, прокатился. Такая же ерунда. Лампочка заряда постоянно светит, не тухнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|