|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Еще раз тема кофра, только уже на багажник 640-й Явы.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Поиск прошерстил, увы там для себя ничего не нашел.
У моего хвост как на фото в этой ветке форума
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2300&postdays=0&postorder=asc&highlight=640&start=15
т.е. штатный багажник 640-й.
На работу по любому надо возить минимум смену одежды
так что кофр будет необходим.
http://jawa.kiev.ua/jawashop/showblock.php?bid=780
Вот это заводские оригиналы. По-моему красотой они не блещут и есть мнение, что в моторесте будут стоить как небольшой самолет,
если цена на Украине от $100, плюс время ожидания. Я туда уже звонил ради мелочевки в виде воздушного фильтра и его там не было(!) Неплохо так для вроде как специализирующихся на продаже Яв?
Кто-нибудь пробовал приживлять к разным багажникам кофры? Не обязательно на Яве, я смотрю тут многие имеют как Яву так и японца. Просто для меня это впервые, в магазин я еще не совался. Или все это достаточно просто и крепления у кофров универсальные, как у багажников на крышу для авто и подгоняются под конкретные гнезда у мотоцикла по месту?
Да, сейчас сходил в гараж, посмотрел еще раз, в общем вопрос усугубляется тем, что это 640 Tramp, оно приподнято(заводским образом) по сравнению с обычной 640-й(стилизовано под эндуро), потому угол относительно земли у багажника градусов 35-45. Я не собираюсь ездить с пассажиром, но с другой стороны и кофр, в котором все барахло собирается лечь под 45 градусов по отношению к его нижней плоскости тоже вроде как неудобен.
Размеры отверстий крепления где-то 100х80мм, но это на глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Так, посмотри, заводом не предназначено, значит только самому" лепить".По ветке форума яваолд(на которую ты ссылку дал) понятно что надо сначало сделать основу(к чему крепить)а потом от этого и"плясать".По японцам:я перед тем как сделать сам ,сначала обошел пару сервисов ремонта и продажи девайсов для мото. Так вот мне сказали так:сделаем что угодно но! Для японцев спец креплений нет,а то что на спортах видишь так это делают тюнинговые фирмы(крепеж и т.д.) и можем тебе по заказу привезти ну и т.д.А там сам подгоняй или мы сделаем.Вот. Я и решил чё я буду платить такие деньги(а они приличные выходили)сделаю я сам,результат вы всё видели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Вот я тоже тут думаю поставить кофры и в них вмонтировать дополнительные динамики на 50 ват
и для красоты будет и для пользы ведь я люблю ездить на рыбалку а загружаюсь прилично думаю они меня выручат, а то все почти приходится вести на себе _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
БАЙКЕР, а у харлея разве педаль газа? Не слышал о таком :laugh: ЛОЛ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
valmon писал(а): |
Так, посмотри, заводом не предназначено, значит только самому" лепить".По ветке форума яваолд(на которую ты ссылку дал) понятно что надо сначало сделать основу(к чему крепить)а потом от этого и"плясать".По японцам:я перед тем как сделать сам ,сначала обошел пару сервисов ремонта и продажи девайсов для мото. Так вот мне сказали так:сделаем что угодно но! Для японцев спец креплений нет,а то что на спортах видишь так это делают тюнинговые фирмы(крепеж и т.д.) и можем тебе по заказу привезти ну и т.д.А там сам подгоняй или мы сделаем.Вот. Я и решил чё я буду платить такие деньги(а они приличные выходили)сделаю я сам,результат вы всё видели. |
Ты невнимательно читаешь. Я же пишу, у меня хвост как на фото, у меня 640-я ява, у нее багажник с крепежем в стандарте, да и ссылку привожу далее на заводской штатный кофр для этого багажника.
Другое дело, что у меня нет особого доверия к моторесту, по причине описаной выше.
Что касаемо сторонних кофров, то их, как и специального крепежа, везде как грязи, в том же байкленде огромный выбор. Другое дело так как я в этом не разбираюсь, потому и спрашиваю совета, прежде чем идти туда, иначе только и будешь лапшу с ушей стряхивать, которую продавцы будут уверенно туда вешать. Ясное дело, что покупать кофр по цене половины мотоцикла это не совсем разумно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
классик, а ты что, не читал чОрного Байкера? Бегом в Виварий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
про харлеи.
вот сцепление на харлей ВЛА на ноге. Привод тросом по моему. На Медвежьем углу в Ярославле специально смотрел. Где газ сейчас уже не помню. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
commax, я вижу что у тебя есть площадка на которую можно поставить центральный кофр,а боковые? Я о них имел в виду,а ты только о центральном?Поэтому и написал про "основу для кофра".
Согласен с тобой,цена на это дело выходит, почти как цена на сам мот :o ! Ежли покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
valmon писал(а): |
commax, я вижу что у тебя есть площадка на которую можно поставить центральный кофр,а боковые? Я о них имел в виду,а ты только о центральном?Поэтому и написал про "основу для кофра".
Согласен с тобой,цена на это дело выходит, почти как цена на сам мот :o ! Ежли покупать. |
Конечно я о центральном. Да, дорого. Но делать их из подручных средств ненадежно и некрасиво. Кстати, вот тут фото неоригинального центрального на этой площадке и оригинальных боковых.
Как я понял, ставятся они без дополнительных извращений.
http://www.jawa.webzdarma.cz/?page=page/vlastni_640 _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
commax, центральный, сиречь топкейс, я рекомендовал бы взять Givi E30, как видно из названия - 30л емкостью. Вот его изображение:
http://louis.de/shop/img450/10024282_740_FR_05.JPG
Он идет с площадкой-адаптером, котрую я думаю, ты сможеш без труда прикрутить к своему мотоциклу. В качестве дополнительной опции к нему можно приобрести мягкую спинку для пасажира:
http://www.givi.it/caschi_borse_bauli_accessori.asp?CO_ID=186
Что качается боковых кофров, то подумай, так ли уж важно для тебя, что бы они были жесткими (пластиковыми). Увы, но реалии наших дорог показывают, что у переметных сумок типа этих:
http://louis.de/shop/img450/10025335.JPG
или
http://louis.de/shop/img450/10025339.JPG
куда больше шансов на длительное существование.
С другой стороны, мне самому больше нравятся жесткие боковые кофры.
Как доберусь с фотоапаратом до своей ямахи, так сфоткаю те кофры, кторые я на нее установил.
Да и самое главное! Практически все топкейсы (центральные кофры) рассчитаны на нагрузку не более 5кг. и практика показывает, что ее лучше не превышать |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
gazzz,
Спасибо, очень доходчиво и информативно. Следовательно мне надо снимать размеры с крепежа багажника и топать с ними в магазин. А на боковые я и не рассчитываю, т.к. аппарат будет использоваться только по городу, и если даже надумаю ехать на дачу, то все равно барахло поедет в машине с супругой. Кофр мне собственно и нужен-то только смену одежды в офис возить, в защите ведь по офису ходить не станешь. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
commax, а оставить смену в офисе и там переодеваться? ИМХО чем с собой таскать одежду постоянно, лучше иметь в офисе цивильный комплект, который ты не мял в кофре... |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Czech,
Я так и планирую, благо что сисадмин и могу позволить рубашка-джинсы,
оно не особо теряет от транспортировки.
Но привезти эту смену ведь надо, как и менять ее на свежую. Потому и встает вопрос. Не на багажник же ее крепить резиночкой. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|